Снять высоковольтные провода с катушек на ADR...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снять высоковольтные провода с катушек на ADR...

    В общем то вопрос.

    Хочу поменять провода от катушки до свечей.

    Два полурезинопластиковых (которые непосредственно под катушкой на 3 и 4 цилиндре) поменял без проблем.
    А вот те которые идут на 1 и 2 цилиндр как отсоединить от катушки?
    электротяга

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я думал это только я один их снять не могу
    +1, подождём что посоветуют

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не снимал, но на будующее знать тоже не помешалобы!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    А вот те которые идут на 1 и 2 цилиндр как отсоединить от катушки?
    В свое время дергал-не идет По схеме это разъёмные детали

    Ан, не - неверно, похоже, одно целое, дет.1
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=5210B6EB
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Andrey706
    pavel1

    Всем респект!!!

    Вот оно сообщество ADR-APT-ARG-ков!!!


    pavel1
    А как насчет того, что существуют провода -1g?
    И на твоей схеме они есть...
    И в магазе говорят что есть как 1f, так и 1g, можно их купить без проблем.

    Но вот снять их, вот это задача.
    электротяга

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера 3 часа провозился, но все таки поменял все провода , а вот свечи так и не смог выкрутить боюсь сломать так они вкручены просто ужас. Значит как поменял провода сначала снял весь воздуховод так хоть как то можно подлезть к катушке ближние два провода дались относительно легко, а вот с дальними пришлось помучится, т.к. провода старые все равно не нужны применил варварский метод, по другом я не допетрил как снять не разбирая половину двигателя, взял длинную отвертку см.20-25 заточил как шило и при помощи нее снял, затем пришлось ее затупить чтобы одеть провода, хорошо что слышен щелчок когда провод одевается на катушку. Вообщем геморой страшный, так не удобно ее сделали как будто провода вечные.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    А как насчет того, что существуют провода -1g?
    Я имел ввиду провода от распределителя с катушками на свечи 1,2
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 я неделю назад менял на своей, под колпачек
    вставил плоскую отвертку и так потехоньку растягивал
    и одновременно тянул провод так и стянул их

    но сидят они крепко я один провод оторвал даже

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tornado
    но сидят они крепко я один провод оторвал даже
    Номер заказа
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Если только провода, то да согласен с тобой!!!

    Я имел в виду и провода и цилиндрики-наконечники..

    tornado
    Да- жесть....

    После замены лучше стало?
    электротяга

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    а ты взял такие 058905409A ?
    т.е. там наконечники на 1 и 2 свечу и сами провода так?

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    нет их пока не покупал.

    На тех, что поменял сопротивление д.б. 2000 ом(на них написано), а у меня на старых было 2100 на одном, а на втором 1800... А теперь на обоих 2000 ом.

    Вот я и хотел проверить первые два провода тоже, прежде чем покупать...
    электротяга

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    д.б. 2000 ом(на них написано),
    странно , мне знакомый официал называл такие цифры:
    "Провода для 1-2 цил = 4...6 kΩ Наконечники катушек 3-4 цил = 4...6 kΩ "

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Ну незнаю.

    Я могу выложить фотку этих хреней.

    Там на них четко написано 2 kΩ...

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 30 секунд:

    вот они

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Фотика нормального нет под рукой- поэтому фоткал на мобиллу...

    На нижней фотке, на левом наконечнике видно что написано 2 kΩ...
    электротяга

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    На нижней фотке, на левом наконечнике видно что написано 2 kΩ...
    Между чем?
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух какие они у тя покоцаные

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Ага!!!
    А еще мобилла дерьмово снимает!
    В реале они получше выглядят :oops:
    электротяга

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    что поменял сопротивление д.б. 2000 ом(на них написано), а у меня на старых было 2100 на одном, а на втором 1800... А теперь на обоих 2000 ом.
    Где мерил-то?
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на другую мобиллу сфоткал!!
    :mrgreen:

    Тестером, один счуп с одного конца, а другой с другого. И смотрю значение.
    электротяга

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    у меня такие же, и именно по ним сказали должно быть 4...6 kΩ
    Цитата Сообщение от pavel1
    Где мерил-то?
    резонно
    Mixxxa
    так где мерял, если снять не можешь?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    ага, вкурил, ты мерял только наконечники (3 и 4 цилиндр)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. как подключаются высоковольтные провода???
    от fenomen999 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:56
  2. про высоковольтные провода на V6
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 15:25
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 10:16
  4. Высоковольтные провода
    от Petrovich в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 23:04
  5. высоковольтные провода AEB
    от Паравоз в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •