0

Passat B5+ 2003 Variant АКПП TDi AVF(130 сил )
Ноутбук , прога VAG COM 311.2-N ( активирована)
Переходник USB-KKL ( купленный в Автопрбор.ру)
При включении зажигания - все определяется и работает нормально....
При работающем двигателе....
Пишет что незнакомый протокол $C9C9 ( какой то...) и толком блоки читать не может.... пишет - ошибки и так далее.)
на выключенном моторе -все ОК...
В чем дело?
И как решить эту проблему?
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 25 секунд:
Добавка... к предыдущему...
Поставил Vag Tool - все определяется....и при работающем двигателе..
Потом сразу попробовал Vag Com - получилось !!!
Но по блокам тормозит.....но работает..
Чудеса прям....
P.S пардон , что в двух темах пишу об одном....
Создал новую а потом увидел похожую...вот и продублировал..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Пока не уверяю на 100% что проблема решена..но вот уже несколько дней работает все ОК
Просто взял вскрыл адаптер KKL-USB и отсоеденил провод L-line от штекера. Насколько мне известно L-line в современных авто не используется. ( у меня B5).
И заработало все без сбоев....Пока!! [-X
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Поставь галку KWP-2000 в настройках VagCom'а...А вообще странно, судя по твоему году должен на KWP2000 соединяться, может адаптер не того...
04/AWT/GFY
ставил и на KWP-2000 и на 1281
Результат одинакаов...
А вот сейчас уже несколько дней нормально....
Все определяется и читается....
Адаптер брал в "autopribor.ru"
Да он соединялся то без проблем , но только на неработающем двигателе ( про остальные системы все ок было тоже)
А вот на работающем или вообще не соединялся ( в 90%) или после соединения сразу терял связь и вываливал ошибки связи...
Может и адаптер " не того"...
Но сейчас все " того"
Линия L-line не нужна !! ( мой вывод ИМХО, и не только мой)
Она часто просто мешает...
Вот так....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Фигня какая-то!Сообщение от kazbich2004
вскрыл адаптер KKL-USB и отсоеденил провод L-line от штекера
На диагностическом разъёме Пассата контакт L-Line никуда не подключен. Ты оторвал то, что и так никуда не подключено.
Дело видимо в чём-то другом. Но хорощо, что всё работает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
да ....
вот посмотрел схему..
Нет тут 15-го контакта ( L-line)
Может когда отсоединял - что то пошевелил и заработало..
Впрям странно !!!
Но ведь заработало....
Барабашка...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А К-линия на +12в случаем не сидит? Магнитола родная?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кирилл, а она и должна на +12 быть (через ограничительное сопротивление в несколько кОм)Сообщение от Mex@n!K
А К-линия на +12в случаем не сидит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Магнитола родная...
Радионавигационная система MCD с приемником и CD проигрывателем...
А какая связь?
Так если K-line на 12 вольт, то тогда откуда информация ...
или по другому интерфейсу?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Вот схемка с ELSA мой авто
K-line идет в блок...вроде
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всё правильно, Дим. Но когда подключают новую магнитолу через стандартный ISO(и не только её), то на линии может оказаться чистые 12в! У Росса на сайте статья есть <Aftermarket>
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сигнал присутствует при снижении напряжения на линии.Сообщение от kazbich2004
если K-line на 12 вольт, то тогда откуда информация ...
12В - это так называемая подтяжка К-линии.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
2:kazbich2004
У тебя проблема соединения только с двигателем? На каком протоколе работает сейчас вагком?
04/AWT/GFY
Значит отсоеденив то что никуда не подсоединено у меня нормально заработал VAG-COM
Супер !!!!!!!!!!
Вот устранение проблемы...![]()
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Думал что проблема только с двигателем....
Но пару раз заметил что после того как при считывании параметров двигателя..( например еду... включаю запись лога , можно и без лога - и через минуту или меньше - все замирает... и потом пишет " слишком много ошибок"...) После этого даже при соединении с другими блоками - возможны проблемы, а возможно и НЕТ!)
Пробую по новому - ищет двигатель... половина информации при поиске появляется половина нет. Вообщем всякая билиберда может выскочить.
Отпаял L-line ( может просто совпадение) - но вот делал логи в движении по пол часа - все ОК.
После этого не было ни одного сбоя..
Чудеса !!! Да?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На каком протоколе работает VAG-COM ??
Стоит все по умолчанию..
"птички KWP-2000 и на 1281 НЕ отмечены"
А как увидеть на каком протоколе работает?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
после соединения с бу, пишется вверху слева.
04/AWT/GFY
А вроде помню...
Вроде как ( 90%, сейчас авто в гараже - проверить не могу) - 1281
Но чтобы 100% - завтра гляну
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Проверил сегодня...
KWP - 1281
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Каюсь ...
думал что с отпайкой L-line проблема ушла...
ан нет
Повторилось через несколько дней...
Теперь вот еще один вариант поробовал...
Пока полет нормальный.... Пробовал и в движении и на месте
Но.... надо еще подождать что-бы утверждать
А сделал вот что
Пуск - панель управления - система - оборудование -диспетчер устройств - порты COM и LPT - USB serial port COM 2 ( у меня на 2-м), еу ессно это при подсоединенном адаптере - свойства - port setting - advanced - Latency timer .... было 16 поставил 14.
Вроде после этого заработало...нормально
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Китайцы, которые делали этот USB-KKL адаптер сильно не заморачивались на отработке схемотехники.
Один "преобразователь" уровня с 9141 на ТТЛ сделанный на светодиодах чего стоит. В принципе такая схемотехника так и будет себя вести - где-то нормально, где-то глючить ...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
А где можно найти нормальный KKL-USB ??Сообщение от kalex
Китайцы, которые делали этот USB-KKL адаптер сильно не заморачивались на отработке схемотехники.
Один "преобразователь" уровня с 9141 на ТТЛ сделанный на светодиодах чего стоит. В принципе такая схемотехника так и будет себя вести - где-то нормально, где-то глючить ...
И какой уровень цен...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Где не подсказать не могу.Сообщение от kazbich2004
А где можно найти нормальный KKL-USB ??
И какой уровень цен...
Похоже, что источник этих адаптеров один и покупая в разных местах в итоге получаешь одно и то же.
С аналогичным адаптером приятеля я поступил просто.
Снес с платы все ненужные детали (остается по сути только FTDI-чип USB-to-COM) и повесил внутрь разъема маленькую плату-дочку с переделаной интерфейсной частью.
Но такой метод понятно не для всех подойдет...
Самое правильное решение это купить оригинальный USB HEX-CAN адаптер. Но обойдется это удовольствие около 10 тыр...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF