0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видать плохо знаю работу ABSСообщение от Andrey706
Если я неошибаюсь то хрустят не колёса а механизм АБС и сзади ничего тоже хрустеть не должно т.к. механизм стоит спереди.![]()
P.S. в дополнение могу сказать, что кидало всегда в одну сторону (если смотреть со стороны водителя, то заднюю часть вправо), может 1 колесо не срабатывает незнаю..Буду разбираться, как узнаю что было, отпишусь
Нет не уверен т.к вчера тестил один. Просто сложилось впечатление, если так несет, то скорее всего тормозят на "юза"Сообщение от Sergey B5/V5
Если ты уверен, что блокируются все четыре колеса, то дальнейшая помощь (без гаданий на кофейной гуще) возможна только после диагностики - читай ошибки и в студию их
P.S. Почитав все ваши отзывы, начинаю склоняться к неработе ABS у заднего правого колеса, т.к. Летом был случай ОЧЕНЬ экстренного торможения и как раз слышал "свист" резины со стороны правой задней части, но слава богу никуда не занесло![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рисунок протектора везде одинаков?
Давление?
Геометрия?
На сколько я помню описание АБС на Пассате (своем),
то передние колеса имеют независимое "управление", задние сидят "паралельно".
В этом описании понял, что передние колеса срабатывают отдельно друг от друга, т.е. одно колесо ушло в юз и сработал АБС именно на это колесо, а задние срабатывабт только когда оба колеса пошли юзом.
Поправте меня ели я не прав.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо,успокоили!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может у тебя тормоза закисли на том колесе? ты попробуй подними зад на домкрате, посмотре свободно ли крутятся колеса и одинаково ли реагируют на нажатие тормоза.
может АБС и пытается их разблокировать = снять давление в тормозной системе, но на одно колесо получается это сделать, а на другое тормоза не реагируют так быстро. и если White61 не ошибся в том что сзади они висят параллельно, то вполне логично что одно будет сильнее тормозить чем другое
поставь двух людей по сторонам от машины на льду и попроси их крикнуть как только кто-то увидит заблокировавшееся колесо.
принцип работы АБС заключается вкратце в следующем: колесо мгновенно остановиться во вращении не может, так что перед тем как оно заблокировалось происходит резкий спад скорости вращения (но сцепление с дорогой еще в этот момент есть). этот спад и определяется датчиками, что дает сигнал контроллеру быстро убрать давление в тормозах. таких актов определения и сброса давления может быть несколько за секунду, что и слышится как хруст и чувствуется вибрация в педали тормоза. АБС нужна для того чтобы уменьшить тормозной путь, а также для того чтобы дать возможность управлять автомобилем во время торможения. но если конечно же вывернуть руль до упора и начать скользить боком - АБС уже не поможет от такого скольжения.
исходя из целей АБС не кажется странным что задние колеса могут вешать параллельно, так как на управляемость и тормозной путь они оказывают слабое влияние, ведь вся масса автомобиля переваливается в экстренном торможении вперед.
но я бы по логике предположил что из 2х датчиков на заднем колесе берется показание того, который определяет более быстрое блокирование, и оба получают спад давления. то есть достаточно лишь одного скользящего колеса для того чтобы и второе перестало тормозить. выходит что они у тебя не очень то синхронно тормозят. проверяй механику, а также состояние резины и дисков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, буду разбираться. Возможно когда менял колодки что-то там сбил, сдвинул и т.д.Сообщение от Ko
выходит что они у тебя не очень то синхронно тормозят. проверяй механику, а также состояние резины и дисковВсем спасибо за советы :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На Пассатах четырёхканальная АБС.
Ни каких "параллельных" задних колёс нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ABS. Антиблокировочная система тормозов
Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги
максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная
скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.
Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%),
когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается,
когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить
устойчивость и управляемость автомобиля.
Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в
гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась
около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным
и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое
изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.
В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются
функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также
управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного
устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром.
Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может
быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует
блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной
путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила
сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении
колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина
остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется
скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном
управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая
скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного
колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние
проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо
находится в предблокировочном состоянии.
Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании
соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает
сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который
немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к
тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение
продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе
данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости
возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же
происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в
контуре возрастает, и колесо снова тормозится.
Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро
(несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания
педали тормоза.
Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех
пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля
до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.
Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой
неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В).
Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию,
предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности
электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной
системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой
системы нет в автомобиле.
EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го
регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон
регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной
жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов
с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На
основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV
определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем
поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в
результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.
Да я не прав!
Приношу извинение за ранее написанное про АБС! Это про другую машину было (наверно)![]()
Но в случае у ghost может выкоблучивается EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах, или механический распределитель (так называемый "колдун")
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И колдуна у нас нет, всё завязано на блоке АБС.Сообщение от White61
механический распределитель (так называемый "колдун")[/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Уй, блин, развели мыло
Ладно, буду читать дальше.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит я умолкаю!Сообщение от Sergey B5/V5
И колдуна у нас нет, всё завязано на блоке АБС.![]()
А то наговорю еще каких нибудь глупостей!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
White61 В споре рождается истина.
За то кто-то прочитал статейку про работу АБС.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с ABS проблема другого порядка, напрягает ее работа. 27-10-2006 я уже попал в аварию по сухому асфальту из за срабатывания ABS:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21370.html
(эксперементировал еще до этого: наезжаю ОДНИМ колесом на замерзшую лужу, остальные на АСФАЛЬТЕ, торможу на скорости 10 км/ч, МАШИНА НЕ ТОРМОЗИТ - РАБОТАЕТ АБС!!!)
Соответственно вопрос, можно ли поставить выключатель АБС врезав размыкатель в управляющую цепь реле АБС??
Если да кто делал подобное, ХЕЛП!! поделитесь опытом!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Banzay
Рекомендую тебе проверить машинку на электронном стенде, где определяют одновременность срабатывания и эффективность всех колёс одновременно. АБС тут скорее всего нипричём.
Это очень субъективная проверка.Сообщение от Banzay
(эксперементировал еще до этого: наезжаю ОДНИМ колесом на замерзшую лужу, остальные на АСФАЛЬТЕ, торможу на скорости 10 км/ч, МАШИНА НЕ ТОРМОЗИТ - РАБОТАЕТ АБС!!!)
А АБС нужна не столько для сокращения тормозного пути (иногда наооборот, всё зависит от дороги), а ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ и предотвращения сильных заносов с тяжкими последствиями...![]()
Вспомни, как складываются фуры... Именно там появились первые АБС. Потом уже стали их ставить везде.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!