0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Ты имеешь ввиду СAN? Она должна быть только на ABS+ASR либо ESP. Но она врядли будет мешать работе мотора, а вот 75 очень даже...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Угу, значит лямбда и 75![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
т.е. система восстановится только после того, как заменить неисправную деталь, правильно?Ты попал, как и я, когда стер свои ошибки по ДМРВ и лямбде, а вместе с ними и аварийную адаптацю. Мне помогла только замена датчиков.
сейчас думаю забрать машину и попробовать самому заменить лямбду...
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
pavel1
а 75 реально самому мне поменять?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
я за него (pavel1)Если сравнивать замену ЛЗ и 75, то второе ИМХО легче, но надо будет много чего открутить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
а есть где-нибудь схемка чего и как откручивать? а лямбду не просто открутить, надо еще повозиться с чем то?
и лямбда и 75 идут у всех стандартные, можно просто машину назвать в салоне?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
В каком салоне, чего назвать?
Твой лямбда-зонд имеет номер: 058 906 265 B
Твой клапан N 75 имеет номер: 058 906 283 F
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ты уже ответилв салоне имею в виду у диллера
Добавлено спустя 54 секунды:
спасибо, попробую исправить, как только заменю, отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
извиняюсь, что достаю с этой темой.![]()
Можно ли использоват универсальный лямбда-зонд Bosch 02589 86 505-36Y? Ситуация такая, что универсальный ЛЗ стоит около $140, а оригинальный у официального агента (диллера) - около $300.
меня уверяют, что универсальный будет нормально работать![]()
я тут задался вопросом - лямбда действительно может быть причиной того, что движок не держит обороты (через раз) на холостом? я такое видел на двигателях с трамблером, там тоже холостые не даржал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По Бош 0 258 986 505 идёт как "Универсальный Лямбда Зонд для AEB"
Для APU идет 0 258 006 307 или 0 258 006 089. Насчет совместимости, откровенно говорю - не знаю...![]()
Запросто...тут задался вопросом - лямбда действительно может быть причиной того, что движок не держит обороты (через раз) на холостом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в России сколько ЛЗ стоит? сам не могу посмотреть на elcast, не пропускает, т.к. IP не русский...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bosch - 97.15$
VAG - 178$
P.S. Позволь спросить: а почему ник такой? Неравнодушен к марке Messerschmitt?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ага, в свое время увлекался самолетами и историей, вот и ник такой![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
Значит почти коллегаМне тоже 109 нравятся, а особенно их двигатели
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
интересно, что они обошли фокке вульф, хотя по моему тот был в бизнессе дольше... а самолет для того времени был хороший, не даром ведь они выигрывали в начале войны большинство воздушных сражений...
мне еще нравится бомбардировщик хеинкель, у которого двигатели были спарены, судьба у этого самолета интересная...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Разреши еще вопосик не в тему.
при загрузке меню утилиты ETKA 7, выдает ошибку:Falscher login:53
И когда пытаюсь установить обновления: Error RR12
Там, на сколько я понимаю, надо пароль и логин (стоит admin)изменить, правильно я думаю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K,
Привет,
вчера получил кабель для диагностикии сразу же полез диагностировать. кроме 2-х старых ошибок (лямбда и 75)
, появилось еще 3:
Address 08: Auto HVAC
Part No: 3B2 907 044 C
Component: CLIMATRONIC C 0.7.0
Coding: 05000
Shop #: WSC 00028
3 Faults Found:
01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
37-00 - Faulty
01273 - Fresh Air Blower (V2)
37-10 - Faulty - Intermittent
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
Fresh Air Blower это как я понимаю вентилятор? а первое и второе это что?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
01206 04B6 Нет сигнала момента зажигания
01273 04F9 Приточный вентилятор-V2
По 01206-некритичная, см тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20
Больше не скажу, т.к. не знаю
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это значит и где енто искать?01206 04B6 Нет сигнала момента зажигания
01273 04F9 Приточный вентилятор-V2![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Messer
а что это значит и где енто искать?Надеюсь, что в климе ошибки понял?Сообщение от Messer
Component: CLIMATRONIC C 0.7.0![]()
01206- сигнал от замка зажигания в климу, возможно при пуске от ключа зажигания дребезнул контакт, ошибка постоянная или спорадическая? Сотри и считай позже![]()
01273-вентилятор, предполягаю, что контролируется ток двигателя и при повышенной нагрузке (цепляет, трет) выдает ошибку. Надо снять фильтр салона и покрутить рукой когда выключен, должен вращаться легко, при работе тоже не должен вызывать нареканий (тоже можно понаблюдать)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это который рядом с аккумулятором?Надо снять фильтр салона
это вентилятор, который у радиатора, рядом с основным вентилятором?и покрутить рукой когда выключен
извиняюсь, если спрашиваю глупые вопросы[/quote]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДаСообщение от Messer
это который рядом с аккумулятором?
Нет.Сообщение от Messer
это вентилятор, который у радиатора, рядом с основным вентилятором?
Вентилятор (крылатка) будет виден, когда снимешь фильтр салона
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7