0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Golimaz
да я эту ветку наизусть выучил уже!![]()
ну я ж не знал...
я тебе вечером схему здесь выложу ...Сообщение от Golimaz
Может проводка от этих герконов где то перебита![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его победил !!![]()
![]()
![]()
![]()
Повторюсь на счёт неисправности.
У меня не переключалась коробка в ручной режим (+\-) а точнее при переводе рычага АКПП в режим Типтроника на дисплее оставалось гореть "D" цифры "54321" не загорались и коробка работала в режиме драйв. Также я заметил, что на табло все режимы "PRND432" загораются как обычно, только режим "Р" не подсвечивается.
Собственно было проверенно:
магниты герконы - были целые и на своих местах
пайка на плате- подпаял на всякий случай
проводка до блока и собственно сам блок АКПП- всё целое и сухое.
Виной оказался ДМРВ !!! (Расходометр) Имея ошибку по ДМРВ (16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала) и запасной расходометр (это долгая история) заменил старый на новый и ОНО ЗАРАБОТАЛО !!
Отдельное спасибо за отзывчивость 1967s[/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
......сам не верил до последнего .... логики никакойСообщение от 1967s
нет...ДМРВ тут ни при чем...я же тебе выше ссылку дал - там всё ОЧЕНЬ подробно расписано и показано...
читай её внимательно![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Golimaz
сам не верил до последнего .... логики никакойабсолютно никакой....удивительно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то попадалась инфа что в селекторе акпп есть пластмассовые фиксаторы . Я случайно слишком нервно взялся за ручку и что то там видимо поломалось , так думаю что как раз на пластмассу похоже. не может ли кто нибудь подсказать номерок для заказа?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
JH
совершенно верно ,но я все делал в положении "2"
german
кнопку не так просто вытянуть,надо что нибудь не скользящее и поосторожней с ней пружину не поломай!!
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила