0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже не так давно чистил этот клапан + впускной коллектор в ТМ, проехал около 10.000 км. после и из кдапана опять засопливилось масло. Если я правильно понял, то можно заглушить трубочку которая подходит к клапану и будет мне счастье?
Добавлено спустя 1 час 18 секунд:
.. на AVF ни кто не делал???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Станько Евгений, да, я на AJM так сделал, именно верхнюю, сбоку которая подходит не трож![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а что там с боку подходит???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А кто-нибудь на АНU глушил..??? а то я посмотрел у себя под капотом этот клапан и найти его не могу...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на насос-форсунках нельзя так глушить как я выше говорил (механически)
в итоге все бы хорошо, НО:
- блок движки выпал в аварию
- и еще докучи какая-то неизвестная хрень
ЗЫ так что только програмно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mad_Maxx
сначала ты говоришь именно так, теперь нельзя, а если програмно, то как и где сам делал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Станько Евгений, да, повелся, отключил --- и получил заблокированный блок управления двигателя, но ето касается только насос-форсунок![]()
буду сам делать процес тут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21956.html
кстати там именно твой дрыгатель![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Надеюсь что на ТНВД-шных то можно а то я у себя уже прочистил коллектор от дер... и заглушил.Сообщение от Mad_Maxx
на насос-форсунках нельзя так глушить как я выше говорил (механически)
в итоге все бы хорошо, НО:
- блок движки выпал в аварию
- и еще докучи какая-то неизвестная хрень
ЗЫ так что только програмно
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
но разницы честно говоря незаметил как летел так же хорошо и летает. может потому что я ежу зимой на крейсерской скорости 100-120 больше стараюсь не давать дороги то скользкие да и к весне у нас уже асфальт таять уже начал, впрямом смысле слова
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Господа любители отключать AGR!
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Я полагаю, что вам все равно, чем будут дышать ваши дети.
И вы, отключив систему рециркуляции, заставили ваш двигатель выбрасывать в атмосферу минимум в ДВА РАЗА больше оксидов азота.
Озоновые дыры и смог вам будут за это весьма благодарны.
Да вы сэкономите несколько купюр из своего кошелька, уменьшив аппетит своего коня. Но одновременно вы приближаете и старость своего мотора.
При отключении рециркуляции происходит существенное повышение ТЕМПЕРАТУРЫ СГОРАНИЯ и, как следствие, ускорение износа ЦПГ и турбины.
Так что не забудьте отложить денег на их лечение...
И не думайте, вы что хитрее и умнее инженеров, которые проектировали эти моторы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalex, я уже и не отключаю![]()
я его чуть чуть придушил![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					kalex, я у себя его отключил.
Можно подробнее, с цифрами плиз.
Я полагал, что двигателю добваление кислорода в смесь пойдет только на пользу.
Потом, конечно с точки зрения экологии - бы прав бесспорно, однако я думаю один стритрейсер на ТАЗе выбрасывает в десятки больше вредных веществ чем один Пассат с заглушенным клапаном ЕГР.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Spaze, теперь ошибки зыкни, есть?
у меня на второй день вылезли -- " .... заблокирован блок управления двигателя", и еще одна была, не запомнил какая
у нас он походу на блок завязан![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я так понимаю, что желание отключить этот клапан у большинства связано с масляными выделениями через него. У меня такая же проблема. Если отключение его нежелательно по причинам приведеным уважаемым kalex, то хотелось бы узнать, в чем причина течи? У кого-то на форуме было мнение, что дело в катализаторе, кто-то утверждает, что это следсвие износа чего-то там в турбине. А может что-то третье. Если кто-то знает точную причину течи из этого клапана, то буду очень признателен.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тоесть я понимаю что на движке с насос-форсункой(AWX) клапан AGR отключать - чревато последствиями [-X![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Jim, да![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Mad_Maxx, обибок нет никаких. Вообще все в чоколаде.
А то, что блокирован блок управления - это как правило, сигналочка пошаливает..... Пытался зводаиться наверное без разрешения сигналки![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Spaze, сигналочка в порядке, не пытался![]()
я уже говорил -- придушил етот клапан програмно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Это не совсем так.Сообщение от Jim
Тоесть я понимаю что на движке с насос-форсункой(AWX) клапан AGR отключать - чревато последствиями [-X
Модели до 2004 года "переносят" отключение AGR без проблем - никаких ошибок это не даёт,так как в то время небыл встроен контроль работы клапана AGR.
Модели 2004 года (это где то с сентября 2003) имеют контроль работы этого клапана.Поэтому простое отключение этого клапана (снятие шланга управления клапаном) высвечивает ошибку с соответствующим писком из панели приборов.Поэтому на этих моделях возможно только приглушение действия клапана AGR (посредством VAG-COM), что приносит тоже ощутимый эффект.
Для мотора же, в принципе, никакого вреда это не приносит.
По поводу загрязнения окружающей среды...
Ответьте на такой вопрос:
Что вреднее - больше сажы в выхлопе или же больше окислов азота?
Это к тому, что применение клапана AGR вызывает большее образование сажи а так же больший ,пусть и не так уж и сильно , расход топлива (соляры).А для того чтобы побороть из-за AGR увеличенный выброс сажи и придумали сажевый фильтр, который в свою очередь ТОЖЕ вызывает больший расход топлива.
А сжигая большее количество соляры ,чем нужно было бы без этих радикальных мер, нельзя говорить о КОНКРЕТНОЙ заботе о природе и здоровье людей...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					kalexНе могу
НУ Алексей , ну вмазал
Зачот
![]()
![]()
![]()
ФольцFolz Больше сажи в "вхлопе"а не выхлопе ,снижение крутящего момента и расход .. Но я согласен с Алексеем в части экологии , в части значительном повышении температуры сгорания -нет
Если кто-то считает свои деньги посетите детскую поликлинику ,что-бы понять что Москва задыхается... Был -бы у меня дизель я лучше снимал -бы коллектор и регулярно чистил ,чем заглушил..
З.Ы. Сажевый фильтр для нашей солярки это утопия![]()

