0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то типа....
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и вот еще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему он клапан AGR, хотя система вроде Exhaust Gas Recirculation (EGR)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может потому что очепятка?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergej3001, может. А может просто наименование другое. Это и интересно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заглушил я клапан теперь когда утром заводиш не колбасит движок первые 7-8 секунд а раньше завел-поколбасило-потом все ровно, про динамику сказать ни че не могу вечером на трассе буду проверять.
Пока только + от этой процедуры.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Нарыл на местных форумах такую инфу насчёт этого EGR...
здесь его отключают (изменяют значение открытия) VAG-COMoм
- плюсы, как уже говорилось - увеличение мощности, чистый вход.
Т.к. у меня не дизель, сильно не вникал, но если кому интересно, могу выложить перевод, как делают![]()
Так вот я решил провести эту операцию ( частичного, уменьшения степени участия ЕГР в работе дв-ля) - программно !! Через адаптацию системы ЕГР посредством VAG-COM.
Имею TDI AVF PD Passat B5+ 2003 год.
Сделал как написано в http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
"Channel 3: EGR
Цитата:
* To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
* This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
* Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road :-)
* Again, this EGR setting is for off-road use only !!!
Все получилось !! Хотя написано предупреждение, что для PD это не получиться. Все получилось!!
Был уровень 32768 увеличил до 33638 ( больше не дает)...
Все сохранилось.
И расчетный MAF ( расход воздуха сразу вырос на хх с 250 до 350 )..
Ну и соответственньо на режимах. Сл-но имеем меньший подсос отработавших газов... что выводит нас за рамки EURO4 по чистоте выхлопа....но мотору то лучше..больше чистого возлуха !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на картинке которая ниже этот клапан возврата(AGR) присутствует, если да то какой у него номер!
Только не AGR а EGR.
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mel Прикольная у тебя аватара, только уж больно на Вихрь-20 смахивает![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF Да это он и есть![]()
kazbich2004 Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
mel Как говорится, плавали, знаем![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что EGR это по англиски ,а AGR по немецки( AbgasrСообщение от Odelay
А почему он клапан AGR, хотя система вроде Exhaust Gas Recirculation (EGR)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Зафире заглушил и почуствовал эфект.А на Пассе что-то не чуствую разницу .что с AGR что без его.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Привет всем ,клапан я тоже заглушил итог:тяга лучше,расход меньше и не дымит как раньше,только когда на тех.осмотр подключать надо,ато мне ТЮФ здесьсделает.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
I need help!![]()
Правильно ли я разобрался с клапанами 1-EGR(глушить трубку которая подходит к нему сверху, на картинке), 2-N75, что за хрень под номером 3?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас!
1. Правильно
2 - это актуатор турбины. Не вздумай трогать.(надеюсь ты не успел). Это не н75.
3.Заслонка которая срабатывает при глушении мотора, перекрывая впуск. Должна смягчить глушение. При неисправности ее, на глушение мотора у меня не повлияло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера первый раз в жизни снял защитную крышку(Эльзой пока не обзавелся)!Сообщение от kolega777
Ужас!
Не не успел!Сообщение от kolega777
2 - это актуатор турбины. Не вздумай трогать.(надеюсь ты не успел).
А где N75 искать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужчиныспосьбо за совет тоже пробую
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mel
Точно не скажу, у меня гольф. Но вроде спереди мотора висит.