0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО. Все эти улучшения,после 97г.,сомнительны.Добавили только проблем,начиная с АБС и т.п. мелочей.Выпустили сырое авто и потом улучшения пошли, не на пользу.
Раньше делали на много качественнее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
alex77
+1
Но тут другое.
Зачем делать качественное авто, если соотечественники ездят на нем только до конца гарантийного срока?
Есть такая страна, как НАША, и вот сюда все течет.
прочитай слово НАША наоборот. Что еще нужно жителям москвы?
А мы тут масляные насос - рейки рулевые меняем и кормим неавторизованные сервисы.
Я не прав?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, 1.8, особенно турбо, что на VW, что на Audi явно не отличаются надежностью в сравнении с моторами до середины 90-ых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Ага...2,3 133 л/с...ничего не помнишщь про него?А 1,8 моно впрысковые дурзья?Я так столько гимора с ними пертерпел...что В5 просто супер надежная машинаМотор так вообще.Разве, что не нравится, так это замена масла через 10 тысячь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Devinity
Если мотор не ушатан, то никакого гемора не будет и моновпрысквые друзья если опять же только от старости дуркуют. У коллеги есть Ауди 100 аж 1988 г. выпуска, так она до сих пор как конфетка и движок работает без проблемВо всяком случае на них не летят на смешных пробегах масляные насосы, расходомеры, направляющие клапанов и сами клапана, натяжители распредвалов и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
![]()
Да я сам на В3 ездил...убивал...так и не смог убить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам был владельцем B3 91 гв, мотор 9A 2.0 16V впрыск KE-Jetronic. ИМХО это самый геморный двигатель и впрыск на свете: постоянно плавающие обороты, проблемы с заводом, разгоном, расходом и т.п. Объездили на на нем кучу сервисов и мастеров, поменяли буквально все до последней гайки и не раз, в итоге пассат валяется в гараже уже 3 года, т.к. ремонтировать его просто надоело, хуже ваза ей богу! Так что в надежность моторов 90-х годов ну очень сомневаюсь, по крайней мере в данном впрыске, кстати мотор на Audi 100 2.3 AAR с тем же впрыском такой же гемор с теми же проблемами. Есть пример и не один страшной еб....и с мотором 2.6 ABC на audi, проблем чуть меньше чем на AAR или 9A, но тоже ППЦ
По опыту знакомых самый надежный из старых немецких двигателей это 1.8 PM который ставили на восемидесятки, джетты, гольфы и пассаты B3.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
RP это прошлое,я о движках насущных!Сообщение от pavel
Мы за объективность, или за PR?
У меня штатная под климой,думаю цветной мне не катит.Сообщение от Devinity
Devinity
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
cosworth
Я тебя чуток поправлю.Как заядлый В3-шнык.![]()
136 л/с мотор.Там система впрыска стоит KE-Motronic.Зажигание и мозги мотора находятся в одном блоке, типа общей системы управления.Сообщение от cosworth
9A 2.0 16V впрыск
Такая сис-мы впрыска не ставилась на В3.На мотор с механическим впрыском, 1.8 16V 136 л/с, ставился K-Jetronic.Зажигание и блок управления мотором разнесены.Зажигание, если память не изменяет TSZ-HСообщение от cosworth
KE-Jetronic.Вот этот впрыск был геморойным у них.В Москве никто его не может нормально отрегулировать, хотя мотор сам по себе хороший.Лямбды нет.
У меня В3, мотор 1.8 RP(Mono-Jetronic).Аналогичные проблемы.Бился 2 года с этим и забил.Так и езжу, то жрет ведрами топливо, то затыкается-ехать не хочет, то труба выхлопная серая, то вся в саже.Притом если скинуть клемму АКБ и через 2-3 минуты нацепить...головную боль, как рукой сняло, труба становится серая, мотор едет, и бензина не жрет.Но через 2-3 дня опять повтор.Я вот летом это делал постоянно, а зимой просто сил не хватает.Раз в неделю скидывал клему, на морозе не очень охотно руки работают с ключем.Сообщение от cosworth
постоянно плавающие обороты, проблемы с заводом, разгоном, расходом и т.п.Так и ездил...ужасно конечно.Обороты постоянно плавают...такое чувство, что у стерлки тахометра шило в одном месте
, зимой при -25С мотор мертвый...вообще вспышек нет даже.При T< -10...-15 мотор заводится и сразу глохнет, помогает только усердная игра с гашеткой, жму до конца-отпускаю...и так пока не прогреется.И вот так представь...при -20С я газовал до 4 тысячь оборотов с холодного мотора, а иначе глохнет.
Это тоже знаю.2.6...Motronic.Мотор сам по себе ломовой, ресурс бешенный.Но насчет его ломучести...честно говоря много людей ездило на АВС, ни от кого не слышал о проблемах, ровно как и 2.8 128 Kwt.Сообщение от cosworth
и с мотором 2.6 ABC на audi
Механический впрыск...Сообщение от cosworth
Audi 100 2.3 AAR.Была у меня Ауди 2.3.У меня мотор работал изумительно, т.е никаких багов, маленький расход, мощности хватало даже в полной нагрузке.Но в один прекрасный день, я попал на ней в небольшую аварию(капот помял, радиаторы, фары, бампер, подушка не сработала) и после ремонта...мотор как будто подменили.
.Завожу мотор на холодном, обороты плавают от 300-1500 об/м, аж до того, что заграется лампа АКБ, но мотор не глохнет!Так пока не прогреется.А на горячем...заводишь мотор и обороты падают вниз и там плавают.В диапазоне от 400-500 об/м.Идет дрожь по кузову, иногда глохнет.Турба в саже вся, расход бешенный(около 15-17 литров), провалы постоянные.Я машину таскал по куче сервисов...ничего.Никто не умеет регулировать.Так и продал.
Описал выше...проблем не меньше.Сообщение от cosworth
По опыту знакомых самый надежный из старых немецких двигателей это 1.8 PM который ставили на восемидесятки, джетты, гольфы и пассаты B3.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На моем В-3 моторчик слабенькийEZ 1.6 карб- ничего ,даже мозгов нет
но стоит газ.На спидомере больше 300тык. сам проехал больше 200тык.- сколько скручено ?? большой. На нем сынишка сейчас рассекает, так за все врема сменил только гидрики, какой то стучал , сменил все, и ВСЕ, тьфууу 3 раза. Работает как часики и на газе и на бензусе
![]()
Слом " раньше и трава была зеленее, и солнышко ярче, и моторы лучше" -не наши ессно.![]()
![]()
НЕ К НОЧИ БУДЕТ СКАЗАНО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно, начинаю завыбать постепенноСообщение от Lexa-VW
система впрыска стоит KE-Motronic![]()
Самая распространенная проблема это проблемы с запуском в мороз практически у всех из-за его пластмассовогоСообщение от Lexa-VW
много людей ездило на АВС, ни от кого не слышал о проблемахвпускного коллектора с перегородками, ну и естественно недетское потребление масла...
К вопросу о B5: Из всего сказанного понял, что какие бы недостатки не были, к текущему времени все "проблемные " детали уже заменены на новые улучшенные. Если что не так, просьба поправить. Исходя из вашего личного опыта, какой двигатель все таки предпочтительнее AEB, ANB или APU, конечно, понимаю что тот, у которго состояние лучше, но все же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на своём пасе с мая ентого года, пока только положительные впечатления как от движителя так и от машины в целом![]()
![]()
![]()
Но в переди моя первая зима на пасе, посмотрим! Надеюсь, нет даже уверен , что не разачаруюсь!![]()
Ну а то что говорят "дорогая в обслуживании", не спорю, но за комфорт всегда надо платить, да и в такую машину приятно вкладывать деньги (в приделах разумного, конечно)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два самых надежнейших и беспроблемных мотора, построенных на одной базе. Если кто имел с ними траблы, увы вам достался ушатанный двигатель. На 2.6 даже расходомера и лишних приблуд нет и мнимальное кол-во датчиков, там ломатся в принципе нечему.Сообщение от Lexa-VW
Это тоже знаю.2.6...Motronic.Мотор сам по себе ломовой, ресурс бешенный.Но насчет его ломучести...честно говоря много людей ездило на АВС, ни от кого не слышал о проблемах, ровно как и 2.8Сообщение от cosworth
и с мотором 2.6 ABC на audi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ya v svoe vremya kupil dva Passata, sebe i bratu. Moy 98 goda (model 99), 1,8 comfortline, u nego takaya zhe model tolko 2000 goda. Neznachitelnaya raznica mezhdu nimi est. Panel na mashine brata serogo cveta a u menya chernogo, takzhe, kogda vkluchaesh zadnyuu skorost na moey nuzhno nazhimat richag vniz i tolko potom nazad, dla vklucheniya zadney (vladelci analogichnoy modeli poymut!), na mashine 2000 goda etogo delat ne nado. Nu i eshe odin nuans, mne kazhetsa chto mashina 2000 goda legche chem 98 i chut ostree chto li, mozhet iz za vesa. No eto nado proverit.
p.s izvinite za latinski shrift, pishu iz za bugra.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что отличается??????Сообщение от total
1967s писал(а):
адаптированная подвеска 1ВВ отличается от остальных амортизаторами и пружинами...
А как они отличаются от оригинала?![]()
![]()
от какого оригинала?![]()
есть подвеска 1ВВ...там стоят амортизаторы и пружины...так вот они - отличаются от неадаптированных подвесок...
пружины выше...амортизаторы с измененными характеристиками и усиленным штоком...
все это - и есть оригинал...устанавливается на заводе...![]()