0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приет!
Вот хочу отключить клапан АGR возрата отработанных газов во входной коллектор, и поскольку я новичок, хотелось бы узнать ваше мнение, чо плохого или хорошего в ентом?
За ранее благодарствую!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergej3001 А как ты его собираешься отключить? Можно заглушить трубку подвода отработанных газов. У меня заглушенна.Резултат:
"+"
меньше дымить стал,
незначительная прибавка тяги после 3000 об,
постояно чистый коллектор.
"-"
выброс СО2 больше (по теории, не мерял)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sergej3001
я отключил. Просто сбросил шланг, засунул в него болт...
У меня только плюсы. Тяга лучше, дыма меньше, расход 6.5-7 л. Раньше был больше 8![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
А и мне расскажите где он стоит ?Я тоже хочу попробывать.
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Обязанности клапана EGR две: уменьшать вредность выхлопа (соответствие нормам EURO 3,4) и засорять впускной коллектор (сажа + масло делают это замечательно). Поэтому его можно заглушить в принципе.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ!!! Ну расскажите же где он стоит?????!!!!!!! Очень хочется попробывать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы тожа поэксперементировал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан стоит, по крайней мере на AFN, слева от защитной пластмасовой крышки мотора, там и входной коллектор, а на нем и стоит клапан с блестящим вакумником и железной гофрой, идущей с низу, т.е. с выпусного коллектора.
Ну посколку от его отключения, как я и думал, одни плюсы, то действительно есть мысл отсоеденить вакумный шланчик и закрутить подходящий болтик, а на вакумный клапан колпачок.
Всем спасибки за совет!
Было оч вкусно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб не накосячить на рисунке правильно изобразил ? Снимаем трубку с клапана и глушим болтом, а на сам клапан обязательно колпачок надевать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks
Да то что надо, в точку!
А колпачок, чтоб пыль какаянить не залетела![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиба я завтра тоже попробую![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Maks
не надо колпачка. Шланг снят, клапан больше не всасывает, туда ничего не попадет! Главное болт в шланг всунуть!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
sergej3001
Vasilich
Спасибо други !![]()
![]()
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбина будет нормально нагнетать вроде ентот канал турбину раскручиваеть сильнее![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
gar298
какая связь?У меня тянет даже лучше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбина там не при делах![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
gar298,![]()
Клапан тут непричем. Турбину раскручивают выхлопные газы. Хотя при открытом клапане наверное на 1-2% газов меньше будет уходить к турбине![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Но если клапан поставили, значит это чему-нибудь нужно?
(по аналогии: если звезды зажигают.......)
А что нам скажет Dick или Viktor M?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
GoshaF
для экологии.
"Дожиг выхлопных газов".......
Spaze
у меня лучше стала раскручиваться. И расход снизился.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, раскручиваться она лучше стала по той же причине, по которой на свежем воздухе лучше бегать, чем в спортзале. Воздух в цилиндры подается не чистый, а смешанный с изрядной долей выхлопа, т.е. массовый процент кислорода ниже, чем в случае чистого воздуха. Отсюда и тяга лучче. Вот. Тоже надо скинуть его нафик. Тракторы рулят![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью