Помогите по ошибкам - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    1. Лямбда у тебя одна, так что беспокоится неочем
    2. Это ошибка по N75... Разъем снимал при запущенной?
    [code]17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи[/code]
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    pavel1

    я тут почитал про лямбды. Говорится, что стоит перед катализатором и может стоять 2-й после. а в пассатах как? у меня катализатор вырезан, действует ли это на эти зонды?
    Не знаю, что у вас там в ЮАР, может и Пассаты другие, а в кратце - бывает одна лямбда (пассаты-европейцы), и две (америкосы) - у них обычно ошибки из-за бензина лезут жуткие и чек энжин загорается периодически.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А есть расшифровка абревиатуры выходов от ДЗ.... по этой картинке?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=2621

    Какие разъемы ... для чего ?

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно же есть
    Вид на разъем который с проводом:


    Вид на разъем ДЗ


    Схема куда-чего


    Пояснения нужны?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Джавдет
    Пассаты европейцы тоже с 2мя ЛЗ есть, под нормы D4 / EURO4. Из гаммы 1.8Т это моторы ANB и AWT
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Подскажи по последней картинке... У меня имеюццо ошибки в дросселе V60 и F60...
    1. Стоит ли лезть,разбирать дроссель чтоб посмореть на F60?
    2. Из за чего могут быть такие ошибки...?
    3. И тут как то менял Я трубку ,которая идет от регулятора давления к ДЗ...ПОменял на ТАЗовскую,силиконовою...Вчера посморел-Она у меня вся съежилась от температуры...Вернул родную (мне казалось она дырявая)
    Может это влиять на ошибки по дросселю?
    Для чего ваще эта трубка?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    при запущенной не снимал, что должно измениться? при не заведенной снимал, потом заводил, работает...

    P0130 и P1113 завязаны на лямбду?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон
    Я считаю что стоит так как из за неисправностей F60 мотор не сможет определить режим "Холостой ход", что скорее всего повляет на устойчивость самого холостого хода. Ошибки по V60 могут привести к "дерготне" и т.п. Проверку я бы начал с проводки и разъемов
    Трубка вакуума идущая к РДТ не позволяет превысить требуемого давление в топливной рампе. У тебя оно равно, около 3.5 Бар, со снятой выкуумной трубкой, около 4 Бар. В теории (а может и практике) без трубки форсунки могут лить больше положенного, переобогащая смесь...
    Messer
    Если снимал разъем и включал зажигание, ошибка также запишется...
    По ошибкам:
    Это и есть лямбда:
    [code]16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи[/code]

    Эта тоже:
    [code]17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико[/code]
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    я не очень понял - т.е. даже если соленоид в норме, а я снял разъем, то ошибку выдаст, правильно? получается не стоит обращать внимание, просто стереть?

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    я не очень понял - т.е. даже если соленоид в норме, а я снял разъем, то ошибку выдаст, правильно? получается не стоит обращать внимание, просто стереть?
    Я за него(Mex@n!K) Да, именно так мозги контролируют целостность цепи. Стереть и все
    APT, 1,8 универсал

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    еще один вопрос - где-то в форуме прочитал, что если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать, правильно? я свой вырезал и ничего не делал с компом... должно это сказаться на мощности или еще на чем? и если перепрограммировать, то только у диллеров или можно в любом сервисе?

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    еще один вопрос - где-то в форуме прочитал, что если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать, правильно? я свой вырезал и ничего не делал с компом...
    Не копенгаген
    APT, 1,8 универсал

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    в смысле?

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    в смысле?
    Не компетентен, т.е. не знаю ответа
    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Да не надо тебе ничего программировать! У тебя 1 зонд ПЕРЕД катализатором => то что творится за катом система не смотрит
    04/AWT/GFY

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, ситуация такая: поехал я с ошибками (P0130 - Oxygen sensor 1 signal faulty, P1548 - Boost valve open circuit, P1113 - O2 sensor (bank 1, sensor 1) Resistance too high) на сервис, они сказали, что не могут понять на что именно они указывают, мол под эти ошибки попадают несколько поломок. отогнали к диллеру, там якобы протестировали, стерли ошибки, но машина все равно глохнет . говорят, что мол может быть из-за неисправного блока АБС (3 звуковых сигнала и мигают ручник и воскл. знак) и надо другой ставить.
    но тут же возникает вопрос, а почему до этого не глохла [-X ?

    Разводят меня похоже...

    Реально самому поменять лямбду и соленоид 75? потому как даже не хочу с ними связываться...

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    бывает одна лямбда (пассаты-европейцы), и две (америкосы)
    Паша - не совсем так...сегодня все машины под ЕВРО-4 имеют 2 лямбды...неважно - америка или европа...

    у Пассатов В5+ например 2 лямбды...и Америка тута ни при чем...

    Цитата Сообщение от Messer
    Реально самому поменять лямбду и соленоид 75

    реально и даже не сложно...единственное - лямбда может не хотеть откручиваться - прикипает...но это решается вполне...

    Цитата Сообщение от Messer
    если вырезать катализатор, то нужно комп перепрограммировать
    нужно - но только если стоит вторая лямбда ПОСЛЕ катализатора...

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, как только получу машину попробую... а заменяется она вместе с проводом или он отстегивается (просто сейчас машины нет под рукой не посмотреть)?

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    но тут же возникает вопрос, а почему до этого не глохла
    Ты попал, как и я, когда стер свои ошибки по ДМРВ и лямбде, а вместе с ними и аварийную адаптацю. Мне помогла только замена датчиков.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%E1%EA%E8
    APT, 1,8 универсал

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    говорят, что мол может быть из-за неисправного блока АБС (3 звуковых сигнала и мигают ручник и воскл. знак) и надо другой ставить.
    Ох уж эти южноафриканцы.
    Это полнейший бред. Сколько людей встречал с неисправными АБС, да и сам этим же переболел, но чтобы глохла. [-X
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    А если АБС шину коротит, может на мозги движка влиять?
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите по ошибкам.
    от ksa в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 21:13
  2. Помогите по ошибкам!
    от KVN411 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 11:31
  3. Помогите по ошибкам
    от Pasareg в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 20:17
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •