0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Цифры называли?Сообщение от Robotz
Давление масла померили-все в порядке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда...сегодня все определилось...Для этого пришлось мне переться на другой конец Москвы в сервис...Заводил в присутствии механика и диагноста (дяденька слухач с инструментом в ушах). Стал заводить и затрещало, они даж сами удивились, потому что с утра ничего не было. Потыкал мастер, послушал...и сказал что звук идет из картера, отдает вибрацию в маслянны1 фильтр..Диагноз-умирает маслянный насос.Желательно не починка, а замена. Отсюда выходит и то что при нагрузке продолжительной не справляется и давление падает, поэтому загорается лампа Масленки...
Геммор в том что масло у них Castrol EXL что ли, 400 руб за литр, а надо 4 литра....
Сейчас купил сам масло обычный Castrol Magnetic GTX 4 литра за 1000 с копейками, и фильтр оригинальный за 250.
Завтра повезу. БУм ждать починки...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Robotz
А насос новый будешь ставить, он тоже денег стоит. Не хочу расстраивать, но на в5.5 стоят насосы нового типа Х....Е, не подумай, что ХорошиЕ![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 037#383037
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже ставлю новый насос оригинальный. Стоит около 4000 рупий...
А что делать...лишний раз туды лазить нехотса....
150 тыщ прошел почти, и еще походит новый, а там глядишь и машинку поменяю, посерьеней что нить возьму.
Добавлено спустя 24 минуты:
так хоть узнал что вместо прокладки поддона там герметизирующий состав оказца
привык на своем Космиче 2141 что прокладочка...
но лучше узнать не таким способом...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Robotz Он периодически пропадаетНо потом снова появляется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну значицо починился я...попал на бабки круто. Вышло все про все 19 700..Нехило? И я был в шоке. 2 раза пришлось ездить-денег не хватило, на следующий день подвозил.Значит вкратце описание ситуации, затем стоимоть и наименование работ и зап частей.
Вскрыли поддон, а тааам...ЖЕсть! Маслянный насос весь закоксован забит, сетка забита.Двиган весь такой же. Кароче пришлось им вручную его очистителем и кисточкой отмывать.Диагноз такой, так как я в России первый хозяин и заливал синтетику менял вовремя. А походу в Германии редко меняли маслице да и минералочку лили-прошлый век. Вот и вылезло у меня это все.Еще чуток и на кап ремонт двигателя.В этом сервисе 1 нормочас=1240 руб.
Выполненые работы:
1) Замена маслянного насоса с очисткой двигателя - 8.5 часов - 10540 руб
2) Масло в ДВС с промывкой - замена - 0.8 часов - 992 руб
3) Подготовка а\м к ремонту - 0.3 часа - 372 руб
4) Сход-развал (снимался подрамник) - 1.7 часа - 2108 руб.
СТоимость работ 14012 руб
Скидка 2%
Запасные части и расходные материалы:
1) Жидкость для промывки ДВС - 2шт - 240 руб
2) Кольцо уплотнительное VAG - 1шт - 75 руб
3) Масло промывочное -5 л - 350 руб
4) Насос маслянный VAG - 1шт - 4890
5)Очиститель универсальный - 3 шт - 420 руб
Стоимость запасных частей: 5975
Итого 19 706.