Как восстановить турбину?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как восстановить турбину?

    Люди, кто владеет опытом ремонта турбин, поделитесь! А то нигде нет никакой информации.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что тебе надо? Чертежи, тех. карты, материал, оборудование? В домашних условиях - ничего сделать не получится.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Желательно поподробнее. У нас в городе толковых спецов нет. Восстановленые турбы, говорят, ходят тыщ 10-20, т.е. получается деньги на ветер. Моя пока дышит, но она ведь не вечная, тем более что пробег за 200тыщ. А станочный парк есть, хотелось бы узнать технологию восстановления.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka
    Станочный парк это все хорохо, конечно. Но надо иметь станочек один такой хитрый, который позволил бы отбалансировать турбину на скорости прим 300 тыс оборотов в минуту.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    прим 300 тыс оборотов в минуту

    Быстро...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь это не есть хорошо для покупателя
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще ИМХО положено 2 раза балансировать: Статически и динамически.
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А вообще ИМХО положено 2 раза балансировать: Статически и динамически.
    Почему ИМХО? Так в теории и есть.

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь это не есть хорошо для покупателя
    Так если заменяются только подшипники, то что должно быть видно?

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html
    Мишка! Вот Это сайтец! КЛАСС!
    нету у меня пассата.

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь это не есть хорошо для покупателя
    Стенд для балансировки картриджа который на фото по твоей ссылке крутит только до 20т оборотов, реально годится для балансировки грузовых и низкооборотистых турбин.

    Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Luka
    Станочный парк это все хорохо, конечно. Но надо иметь станочек один такой хитрый, который позволил бы отбалансировать турбину на скорости прим 300 тыс оборотов в минуту.
    нет таких турбин.
    стенд который используется для балансировки у нас, английский Turbotechnics MK3 может раскручивать ротор до 250т об. но необходимости такой нет.
    Для примера К03 для 1.8т внизу указаны данные по дисбалансу на 85 и 135т.оборотов
    так что в принциве ничего сложного
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет таких турбин.
    стенд который используется для балансировки у нас, английский Turbotechnics MK3 может раскручивать ротор до 250т об. но необходимости такой нет.
    Для примера К03 для 1.8т внизу указаны данные по дисбалансу на 85 и 135т.оборотов
    так что в принциве ничего сложного
    Вполне возможно, что я и не прав был(как-то давно читал на одном сайте про такие обороты на турбах), но 135т.оборотов тож некисло.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую. так не интересно. интересно самому поковыряться, поэкспериментировать. так все же может кто-нибудь сказать, что надо для ремонта, окромя желания и кое-какого умения.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors



    Luka

    поковыряться можно...только для общего понимания устройства...

    Цитата Сообщение от Luka
    я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую.
    да...

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую. так не интересно. интересно самому поковыряться, поэкспериментировать. так все же может кто-нибудь сказать, что надо для ремонта, окромя желания и кое-какого умения.
    "Чукча - не читатель,чукча - писатель"
    Интересно -ковыряйся, если есть свободные время и средства.
    Будут четко сформулированные реальные вопросы, помогу чем смогу.

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel
    Вполне возможно, что я и не прав был(как-то давно читал на одном сайте про такие обороты на турбах), но 135т.оборотов тож некисло.
    Ничего особенного, многие из них в глаза не видели балансировочного оборудования.
    сайт стоит намного дешевле.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую
    Я именно этого и жду. Пока не заморачиваюсь, пущай крутит.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на 140т уже мертвая была заменили на новую вторй год пошол
    пока не жалуюсь.
    turbomotors а сколько реальный ресурс турбины?

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei
    turbomotors а сколько реальный ресурс турбины?
    Вопрос не по адресу ИМХО.
    Многое зависит от юзера.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei
    а сколько реальный ресурс турбины?
    родная с завода ходит не особо напрягаясь примерно 160-200 тысяч...и больше...

    очень многое зависит от пользователя...

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня сей час на спидометре 151 тыс., может скручен 50-100 тыс. наверняка, а все еще родная работает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:23
  3. Как восстановить Carpass на VW
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 15:19
  4. Как восстановить данные с DVD
    от Cartuning в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 12:15
  5. Как восстановить кожу на сидениях?
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •