0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
Я купил 2.8 вчера.Сегодня ехал по пробкам, расход был 15(у меня автомат и полный привод).Да ест ощутимо, но как он разгоняется.Я даже забываю про расход, когда нажимаю педаль в пол.![]()
ИМХо угробишь мотор этим газом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем путем анализа информации в И-нете пришел к выводу, что на наши машинки надо ставить ГБО только IV-ого поколения (пропан-бутан) скажем таких фирм как: VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS (все Голландия, читаются лучшим ГБО) или BRC (Италия). Форсунки, чтобы были Keihin Corp (Япония) - типа самые лучшие, редуктора - Longas (Италия).
И попутно возник вопрос. При эксплуатации систем IV-ого поколения. Прогорают ли выпускные клапана, седла клапанов или нет (в т.ч. и в долгосрочной перспективе), а то все установщики на этот вопрос отвечают молчанием. Все таки октановое число пропан-бутана 103-105. Говорят, что отрицательный эффект воздействия на клапана усиливается на высоких оборотах (более 4 0000).
И какие есть минусы эксплуатации ГБО именно IV-ого поколения для автомобиля с технической точки зрения ?
Заранее спасибо за ответы !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сгорающие от газа клапана - это сказки старые и нудные...
Октановое число здесь абсолютно не при чем...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поясни пожалуйста про эти старые сказки.Сообщение от Aleksander
Сгорающие от газа клапана - это сказки старые и нудные...
Октановое число здесь абсолютно не при чем...
Насколько я понимаю, то чем выше октановое число тем дольше горит топливо. Следовательно, при открытии выпускных клапанов газ продолжает еще гореть. Некоторые говорят, что этот продолжающийся "эффект горения газа" можно компенировать установлением опережающего угла зажигания на 3-5 град. Но на сколько это решает проблему, частично или полностью - неизвестно.![]()
Кто-нибудь еще знает что-то по этой проблеме ??...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для устранения дополнительной тепловой нагрузки на выпускные клапана при настройке газовой системы нужно пользоваться автокалибрацией, а не полагаться на "мастеров" из сервиса, которые регулируют смесь на глазок. Тогда не будет ни перегрева, ни ошибок по ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Такая проблема была в основном у волговодов на 406-ом моторе и на машинах с разрегулированными зазорами клапанов (без гидрокомпенсаторов) и при этом долго катался на позднем зажигании и/или бедной смеси (примитивное ГБО).Сообщение от VLD
Кто-нибудь еще знает что-то по этой проблеме ??...
P.S. Сколько стоит головка б.у. на твой мотор? Тыщь через 200 можно и поменять в принципе, к тому же экономия на топливе за этот пробег у тебя будет примерно $10000 Вот и думай, хотя чего тут думать!?
ЗЫ:Самый серьёзный довод против газа что тут писали, это мысль о том что придется расстаться с сабвуфером![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Не знаю парни не доверяю я ему как то Имхо если бы газ был такой положительный то фашисты бы его в стандартную комплектацию включили...![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, я вот не понимаю в принципе: зачем такой аппарат брать, чтобы потом о газе думать? А потому, что сразу по-крутому хочется всех позади оставлять, погонять на 6000 оборотов. А когда проходит эйфория, начинается чесание затылка - во, блин, а жрет она, как трубанержавеющая, чего бы такого сделать?
Более того, что наши умельцы напороть, думаю, могут такого!- к бабке не ходи. Тогда проблем и косяков не оберешься.
Для экономии берут сразу дизель.
А еще у моего знакомого несколько раз взрывались какие-то пластиковые воздуховоды...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Дядя Сем
Скажите, а в Киеве какие есть стоящие конторы, которые устанавливаю на наши машинки ГБО IV-ого поколения (пропан-бутан) скажем таких фирм как: VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS или BRC ?
Одна фирма компания "Автогаз Украина Групп" недавно начала устанавливать PRINS (до этого устанавливала преимущественно Longas и другое итальянское ГБО). PRINS на мою машинку у них стоит 1 900 долл.
В Днепре есть фирма "Нефтек" ставит вроде только, как мне кажется поршивенькое BIGAS (Италия). От одного человека слышал фразу, что типа для нашего газа подходит только «BIGAS» (видимо он сам является установщиком этого оборудования)
Вы не в курсе по по поводу качества ГБО BIGAS ?
СПАСИБО !
П.С. Чувствую, что если и соберусь ставить себе ГБО, то делать это надо будет ехать в Киев.
То Headache
У «фашистов», «нефтяных магнатов», «королей бензоколонок» и прочих «сервисменов» - круговая порука с подписанным бессрочным договором о сотрудничестве в сфере «разведения кроликов».
Корочи это цела мега индустрия в планетарном масштабе по зарабатыванию денег ! Альтернативное топливо (водородное, электро, газ: пропан-бутан, метан) придумали давно еще.
То Dzzimma
По расходу топлива у меня проблем нет ! Летом в городе хавает – 10,4-10,6 л, за городом при крейсерских 120 – 8,5 л; зимой (со всем обогревом-подогревом-обдувом и прогреванием) – 12,5 по городу, в межсезонье 11,5 по городу и все это «настоящего» 98-го бензика (есть у нас одна качественная сеть заправок). Стоит такой бензин без 3-х центов 1 доллар США за литр. Можно конечно же лить обычный 95 за 0,72 долл./литр, но ИМХО на нем и расход выше получается и в перспективе себе дороже будет.
Установка ГБО на машину ни в коей мере не делает ее исключительно «на газу». В поседневной езде по городу ты ездишь на газу, а если захотелось притопить – перключил тумблер и вперед !
Газ у нас стоит 0,55 долл./литр.
+ при установке и правильной настройке современного качественного, и естественно не дешевого ГБО 4-ого поколения потери мощности и динамики вообще нет ! Расход повышается до «+5-7 %» по сравнению с бензином.
+ само устройство самого ГБО не такое сложное как того же дизеля. Обслуживание: замена стекловолоконного фильтра тонкой очистки раз в 30 000 км и открутив пробочку слив конденсата из редуктора раз в 2 000 км.
Касательно дизеля (чуствую сейчас меня могут заплевать):
1.Сама машина дороже на 2-4 тыс.долл. при покупке б/у;
2.Желательно ставить предпусковый подогреватель (если зимой ездить собираешься). Около 1,7 тыс. долл. обойдется тот же Webasto с установкой;
3.желательно ставить турботаймер (при наличии турбины); тоже 300-500 долл. (но здесь могу ошибаться с ценой)
4.ТО чуть ли не в два раза чаше чем на бензине.
5.Двигатель и топливную задолбаешься чистить-промывать от нашей соляры (сера, парафинистость). Выбора соляры нет такого, как бензина.
6.Сервис как правило приходится посещать только официальный, где цены ого-го !
7.Запчати – оригинал. (два последних пункта не принципаально но более важны чем для бензинового мотора).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VLD, на 4-м поколении нормальных фирм все "старые трясучки" уже решены... Мое мнение - газ ставить нужно, если машина для себя-надолго, особенно 2.8 л... Не нужно выбрасывать деньги на бензин, если их можно потратить на более нужные вещи (если конечно нет проблемы - куда бы еще потратить денег?). Меня от газа удерживает только место (и то наверное пока...) - в Гольфе его шибко мало для газового баллона. Тор - вроде как-то маловат и минус запаска... ну да посмотрим к лету.. Доллар/литр уже не за горами.