0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAG 4B0 713 187 CСообщение от Modem
номер детальки этой можешь сказать? В смысле гофры этой с магнитами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Эх! Поменял эту самую гофру! Новую поставил. А результ 0! Не смотря на то, что плата с герконами целая и промытая спиртом. Значит не судьба на типтроне поездить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Modem
Поменял эту самую гофру! Новую поставил. А результ 0! Не смотря на то, что плата с герконами целая и промытая спиртом. Значит не судьба на типтроне поездитьчто значит "не судьба"...
![]()
там нет ничего сверхсложного...либо ты что-то не заметил, либо собрал неправильно...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
может ли АКПП перейти в аварийный режим из-за этой ошибки:
18152 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя там достаточно причин для аварийного режима (ответил в теме про ошибки)Сообщение от rubin
может ли АКПП перейти в аварийный режим из-за этой ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема таже, пропали режимы типтроника. Пользуясь данной темой разобрал механизм переключения, но магнит у меня ЖИВОЙ и стоит на родном месте, ни чего не обломанно. Датчики тоже на месте.
Куда копать? Подскажите плз.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ошибки проверял?Сообщение от Golimaz
Куда копать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки не проверял , не было возможности.
Как проверю отпишу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Дествительно под ковром была вода!Сообщение от 1967s
лезь под ковер с пассажирской стороны !!!! - если там вода - суши всё, проверяй блок, жгут, восстанавливай, если понадобится...
Блок АКПП залило! я его снял и разобрал, а там... ужас,
щас фотки выложу.
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
[/url]
[/url]
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
можно ли его реанимировать?![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мдя...Сообщение от rubin
Блок АКПП залило! я его снял и разобрал, а там... ужасдействительно ужосс...
![]()
на мой взгляд - вряд ли...Сообщение от rubin
можно ли его реанимировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Терять уж нечего попробовать можно!
А где можно эл. схему на него найти?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаю ни гдеСообщение от rubin
А где можно эл. схему на него найти?, это для ДСП конструкторов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вряд ли...Сообщение от rubin
А где можно эл. схему на него найти?если только кто-то её не добыл всякими хитростями...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ну почему-же, например схему блока комфорта выложил pavel1
мож и такая найдется.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил на ошибки, выдало следующее:
сперва по коробке 3
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00
18152
P1744 - 35-10
00526
потом ещё по мотору 2
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10
16486
P0102 - 35-00
Версия
VAG-COM: 311.2-N
Остальной текст в крокозябрах (наверно из-за руской версии вага) по этому сократил до минимума.
Посмотрев на фотки блока АКПП rubin`a проверил свой....оказался девственно сухой и чистый, проводка тоже внорме - жгуты сухие без видимых обрывов.
П.С. Я понимаю, что разшифровка ошибок по другой ветке, но что бы не отдаляться от темы типтроника спросил тут.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Чистка и сушка ЭБУ АКПП ни к чему не привела, ошибки остались:
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 003 - Механическая неисправность
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 - 003 - Механическая неисправность
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Что делать ???
Менять Блок??? или пипец АКПП???
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rubin
или пипец АКПП???![]()
нет..пока...
1. найти другой блок - такой же..поставить - проверить...если это не поможет :Сообщение от rubin
Что делать ???
2. проверять проводку от блока к коробке...
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателяСообщение от Golimaz
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 , 18152 P1744 - 35-10 , 00526
18152 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
00526 020E Выключатель стоп-сигнала-F
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеСообщение от Golimaz
потом ещё по мотору 2
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10, 16486 P0102 - 35-00
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
1. проверь заряд и состояние АКБ..поменяй или заряди до нормального состояния..сотри все ошибки..покатайся - считай заново..
если останутся :
ошибка коробки по нагрузке - из-за дохлого расходомера (ДМРВ)
ошибка по напряжению - из-за дохлого аккумулятора (либо плохо затянуты клеммы, либо - ошибку не стерли ранее)
по датчику стоп-сигналов F - лезь под педаль тормоза - проверяй разъем датчика, проводку...проверь стоп-сигналы...лампы должны быть со штатными параметрами...если все исправно - меняй датчик
по F189 - а ручной режим вообще работает в твоей коробке???
почитай для понимания :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21170.html
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за разшифровку ошибок.
В том то и дело, что +\- не работает, даже не переходит в режим типтроника (судя по дисплею).Сообщение от 1967s
по F189 - а ручной режим вообще работает в твоей коробке???
может ли из-за этого АКПП не переключаться на ручное ?Сообщение от 1967s
ошибка коробки по нагрузке - из-за дохлого расходомера (ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...ДМРВ тут ни при чем...я же тебе выше ссылку дал - там всё ОЧЕНЬ подробно расписано и показано...Сообщение от Golimaz
может ли из-за этого АКПП не переключаться на ручное ?
читай её внимательно![]()
Сообщение от 1967s
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я эту ветку наизусть выучил уже!Сообщение от 1967s
читай её внимательноУ меня магнит на месте стоит не обломанный и герконы тоже....
Может проводка от этих герконов где то перебита..... других вариантов не вижу![]()