0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я сам работаю мастером установщиком АГБО( автомобильного газобаллоного оборудования) потому если кого -то что нибудь интересует могу обсудить поподробней.
Вопрос собственно к коллегам если такие здесь есть.Сейчас на инжектора устанавливаю системы 3 поколения (с лямбда контролем),на свой пассат хочу поставить уже с прямым впрыском LO-GAS,вопрос -куда вешать ЭБУ?По документации насколько сумел врубиться надо на бензиновый контроллер,кто имеет опыт поделитесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гошевич
А зачем тебе газ?![]()
Если надо экономии тогда TDI рулит!.
Я в свого красного перца хотел тоже ради экономии ставить газ...забил, т.к проехался на газовом пассате с таким же мотором, чет вообще не хочет ехать, да и из трубы такой дрянью несет, что стоять около машины нельзя.Плюс багажник уходит на покой, и еще стоит это
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друг,здесь нюансов настолько масса по поводу того газового пассата,иСообщение от Lexa-VW
Гошевич
А зачем тебе газ?![]()
Если надо экономии тогда TDI рулит!.
Я в свого красного перца хотел тоже ради экономии ставить газ...забил, т.к проехался на газовом пассате с таким же мотором, чет вообще не хочет ехать, да и из трубы такой дрянью несет, что стоять около машины нельзя.Плюс багажник уходит на покой, и еще стоит это
.
каждый я готов аргументировано оспорить,по поводу того что не тянет -машина машине рознь,может у него элементарно компрессия просевшая,какое оборудование стоит опять же ,прошлые поколения ГБО действительно принижали мощность процентов на 20,я же говорю уже о впрысковых системах где такого нет,а багажник,если седан то тороидальный баллон вместо запаски ,в универсале можно ставить голландский 80 литровый возде арки заднего колеса.Это если говорить о В3.Цена установки все равно себя оправдает,конечно зависит от того сколько ездишь,я за год нактываю по 50 тыс. и мне это существенно облегчает жизнь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гошевич
Я тут мало понимаю...но ехал он не важно.И так мотор 90 л/с, а его еще газом задушили.
А запаску куда?Сообщение от Гошевич
тороидальный баллон вместо запаски![]()
У меня годовй пробег на уровне 30-35 тысячь выходит.Сообщение от Гошевич
год нактываю по 50 тыс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Lexa-VW]Гошевич
Я тут мало понимаю...но ехал он не важно.И так мотор 90 л/с, а его еще газом задушили.
А запаску куда?Сообщение от "Гошевич":zm72zjfd
тороидальный баллон вместо запаски![]()
У меня годовй пробег на уровне 30-35 тысячь выходит.[/quote:zm72zjfd]Сообщение от Гошевич
год нактываю по 50 тыс
Запаску в чехол и в багажник или ложишь докатку,я тебя не призываю завтра же ехать ставить газ,если бы не его цена относительно бензина ,то кому он вобще нужен был?Хотя здесь я готов поспорить,октан.число у газа 105,никаких тебе этиловых присадок,жигулям может и все равно,а вот машинам посерьезней где качество бензина сверхактуально,альтернатива в виде газа для мотора будет лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензина [-X ,а только водичка капает, чуть по разгону тормознутее, но не намного и то если бензин нормальный и реально тише мотор работает. расход на 1,5л больше газа
. Хотя не любит когда сильно холодно (при -35 троил).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5
У тебя автомат ?т.е завелся а дальше по достижению температуры система сама переключает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гошевич,
а ты ставишь какое оборудование:
на нефтяном или природном газе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГОШЕВИЧ
да. ставили в голландии, "NECAM", заводится прогревается на бензине и переходит на газ сама.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sergey B5
Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензинаГаз страшно воняет...а вот бензин при катализаторе вообще можно стоят часами и нухать.У меня в В3 кат есть до сих пор, и пока не забит, около древней машины не воняет, пахнет почти как от новых Ауди и БМВ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Lexa-VW]Сообщение от "Sergey B5":269j8xes
Как раз на газу он и не воняет, в отличии от бензинаГаз страшно воняет...а вот бензин при катализаторе вообще можно стоят часами и нухать.У меня в В3 кат есть до сих пор, и пока не забит, около древней машины не воняет, пахнет почти как от новых Ауди и БМВ
[/quote:269j8xes]
Не знаю у меня в гараже когда заведённая стоит минуты через 3 чувствуется прилично вонь, а при работе на газу хоть пол часа - запахов никаких. Просто когда нормальное стоит оборудование и правильными руками установленное то проблем никаких не возникает, а голландцы в газе самые продвинутые
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5
Катализатора нет.Сообщение от Sergey B5
стоит минуты через 3 чувствуется прилично вонь.Без него...да воняет сильно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да стоит у меня катализатор и нормально себя чувствует уже 170 тыс. км
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
просто если бензин нормальный не вопрос практически не воняет, но бывает такого набодяжат, а на газу получается в среднем 5$ экономии на 100 км.
при среднем пробеге 30 тыс =1,5 к $ экономии
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5
Был бы не воняло таквыводу напрашивается сам
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не думаю, что в голландии выбивали его![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В смысле где удобней подключиться? Конечно же удобней в жгут у разъема бензинового контроллера, там все нужные цепи в одно место сходятся.Сообщение от Гошевич
вопрос -куда вешать ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И то и другое ,просто пропан более востребован из-за того что заправок больше.Сообщение от Егор
Гошевич,
а ты ставишь какое оборудование:
на нефтяном или природном газе?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: про ГБО
Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?Сообщение от Orel
В смысле где удобней подключиться? Конечно же удобней в жгут у разъема бензинового контроллера, там все нужные цепи в одно место сходятся.Сообщение от Гошевич
вопрос -куда вешать ЭБУ?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Газ сам по себе запаха не имеет,чуть чуть пахнет конденсатом.Воняет
одорант который и добавляют для обнаружения утечек,просто на разных перерабатывающих заводах применяют свои методы,у нас на заправках в городе я могу сказать что пермский более вонючий чем из ухты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Пассат 1.8Т 2001 г. на автомате. Месяц назад поставил газ (ГИГ-4 Сателлит). Прошел 7 тысяч. Впечатления: расход город+шоссе был 10.8 литров, стал 13 л., потери мощности не замечено, как ездил, так и ездит. При моем пробеге 60-70 тысяч в год экономию можете подсчитать сами.Стоимость установки - 27 тыс. рублей. Недостатком считаю то, что все установщики работают на кустарном уровне, нет отработанного технологического процесса. Каждую машину приходится доводить индивидуально, у меня к примеру не могут никак разобраться с качеством смеси, из-за чего периодически загорается Чек (обедненная смесь). К слову сказать, на последнем ТО в Атланте-М, мастер сказал что все больше клиентов интересуется газом, и даже их специалисты хотят себе на машины ставить газ. Думаю что если дело пойдет такими темпами, то появятся и профессиональные установщики, как в Голландии например.
С уважением.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В SG ставил?Сообщение от BSL929
(ГИГ-4 Сателлит). все установщики работают на кустарном уровне
А при чем тут? Просто почти все что ему надо для жизни сконцентрировано в разъеме базового ECU, иначе придется провода тянуть к каждому датчику, форсунке и т.д.Сообщение от Гошевич
Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вам будет смешно но до недавнего времени именно так и делалиСообщение от Orel
В SG ставил?Сообщение от BSL929
(ГИГ-4 Сателлит). все установщики работают на кустарном уровне
А при чем тут? Просто почти все что ему надо для жизни сконцентрировано в разъеме базового ECU, иначе придется провода тянуть к каждому датчику, форсунке и т.д.Сообщение от Гошевич
Если блок самообучаемый ,то прямо к контроллеру и цеплять?.Специально ведь никто не обучал,кустари одним словом,но худо бедно за 4 года окло 1500 машин переоборудовали.