0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
1. Лямбда у тебя одна, так что беспокоится неочем
2. Это ошибка по N75... Разъем снимал при запущенной?
[code]17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не знаю, что у вас там в ЮАР, может и Пассаты другие, а в кратце - бывает одна лямбда (пассаты-европейцы), и две (америкосы) - у них обычно ошибки из-за бензина лезут жуткие и чек энжин загорается периодически.Сообщение от Messer
pavel1
я тут почитал про лямбды. Говорится, что стоит перед катализатором и может стоять 2-й после. а в пассатах как? у меня катализатор вырезан, действует ли это на эти зонды?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А есть расшифровка абревиатуры выходов от ДЗ.... по этой картинке?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=2621
Какие разъемы ... для чего ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Подскажи по последней картинке... У меня имеюццо ошибки в дросселе V60 и F60...
1. Стоит ли лезть,разбирать дроссель чтоб посмореть на F60?
2. Из за чего могут быть такие ошибки...?
3. И тут как то менял Я трубку ,которая идет от регулятора давления к ДЗ...ПОменял на ТАЗовскую,силиконовою...Вчера посморел-Она у меня вся съежилась от температуры...Вернул родную (мне казалось она дырявая)
Может это влиять на ошибки по дросселю?
Для чего ваще эта трубка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
при запущенной не снимал, что должно измениться? при не заведенной снимал, потом заводил, работает...
P0130 и P1113 завязаны на лямбду?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Гариссон
Я считаю что стоит так как из за неисправностей F60 мотор не сможет определить режим "Холостой ход", что скорее всего повляет на устойчивость самого холостого хода. Ошибки по V60 могут привести к "дерготне" и т.п. Проверку я бы начал с проводки и разъемов
Трубка вакуума идущая к РДТ не позволяет превысить требуемого давление в топливной рампе. У тебя оно равно, около 3.5 Бар, со снятой выкуумной трубкой, около 4 Бар. В теории (а может и практике) без трубки форсунки могут лить больше положенного, переобогащая смесь...
Messer
Если снимал разъем и включал зажигание, ошибка также запишется...
По ошибкам:
Это и есть лямбда:
[code]16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи[/code]
Эта тоже:
[code]17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
я не очень понял - т.е. даже если соленоид в норме, а я снял разъем, то ошибку выдаст, правильно? получается не стоит обращать внимание, просто стереть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я за него(Mex@n!K)Сообщение от Messer
я не очень понял - т.е. даже если соленоид в норме, а я снял разъем, то ошибку выдаст, правильно? получается не стоит обращать внимание, просто стереть?Да, именно так мозги контролируют целостность цепи. Стереть и все
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
еще один вопрос - где-то в форуме прочитал, что если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать, правильно? я свой вырезал и ничего не делал с компом...должно это сказаться на мощности или еще на чем? и если перепрограммировать, то только у диллеров или можно в любом сервисе?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не копенгагенСообщение от Messer
еще один вопрос - где-то в форуме прочитал, что если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать, правильно? я свой вырезал и ничего не делал с компом...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
в смысле?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не компетентен, т.е. не знаю ответаСообщение от Messer
в смысле?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Да не надо тебе ничего программировать! У тебя 1 зонд ПЕРЕД катализатором => то что творится за катом система не смотрит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята, ситуация такая: поехал я с ошибками (P0130 - Oxygen sensor 1 signal faulty, P1548 - Boost valve open circuit, P1113 - O2 sensor (bank 1, sensor 1) Resistance too high) на сервис, они сказали, что не могут понять на что именно они указывают, мол под эти ошибки попадают несколько поломок. отогнали к диллеру, там якобы протестировали, стерли ошибки, но машина все равно глохнет. говорят, что мол может быть из-за неисправного блока АБС (3 звуковых сигнала и мигают ручник и воскл. знак) и надо другой ставить.
но тут же возникает вопрос, а почему до этого не глохла [-X ?
Разводят меня похоже...![]()
Реально самому поменять лямбду и соленоид 75? потому как даже не хочу с ними связываться...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Паша - не совсем так...сегодня все машины под ЕВРО-4 имеют 2 лямбды...неважно - америка или европа...Сообщение от Джавдет
бывает одна лямбда (пассаты-европейцы), и две (америкосы)
у Пассатов В5+ например 2 лямбды...и Америка тута ни при чем...![]()
Сообщение от Messer
Реально самому поменять лямбду и соленоид 75
реально и даже не сложно...единственное - лямбда может не хотеть откручиваться - прикипает...но это решается вполне...![]()
![]()
нужно - но только если стоит вторая лямбда ПОСЛЕ катализатора...Сообщение от Messer
если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо, как только получу машину попробую... а заменяется она вместе с проводом или он отстегивается (просто сейчас машины нет под рукой не посмотреть)?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ты попал, как и я, когда стер свои ошибки по ДМРВ и лямбде, а вместе с ними и аварийную адаптацю. Мне помогла только замена датчиков.Сообщение от Messer
но тут же возникает вопрос, а почему до этого не глохла
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%E1%EA%E8
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ох уж эти южноафриканцы.говорят, что мол может быть из-за неисправного блока АБС (3 звуковых сигнала и мигают ручник и воскл. знак) и надо другой ставить.![]()
![]()
![]()
Это полнейший бред. Сколько людей встречал с неисправными АБС, да и сам этим же переболел, но чтобы глохла. [-X
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
А если АБС шину коротит, может на мозги движка влиять?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7