Подогрев зеркал и стекла
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подогрев зеркал и стекла

    починил подогрев зеркал, сделав перемычку. левое получилось 8 а правое 12 ом. греются градусов до 40, если судить наощупь.

    но!.... стало слабее греться заднее стекло то есть я вижу что оно теперь медленнее работает, по сравнению с тем как было до ремонта зеркал.

    я предполагаю что от кнопки включения подогрева идут провода определенного сечения, которые могут пропустить лишь определенный ток. и ввиду того что обогрев висит параллельно после выключателя - ток между ними делится, в зависимости от сопротивления. вот я его и уменьшил на заднее стекло, тем что починил зеркала

    верное предположение? кто-нибудь еще сталкивался с подобным?

    исправить можно, или придется смириться?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    параллельно после выключателя - ток между ними делится, в зависимости от сопротивления. вот я его и уменьшил на заднее стекло, тем что починил зеркала

    верное предположение? кто-нибудь еще сталкивался с подобным?
    Открываем закон Ома второй раз
    Цитируемое высказывание верно если , напряжение падает в цепи. Если АКБ исправная (12В как минимум), то току "хватит" и на зеркала и на обогрев. Надо померить напругу в точке подключения нагревателя зад стекла (как можно ближе к нему по элек цепи). Если там ниже бортовой сети-разбираться где плохой контакт.
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    то есть ты отрицаешь мое заявление о том что сечение проводов сказывается на их способности передавать ток?

    кстати, подогрев включаю во время движения, то есть работает генератор... не думаю что там недостаток напряжения с генератором. свет не тускнеет в солоне, обороты не проваливаются...

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    я предполагаю что от кнопки включения подогрева идут провода определенного сечения, которые могут пропустить лишь определенный ток
    1. от кнопки провода идут к релюшке, а далее уже на обогрев.
    2. если бы возрос ток потребление до состояния, что сечения провода нехватает, то либо предохранитель бы вышибло, либо проводка поплавилась.

    Твоя причина в другом, возможно надо просто почистить контакты на обогрев заднего стекла.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey706
    Твоя причина в другом, возможно надо просто почистить контакты на обогрев заднего стекла
    то есть если продолжать думать: из-за плохого контакта было более высокое сопротивление на заднем стекле. а теперь я в цепь подключил мощные потребители с низким сопротивлением, и в итоге назад уже почти ничего не достается?

    какое должно быть сопротивление обогрева стекла?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    какое должно быть сопротивление обогрева стекла?
    Какое-ХЗ, но омметром (простым) не уловишь.
    Допустим 1 Ом-144 Вт, 2 Ом-72 Вт. Разницу между 1 и 2 Омами не каждый бытовой тестер учует. Мерь напругу как я советовал При этом считаем, что все нити обогрева целые и при 12 В греть должно по- штатному.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    а теперь я в цепь подключил мощные потребители с низким сопротивлением, и в итоге назад уже почти ничего не достается?
    ещё раз повторяю
    Цитата Сообщение от Andrey706
    либо предохранитель бы вышибло, либо проводка поплавилась.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey706
    ток = напряжение / сопротивление

    допустим провода были ны 10 ампер
    допустим обогрев стекла был 100 ом (плохой контакт)
    (для простоты посчитаем что в борту 10 вольт)
    тогда без зеркал на него шел ток в 0.1 ампера, что в пределах проводки

    я включил 2 зеркала по 10 ом параллельно
    в итоге общее сопротивление стало 1/(1/10 + 1/10 + 1/100) =~ 5 ом
    то есть про проводке пошел общий ток в 2 ампера, что в ее пределах

    если бы обогрев стекла был 10 ом, то без зеркал общий ток был бы 1 ампер, а с зеркалами 3. что опять же в пределах проводки

    то есть ток на стекле не должен был бы уменьшится от подключения доп потребителей... но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    новае левое зерколо имеет сопротивление меньше 6 Ом,так что изначально проводка рссчитанна на этих потребителей,нужно смотреть выключатель и контакты в проводке,а может субъективно твои ощущения изменились

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?
    Зеркала тут совершенно нипричём, просто совпадение, а может и
    Цитата Сообщение от bawtrik
    а может субъективно твои ощущения изменились
    что в полне вероятно и скорей всего!

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bawtrik
    Andrey706
    надо к моей башке подключиться и ошибки посмотреть

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Юра-Рязань
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,186
    Спасибо +
    Получено: 690
    Отправлено: 673

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если эта тема еще интересна могу ответить на твой вопрос !
    У самого зеркала не работают - вот думаю над этим.

    Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Ko
    допустим провода были ны 10 ампер
    допустим обогрев стекла был 100 ом (плохой контакт)
    (для простоты посчитаем что в борту 10 вольт)
    тогда без зеркал на него шел ток в 0.1 ампера, что в пределах проводки

    я включил 2 зеркала по 10 ом параллельно
    в итоге общее сопротивление стало 1/(1/10 + 1/10 + 1/100) =~ 5 ом
    то есть про проводке пошел общий ток в 2 ампера, что в ее пределах

    если бы обогрев стекла был 10 ом, то без зеркал общий ток был бы 1 ампер, а с зеркалами 3. что опять же в пределах проводки

    то есть ток на стекле не должен был бы уменьшится от подключения доп потребителей... но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?
    Если эта тема еще интересна могу ответить на твой вопрос !
    У самого зеркала не работают - вот думаю над этим.
    Вкратце скажу что ток течет туда где меньшее сопротивление т.е. если параллельно соеденены два проводника 100 Ом и 10 Ом то ток потечет где 10 Ом примерно в 10 раз больше чем где 100 Ом. Отсюда и горят зеркала .
    "Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
    VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus


Похожие темы

  1. Есть ли подогрев зеркал?
    от Дмитрий Саныч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 20:40
  2. Подогрев зеркал
    от Олег1973 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 14:56
  3. Подогрев зеркал
    от Олег1973 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 17:30
  4. не работает подогрев зеркал
    от Drunchik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 10:53
  5. ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ,
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •