0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как определить, как долго остужать турбину?
Судя по описанию турботаймера, высчитывается по оборотам двигателя за поездку.
Почему не снимать температуру турбины? И тупо глушить двигатель по остывании корпуса турбины до определенного значения.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В нормальных так и сделано, но в колхозном проще время считать, чем сверлить турбину, датчик ставить и провода тащить ;)
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нормальные это какие? Как зовут, где брать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
аналогично спрашивал в
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17152
сделал вывод:
если вдруг когда и поеду свыше 3000 оборотов, а потом резко вдруг придется встать, то тогда остужу минут 5...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от shved
если вдруг когда и поеду свыше 3000 оборотов, а потом резко вдруг придется встать, то тогда остужу минут 5...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Нормальные, это которые на заводе ставят. На Б5 таких нет, VW посчитал, что ни к чему.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
shved
а ты ездишь меньше 3000?оно меньше ваще не едет. тока в пробке.
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Lucky3D
Блин, вас не поймешь, одни советуют остужать на ХХ, другие - забей...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да не, у меня после 2000 ащютимо тащит... а больше 3000 это когда за город с девочками...Сообщение от Lucky3D
shved
а ты ездишь меньше 3000?оно меньше ваще не едет. тока в пробке.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Эээ, а кто говорит забей?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Black_Sheep
Где-то в другой теме проскакивало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
Хм, не слушай значит ;)
После спокойной городской езды по пробкам можно и не остужать, а вот после трассовой езды на высоких скоростях - стоит.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Black_Sheep
Вот этого ответа я ждал. Спасибо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас, у трактористов в мануале написано: дать остытьтурбине после интенсивной езды около 2-х минут.