Диагностика VAG COM .... ньансы и проблемы на работ дв-л!!!
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Диагностика VAG COM .... ньансы и проблемы на работ дв-л!!!

    Passat B5+ 2003 Variant АКПП TDi AVF(130 сил )
    Ноутбук , прога VAG COM 311.2-N ( активирована)
    Переходник USB-KKL ( купленный в Автопрбор.ру)

    При включении зажигания - все определяется и работает нормально....
    При работающем двигателе....
    Пишет что незнакомый протокол $C9C9 ( какой то...) и толком блоки читать не может.... пишет - ошибки и так далее.)
    на выключенном моторе -все ОК...
    В чем дело?
    И как решить эту проблему?

    Добавлено спустя 2 часа 28 минут 25 секунд:

    Добавка... к предыдущему...
    Поставил Vag Tool - все определяется....и при работающем двигателе..
    Потом сразу попробовал Vag Com - получилось !!!
    Но по блокам тормозит.....но работает..
    Чудеса прям....
    P.S пардон , что в двух темах пишу об одном....
    Создал новую а потом увидел похожую...вот и продублировал..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Может кому и пригодиться.... решение проблемы

    Пока не уверяю на 100% что проблема решена..но вот уже несколько дней работает все ОК
    Просто взял вскрыл адаптер KKL-USB и отсоеденил провод L-line от штекера. Насколько мне известно L-line в современных авто не используется. ( у меня B5).
    И заработало все без сбоев....Пока!! [-X
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Поставь галку KWP-2000 в настройках VagCom'а...А вообще странно, судя по твоему году должен на KWP2000 соединяться, может адаптер не того...
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил и на KWP-2000 и на 1281
    Результат одинакаов...
    А вот сейчас уже несколько дней нормально....
    Все определяется и читается....
    Адаптер брал в "autopribor.ru"
    Да он соединялся то без проблем , но только на неработающем двигателе ( про остальные системы все ок было тоже)
    А вот на работающем или вообще не соединялся ( в 90%) или после соединения сразу терял связь и вываливал ошибки связи...

    Может и адаптер " не того"...
    Но сейчас все " того"
    Линия L-line не нужна !! ( мой вывод ИМХО, и не только мой)
    Она часто просто мешает...
    Вот так....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    вскрыл адаптер KKL-USB и отсоеденил провод L-line от штекера
    Фигня какая-то!
    На диагностическом разъёме Пассата контакт L-Line никуда не подключен. Ты оторвал то, что и так никуда не подключено.
    Дело видимо в чём-то другом. Но хорощо, что всё работает
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ....

    вот посмотрел схему..
    Нет тут 15-го контакта ( L-line)
    Может когда отсоединял - что то пошевелил и заработало..
    Впрям странно !!!
    Но ведь заработало....
    Барабашка...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А К-линия на +12в случаем не сидит? Магнитола родная?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А К-линия на +12в случаем не сидит?
    Кирилл, а она и должна на +12 быть (через ограничительное сопротивление в несколько кОм)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Магнитола родная...
    Радионавигационная система MCD с приемником и CD проигрывателем...
    А какая связь?
    Так если K-line на 12 вольт, то тогда откуда информация ...
    или по другому интерфейсу?

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

    Вот схемка с ELSA мой авто

    K-line идет в блок...вроде
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё правильно, Дим. Но когда подключают новую магнитолу через стандартный ISO(и не только её), то на линии может оказаться чистые 12в! У Росса на сайте статья есть <Aftermarket>
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    если K-line на 12 вольт, то тогда откуда информация ...
    А сигнал присутствует при снижении напряжения на линии.
    12В - это так называемая подтяжка К-линии.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2:kazbich2004
    У тебя проблема соединения только с двигателем? На каком протоколе работает сейчас вагком?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит отсоеденив то что никуда не подсоединено у меня нормально заработал VAG-COM
    Супер !!!!!!!!!!
    Вот устранение проблемы...

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Думал что проблема только с двигателем....
    Но пару раз заметил что после того как при считывании параметров двигателя..( например еду... включаю запись лога , можно и без лога - и через минуту или меньше - все замирает... и потом пишет " слишком много ошибок"...) После этого даже при соединении с другими блоками - возможны проблемы, а возможно и НЕТ!)
    Пробую по новому - ищет двигатель... половина информации при поиске появляется половина нет. Вообщем всякая билиберда может выскочить.

    Отпаял L-line ( может просто совпадение) - но вот делал логи в движении по пол часа - все ОК.
    После этого не было ни одного сбоя..
    Чудеса !!! Да?

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    На каком протоколе работает VAG-COM ??
    Стоит все по умолчанию..
    "птички KWP-2000 и на 1281 НЕ отмечены"
    А как увидеть на каком протоколе работает?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после соединения с бу, пишется вверху слева.
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вроде помню...
    Вроде как ( 90%, сейчас авто в гараже - проверить не могу) - 1281
    Но чтобы 100% - завтра гляну
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил сегодня...
    KWP - 1281
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каюсь ...
    думал что с отпайкой L-line проблема ушла...
    ан нет
    Повторилось через несколько дней...
    Теперь вот еще один вариант поробовал...
    Пока полет нормальный.... Пробовал и в движении и на месте
    Но.... надо еще подождать что-бы утверждать

    А сделал вот что
    Пуск - панель управления - система - оборудование -диспетчер устройств - порты COM и LPT - USB serial port COM 2 ( у меня на 2-м), еу ессно это при подсоединенном адаптере - свойства - port setting - advanced - Latency timer .... было 16 поставил 14.
    Вроде после этого заработало...нормально
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Китайцы, которые делали этот USB-KKL адаптер сильно не заморачивались на отработке схемотехники.
    Один "преобразователь" уровня с 9141 на ТТЛ сделанный на светодиодах чего стоит. В принципе такая схемотехника так и будет себя вести - где-то нормально, где-то глючить ...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #19
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Китайцы, которые делали этот USB-KKL адаптер сильно не заморачивались на отработке схемотехники.
    Один "преобразователь" уровня с 9141 на ТТЛ сделанный на светодиодах чего стоит. В принципе такая схемотехника так и будет себя вести - где-то нормально, где-то глючить ...
    А где можно найти нормальный KKL-USB ??
    И какой уровень цен...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #20
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А где можно найти нормальный KKL-USB ??
    И какой уровень цен...
    Где не подсказать не могу.
    Похоже, что источник этих адаптеров один и покупая в разных местах в итоге получаешь одно и то же.
    С аналогичным адаптером приятеля я поступил просто.
    Снес с платы все ненужные детали (остается по сути только FTDI-чип USB-to-COM) и повесил внутрь разъема маленькую плату-дочку с переделаной интерфейсной частью.
    Но такой метод понятно не для всех подойдет...

    Самое правильное решение это купить оригинальный USB HEX-CAN адаптер. Но обойдется это удовольствие около 10 тыр...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


Похожие темы

  1. Диагностика VAG-COM
    от Ксюха в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 16:02
  2. нужна диагностика Vag-com
    от Ruslan007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 07:23
  3. N75, турбина на TDI PD, диагностика VAG-COM ом !!
    от kazbich2004 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 06:20
  4. Диагностика VAG COM
    от Краснознаменец в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 17:04
  5. ELSA и VAG-COM диагностика
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •