0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
суть проблемы: после заводки авто обороты холостого хода (ХХ) становятся ровно на 800 и все, не взирая на темепературу воздуха и двигателя (прогретая или непрогретая машина), т.е. не повышаются до 1500 (+- 200), что может быть и критично или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Роберт
т.е. не повышаются до 1500 (+- 200), что может быть и критично или нет?С чего ты решил,что они должны повышаться до 1500 (+- 200) ?
![]()
Откуда такая инфа.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
у меня до паси были еще машины, и у всех после заводки обороты ХХ поднимались на 1-2 мин. до 1200-1500 для прогрева, а затем сами опускались до нормы, и здесь на пассатах, судя по форуму, такая же система.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Роберт
после заводки авто обороты холостого хода (ХХ) становятся ровно на 800 и все, не взирая на темепературу воздуха и двигателя (прогретая или непрогретая машина), т.е. не повышаются до 1500 (+- 200), что может быть и критично или нетРобертСообщение от alex77
С чего ты решил,что они должны повышаться до 1500 (+- 200) ?
Ты наверное имеешь ввиду старт так называемый "теплый"-это када ...окружающая температура выше по-моему 10-12гр...
Тогда обороты должны сразу подниматься до 1100 и там держаться до частичного прогрева ...
Сделано для чистоты выхлопа...
Когда темп. ниже- работает "холодный" старт... обороты не поднимаются выше ХХ.. смесь богаче.. двигатель греется быстрее....
Но могут быть и неисправности-надо ошибки читать
У самого висит щас ошибка по лямбде... И старт сейчас стал тоже тока 800об...
Вот и думаю-толи от хол. погоды,толи из за ошибок ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гариссон да у меня такая же беда была и в теплое время, просто как-то внимания не обращал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Роберт
Почитай ошибки... Наверняка .. будут тоже по лямбде и дросселю...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Роберт
(ХХ) становятся ровно на 800 и все, не взирая на темепературу воздуха и двигателя (прогретая или непрогретая машина),Изначально свой вопрос по внимательней прочитай.Сообщение от Роберт
ХХ поднимались на 1-2 мин. до 1200-1500 для прогрева, а затем сами опускались до нормыПрогрев это одно,а независимо от ..... - это уже другое.
![]()
ИМХО.Чтоб получить правильный ответ,нужно задать правильно вопрос.
Гариссон - примерно ответил.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да до температуры где-то +10С, после пуска обороты мотора выставляются около 1000-1100 об/мин которые постепенно (примерно в течении минуты) падают до 700-800 об/мин! Если температура ниже +10С, то обороты сразу устанавливаются 700-800 об/мин - Это абсолютно НОРМАЛЬНО!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня сначала 1500 (3-5 сек после запуска) потом 1100-1200 и только потом постепенно до 700-800Сообщение от Mex@n!K
Да до температуры где-то +10С, после пуска обороты мотора выставляются около 1000-1100 об/мин которые постепенно (примерно в течении минуты) падают до 700-800 об/мин! Если температура ниже +10С, то обороты сразу устанавливаются 700-800 об/мин - Это абсолютно НОРМАЛЬНО!![]()
Ошибок нету....
Какая то неисправность????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
JH
У меня тоже самое, ошибок нет. Правда обороты выше 1000 совсем недолго.
Прошивки разные просто существуют. У меня машина для России - видимо и прошивка больше не на экологию, а на мотор рассчитана.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок тоже нет, но даже при tбольше +10 обороты не поднимались выше 800, кстати машина тоже для России
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И у меня таже хрень на B5+ 1.6 ALZ на холодном двигателе при заводе двигла обороты ХХ иногда 1200 и с прогревом падают до 800 а иногда сразу 800 и с температурой окружающего воздуха никак не могу сопоставить. Может действительно это связано с конкретной прошивкой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это связано с программой блока и факторами "холодного пуска"...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо успокоил... Значит все нормально и можно не паритсяСообщение от 1967s
это связано с программой блока и факторами "холодного пуска"...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
JH
да...
но - не надо забывать, что могут быть и неисправности...в принципе...которые влияют на холодный запуск...[-X
но судя по всему - к этой теме оно не относится...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А может кто нибуть точно знает логику работы регулятора ХХ при холодном запуске ДВС или даст ссылочку?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital
А может кто нибуть точно знает логику работы регулятора ХХ при холодном запуске ДВС или даст ссылочку?[-X
ты не совсем точно представляешь этот вопрос...![]()
регулятора работы ХХ у Пассата в природе НЕ существует...![]()
параметры холодного запуска определяются ЭБУ на основании множества данных ...для начала - собственно программным обеспечением этого процесса, заложенным в ЭБУ конструктивно...
в том числе - температура окружающей среды...температура ОЖ...время, прошедшее с последнего запуска....и тд и тп...![]()
![]()
кроме того - угол открытия ДЗ...(есть расчетный базовый...заложенный конструкцией...а есть - реальный на данный момент...ДЗ ведь загрязняется...угол понемножку становится всё больше и больше...и ЭБУ корректирует параметры запуска в том числе и исходя из реального положения ДЗ) и много чего ещё...
какие то данные учитываются напрямую...какие то - косвенно...
но все они ВЛИЯЮТ на холодный запуск...![]()
так что - регулятора ХХ нет и соответственно конкретного алгоритма - тоже нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В природе у пассатов есть регулятор ХХ например на Б3 двигатель RP который открывает ДЗ от блока управления по показаниям техже датчиков!
А вобщем то примерно стало понятно!
Огромное спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я все понимаю, что обороты ХХ при холодном запуске зависят от датчиков температуры причем от датчика ОЖ, воздуха входящего в ДМРВ, мне интересно все таки как правильно, должны ли обороты повышаться на холодную движку или они сразу встают на заданные обороты ХХ ? и что и где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сам же написал?Сообщение от Роберт
не трогай технику, и она тебя не подведет![]()
Заводится нормально при любой тем-ре?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7