Клапан AGR на 1.9TDI AFN - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Больше сажи в "вхлопе" а не выхлопе ,снижение крутящего момента и расход
    Не понял твоей фразы.Поясни пожалуйста нерусскому

    Цитата Сообщение от Dick
    З.Ы. Сажевый фильтр для нашей солярки это утопия
    А для Германии - практически обязаловка.И если я его не поставлю то в год к общему налогу (293 Евро) добавятся ещё 23 Еврика.

    К тому же , все ведущие автогиганты ведут разработки радикально другой системы снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей.Так как они сразу поняли что AGR + Сажевый фильтр это ТУПИК. Один мешает другому, а для политиков (якобы защитников природы) это сразу же становится панацея от всех дизельных бед.И вводят закон на повышение налога.

    Цитата Сообщение от Dick
    в части значительном повышении температуры сгорания -нет
    И всё таки она повышается. Знаю точно.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заглушил. Расход съехал с 6,8 до 5,8. машина стала пошустрее. Поезжу месяц и посмотрю.

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю, что у всех сдесь дизеля , а у меня бензин, да и машина Sharan (2001, ATM). Но очень хочется избавиться от этой системы, только вот как?

    Вчера всю эту тему пытался решить под машиной. Хочу заглушить на входе (при выходе из выпускного коллектора), но надо ли глушить систему программно?
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha
    Как решил проблему?

  5. #65
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек.
    Сегодня отдал свою ГБЦ в ремонт.
    Причина - прогорели практически все седла впускных клапанов.
    Все впускные каналы и клапана были закоксованы наглухо.
    До этого года полтора сопливил безбожно клапан EGR - периодически снимал и чистил вместе с коллектором, кажды раз грязи было предостаточно. Что творится в ГБЦ - оставалось только догадываться.
    Вот теперь и убедился. Сейчас клапан заменен, но старый сделал свое "грязное дело". Т.к. он был неисправен, вся "кака" летела во впуск, отсюда и "кокс" и неплотное прилегание клапанов и, как следствие, прогар седел, и вот, ремонт ГБЦ.
    Может быть я и не прав, но считаю, что именно неисправный и сопливящий клапан существенно приблизил ремонт головки.
    И после ремонта я обязательно заглушу его, и не программно (это я делал), а полностью.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни помогите с таким вопросом!!!
    у мя каро4е VW Passat B5 1.9 TDI AVB.
    На этой движке можна отклю4ить этот клапан?

  7. #67
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Areals
    у мя каро4е VW Passat B5 1.9 TDI AVB.
    На этой движке можна отклю4ить этот клапан?
    Какого года выпуска? Можно по-любому, только авто после 2004 года будут джеки-чан зажигать. Ну способ таков: снимаешь шланг с клапана или пневмопривода и загоняешь туда шарик подходящего диаметра и ставишь на место.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну у мя она 2001.
    так 4то думаю 4то пайдет...
    спасибо огромное....помог.

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет заглушенного клапана на AFN точно могу сказать
    проблем не наблюдалась машине больше года,
    у предыдущего хозяина не знаю как давно был заглушен этот клапан
    интересовался в сервисе сказали не чего страшного что заглушен
    по блочные эффекты на тех осмотре превышения СО2
    способ заглушки прост стоит металл пластина с паронимом между клапаном и впускным коллектором


  10. #70
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro
    колхоз Проще "отключить" как советует Валера (CYXOB)

    Можно менее красиво - вставит в шланг болт, а шланг запрятать, а не надевать на клапан.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну самое главное, 4то можна а то она коптит...должна вроде поменьше я думаю, да и посмотрим по тяги как себя проявит...
    еще один вопрос такой:
    у мя АКПП 3-ех ступен4атая...когда едешь где-то 70-80 км она 4о_то поддегривается...ну по тахометру видно.Сама добавляет как-то понемногу оборотов... это нормально?

  12. #72
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Areals
    это нормально?
    Нормально. У тебя же
    Цитата Сообщение от Areals
    АКПП 3-ех ступен4атая

    Нет такой акпп на пассатах.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, проясните ситуацию: если я заглушу EGR, как советует
    Цитата Сообщение от CYXOB
    снимаешь шланг с клапана или пневмопривода и загоняешь туда шарик подходящего диаметра и ставишь на место.
    То получается клапан № 18 не нужен совсем? Хотел его менять, а тут вроде бы получаетсь, что его можно исключить из системы?

  14. #74
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже давно снял шланг с клапана АGR перед в сасовуещем колектором заглушил и поставил шланг обратно, на вид всё норма а то что в шланге пробка есть никто и не увидит.

  15. #75
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanWV
    ну с "исключить" - сложнее А вот просто заглушить, даже если он дохлый - просто
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хаа....ВАСИЛИ4!!!! ошибаешься....есть такая коробка...
    я сам в шоке был...

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    заглушить, даже если он дохлый - просто
    Супер, тогда 3,5 штуки экономии В условиях кризиса не мало тогда шарик на входе к №18 и все ок! Вот только не возратет ли нагрузка на №75?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. поменял n75 и промыл турбину 1,9TDI AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:48
  2. Подскажите!!! 1,9tdi afn
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 16:29
  3. N75 для 1,9tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 11:20
  4. Распылители форсунок 1.9TDI AFN
    от nik5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 23:55
  5. Ход плунжера ТНВД 1,9TDI (AFN)
    от haund в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •