0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					borde
Совет такой: личинку на выхлоп![]()
сигалку к ремонт и не парься![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Точно.
Только сигналки нет. Предпологаю, что надо будет заказывать новый ключ. Судя по отзывам, недешевое удовольствие.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сигнализацию ставить не будешь,как я понял.Сообщение от borde
Главынй вопрос, умер ли пульт ЦЗ на ключе?Или тебе нужно два брелка одновременно,один для открывания двери и второй для отключения сигнализации или открывать дверь ключом,а потом снимать брелком сигнализацию.
Или сигналку вообще не рассматриваешь,а только страховку или вообще ничего.
Добавлено спустя 57 секунд:
Сигналки нет.Сообщение от захаркин андрей алексееви
сигалку к ремонт и не парься
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Сообщение от borde
заказывать новый ключ.Не пойму зачем он вообще тебе нужен.Хочеться именно ключом открывать?Защиты авто от него никакой.Любой пионер провернёт и откроет.Лично я её сам отключил,а для аварийного режима оставил одну рабочую для ключа.
Дело конечно личное и выбор твой,но я бы не рисковал.Чтобы тебе советовать,нужно точно знать, чего ты хочешь добиться в последствии.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					alex77 Твой совет дельный и простой. Поставить сигналку и забыть о мех. открывании дверей ключем. Может, это и есть самое оптимальное решение. Все равно у меня только штатный иммобилайзер и более ничего.
А хочу, что бы был рабочий штатный ключ с блоком ДУ.
Так можно вообще отделаться ремонтом личинки и дальше продолжать открывать двери просто ключем)
Наверное, я один из тех, кто любит в машине полный порядок) По штатному расписанию. Если есть ключ с кнопочками - значит должен работать.
Попробую на днях через сервис проблему прокачать. Посмотрим, что скажут.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тебе надо не ВД-шкой её смазывать (по видимому ты это называешь смазыванием), а вынуть из двери, прочистить и смазать смазкой.Сообщение от borde
Так можно вообще отделаться ремонтом личинки и дальше продолжать открывать двери просто ключем)
Проверить как она вращается с ключем.
Потом можешь попробывать покрутить пластмаску (которую поворачивает личинка) в замке, это если вдруг личинка поворачивается без заеданий.
Штоб личинку снять надо ослабить лишь один хитрый винтик в торце двери и всё, но конечно можно съездить за этим к оффициалам.
По поводу ключа, ещё раз фотку в студию, можешь и в разобранном состоянии, чтобы плату видно было.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и он, загадочный ключгорящийдиод![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					borde Было бы не плохо для начала прозвонить кнопки (без батареек соответственно), чтобы убедиться в их полной исправности.
Если с кнопками всё нормально, то скорее всего менять микруху.

