0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот натестил Pavel мне тут список ошибок ..
По первой - это Я снимал фишку с "флейты"... с ней понятно..
больше интересует по дросселю... и лямбде...
Что могло случиться с дросселем..Кто сталкивался с такими ошибками и как лечили?
Лямбда-регулирование... что это?
Я лямбду тупо поменял и все...в свое время..
Может ли быть связь между ошибкой..лямбды ..из за ошибок в дросселе ?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - Спорадическая
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 35 секунд:
Народ ..ну хоть по лямбде подскажите...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже, с серводвижком ДЗ проблемыСообщение от Гариссон
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - к.з. - СпорадическаяПо идее эта ошибка должна вылетать, когда ток через движок большой, а это-либо ему кирдык, либо ему крутить заслонку тяжело
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Гариссон
По лямбде: Убедись что нигде нет подсосов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1Сообщение от pavel1
либо ему крутить заслонку тяжело
Крутить может тяжело из за загрязненной заслонки прально?
Вроде чистил ее...
Это лечится как то? Замеры необходимо произвести напряжения..Я так понимаю ...на клеммах...Сообщение от pavel1
По идее эта ошибка должна вылетать, когда ток через движок большой
Тоесть оно должно изменяться при открывании и закрывании заслонки ....так? Вот как туда подлезть...
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
По лямбде: Убедись что нигде нет подсосов.
/Все... облазил... снимал все воздушные патрубки ,тут на даче.. и промывал их... потом все хорошенько стянул хомутами..
Все трубки вроде целые....
Шипение слышно только у самой заслонки..скорее даже в ней самой..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не только, там еще шестеренкиСообщение от Гариссон
Крутить может тяжело из за загрязненной заслонки прально?
Вроде чистил ее...
[pic]2186[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Ухх епт..ть... часовой механизм... pavel1 Сам снимал Я так понимаю?
Есть там чему ломаться ? А микрик вот этот 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
там же стоит...в корпусе? По нему ошибка..у меня... может его посмореть в превую очередь... ?
Жутко представить скока дроссель стоит...даже б/у![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Позвольте со своим, а если ошибка по лямбде 18-10 Upper Limit неустойчив, т.е. верхний предел? Тоже возможно подсос?Сообщение от Гариссон
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сам не снимал, это страшные фото со съеденными шестернями. Знаю, народ разбирал, вроде, все живы.Сообщение от Гариссон
Ухх епт..ть... часовой механизм... pavel1 Сам снимал Я так понимаю?И Микрик там же, что навело на мысль о ДЗ. Ошибки имеют точный адрес, думаю надо бы посмотреть. А ошибка по лямбде - вторичная, тянула сигнал до последнего, что бы скомпенсировать ошибки по ДЗ
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bomj
В начале следует убедиться вообще в отсутствии подсосов воздуха и утечек ОГ между катом и ГБЦ.
Затем проследить как ведет себя ЛЗ на запущенном и прогретом двигателе. 10 канал, поле 2 значение от 0 до 1.1В приблизительно значение должно меняться 30 раз в минуту...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Гариссон
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=7223
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=7222
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=7224
посмотри, на первой фото видны контакты концевика F60. Но это от АЕВ заслонка.
Новую купить всегда успеешь, надо попробовать старую доломать.
На разборе брать эту ЗЧ не советую.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю ... что на моем дросселе он примерно в том же районе расположен... по крайней мере отыскать его Я думаю реально...Сообщение от pavel
посмотри, на первой фото видны контакты концевика F60.
pavel
А вот что такое регулятор дрос. заслонки?И что ошибка эта значит (V60) Или она автоматом прописалась из за этого микрика у меня?
Тоесть нужно разобрать дроссель,и попробовать все почистить...?
Чем можно побрызгать внутри? какими жидкостями можно пользоваться,или не стоит ничем проливать?
Какие сложности или секреты имеются при снятии/установке дросселя?
Спасибо всем за ответы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
]Гариссон,
Ты когда с флейтой эксперементировал вакуумные шланги с грибка снимал на работающем двигателе или ограничился отключением клапана?
У меня похоже ошибка по лямде из-за этого. Я клапан не трогал, а снимал шланг с грибка. Вот тебе подсос воздуха и соответственно ошибка по лямбде.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет вроде..Я только разъем скидывал с клапана..Трубки не трогалСообщение от Bomj
Ты когда с флейтой эксперементировал вакуумные шланги с грибка снимал на работающем двигателе или ограничился отключением клапана?
У меня похоже ошибка по лямде из-за этого. Я клапан не трогал, а снимал шланг с грибка. Вот тебе подсос воздуха и соответственно ошибка по лямбде.
Единственное..Я поменял трубку,которая идет от регулятора давления ..к ДЗ..
Но вряд ли это как то влияет на показания лямбды..
Все таки Я думаю...у меня показания лямбды неправильные из за ДЗ...
сперва надо туда слазить...
Хотя не исключаю и подсос..где-то...
Мixxxa нашел у себя подсос во впускном коллекторе .... снизу ..там где он к блоку крепится...
Может там....Все остальное Я пролазил уже...и протянул....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тогда возможно действительно из-за ДЗ, тем более что у тебя "комплексная" ошибка. А после стирания опять ошибки выскакивают?Сообщение от Гариссон
Да нет вроде..Я только разъем скидывал с клапана..Трубки не трогал
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока не сморел. Ща вот адаптер доделываю и... тогда своим уж буду детально еще раз теститьСообщение от Bomj
Тогда возможно действительно из-за ДЗ, тем более что у тебя "комплексная" ошибка. А после стирания опять ошибки выскакивают?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Теоретически можно, наверное, практически ХЗ-там разъём, как тестером подключиться? Только снимать, чистить, измерять сопротивление замкнутых контактов микрика, обмотки движка, реохордов, легкость проворачивания, отсутствие люфтовСообщение от Гариссон
Это лечится как то? Замеры необходимо произвести напряжения..Я так понимаю ...на клеммах...
Тоесть оно должно изменяться при открывании и закрывании заслонки ....так? Вот как туда подлезть...
[pic]2621[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Вот тока знать бы какое оно должно быть .. на исправной ДЗ...Сообщение от pavel1
измерять сопротивление замкнутых контактов микрика, обмотки движка, реохордов
pavel1
А есть расшифровка абревиатуры ... выходов от ДЗ ...? какой провод там,за что отвечает.....
Спасибо pavel1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, помогите расшифровать пожалуйста (или новую тему открыть?):
P0130 - Oxygen sensor 1 signal faulty
P1548 - Boost valve open circuit
P1113 - O2 sensor (bank 1, sensor 1) Resistance too high
Симптомы - машина глохнет на холостых (обороты падают до 400, начинает колбасить и глохнет, правда иногда поднимаются до 800-900), тянет плохо и на скорости около 80-100 (сейчас больше не езжу)иногда дергается.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
до этого (на прошлой неделе) показывал еще ошибку соленоида №75...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Коротко-лямбду менять (её обогрев в обрыве, соответственно ошибка сигнала)
по клапану ошибка-1548 турбинисты, АУ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
я тут почитал про лямбды. Говорится, что стоит перед катализатором и может стоять 2-й после. а в пассатах как? у меня катализатор вырезан, действует ли это на эти зонды?