0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Не понял твоей фразы.Поясни пожалуйста нерусскомуСообщение от Dick
Больше сажи в "вхлопе" а не выхлопе ,снижение крутящего момента и расход![]()
А для Германии - практически обязаловка.И если я его не поставлю то в год к общему налогу (293 Евро) добавятся ещё 23 Еврика.Сообщение от Dick
З.Ы. Сажевый фильтр для нашей солярки это утопия
К тому же , все ведущие автогиганты ведут разработки радикально другой системы снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей.Так как они сразу поняли что AGR + Сажевый фильтр это ТУПИК. Один мешает другому, а для политиков (якобы защитников природы) это сразу же становится панацея от всех дизельных бед.И вводят закон на повышение налога.
И всё таки она повышается. Знаю точно.Сообщение от Dick
в части значительном повышении температуры сгорания -нет
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я заглушил. Расход съехал с 6,8 до 5,8. машина стала пошустрее. Поезжу месяц и посмотрю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что у всех сдесь дизеля, а у меня бензин, да и машина Sharan (2001, ATM). Но очень хочется избавиться от этой системы, только вот как?
Вчера всю эту тему пытался решить под машиной. Хочу заглушить на входе (при выходе из выпускного коллектора), но надо ли глушить систему программно?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
iluha
Как решил проблему?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Внесу свои 5 копеек.
Сегодня отдал свою ГБЦ в ремонт.
Причина - прогорели практически все седла впускных клапанов.
Все впускные каналы и клапана были закоксованы наглухо.
До этого года полтора сопливил безбожно клапан EGR - периодически снимал и чистил вместе с коллектором, кажды раз грязи было предостаточно. Что творится в ГБЦ - оставалось только догадываться.
Вот теперь и убедился. Сейчас клапан заменен, но старый сделал свое "грязное дело". Т.к. он был неисправен, вся "кака" летела во впуск, отсюда и "кокс" и неплотное прилегание клапанов и, как следствие, прогар седел, и вот, ремонт ГБЦ.
Может быть я и не прав, но считаю, что именно неисправный и сопливящий клапан существенно приблизил ремонт головки.
И после ремонта я обязательно заглушу его, и не программно (это я делал), а полностью.![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни помогите с таким вопросом!!!
у мя каро4е VW Passat B5 1.9 TDI AVB.
На этой движке можна отклю4ить этот клапан?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Какого года выпуска? Можно по-любому, только авто после 2004 года будут джеки-чан зажигать. Ну способ таков: снимаешь шланг с клапана или пневмопривода и загоняешь туда шарик подходящего диаметра и ставишь на место.Сообщение от Areals
у мя каро4е VW Passat B5 1.9 TDI AVB.
На этой движке можна отклю4ить этот клапан?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у мя она 2001.
так 4то думаю 4то пайдет...
спасибо огромное....помог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет заглушенного клапана на AFN точно могу сказать
проблем не наблюдалась машине больше года,
у предыдущего хозяина не знаю как давно был заглушен этот клапан
интересовался в сервисе сказали не чего страшного что заглушен
по блочные эффекты на тех осмотре превышения СО2
способ заглушки прост стоит металл пластина с паронимом между клапаном и впускным коллектором
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Micro
колхозПроще "отключить" как советует Валера (CYXOB)
Можно менее красиво - вставит в шланг болт, а шланг запрятать, а не надевать на клапан.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну самое главное, 4то можнаа то она коптит...должна вроде поменьше я думаю, да и посмотрим по тяги как себя проявит...
еще один вопрос такой:
у мя АКПП 3-ех ступен4атая...когда едешь где-то 70-80 км она 4о_то поддегривается...ну по тахометру видно.Сама добавляет как-то понемногу оборотов... это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нормально. У тебя жеСообщение от Areals
это нормально?
Сообщение от Areals
АКПП 3-ех ступен4атая![]()
![]()
Нет такой акпп на пассатах.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, проясните ситуацию: если я заглушу EGR, как советуетТо получается клапан № 18 не нужен совсем? Хотел его менять, а тут вроде бы получаетсь, что его можно исключить из системы?Сообщение от CYXOB
снимаешь шланг с клапана или пневмопривода и загоняешь туда шарик подходящего диаметра и ставишь на место.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже давно снял шланг с клапана АGR перед в сасовуещем колектором заглушил и поставил шланг обратно, на вид всё норма а то что в шланге пробка есть никто и не увидит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
RomanWV
ну с "исключить" - сложнееА вот просто заглушить, даже если он дохлый - просто
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хаа....ВАСИЛИ4!!!! ошибаешься....есть такая коробка...
я сам в шоке был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, тогда 3,5 штуки экономииСообщение от Vasilich
заглушить, даже если он дохлый - простоВ условиях кризиса не мало
тогда шарик на входе к №18 и все ок! Вот только не возратет ли нагрузка на №75?