0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
захаркин андрей алексееви
При чем тут степень сжатия? Вот смотри - остановили мы рабочий мотор на метках - клапана все закрыты, 1-4 поршень в ВМТ, 2-3 в НМТ. Сняли ремень ГРМ, провернули коленвал на оборот, надели ГРМ обратно. Что изменилось в моторе то?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Степень сжатия, воспламенение бензинаСообщение от Black_Sheep
клапана все закрыты
если на 180 гр. происходит впрыскСообщение от Black_Sheep
провернули коленвал на оборот
в это время в ВМТСообщение от Black_Sheep
2-3
не заводитсяСообщение от Black_Sheep
Что изменилось в моторе то![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да ну? Давай еще раз: одновременно впускные и выпускные клапана на четырехтактном моторе в одном цилиндре открыты быть не могут. Когда ты проворачиваешь звездочку распредвала до метки у тебя закрываются ВСЕ клапана во всех цилиндрах (если крутить дальше в одном из цилиндров откроется выпуск, другом впуск, в остальных двух будут закрыты дальше).Сообщение от захаркин андрей алексееви
не заводится![]()
![]()
Допустим мы остановили мотор на такте выпуска первого цилиндра - поршень тольок что дошел доверха выпихнув продукты горения и закрылись выпускные клапана (если крутить дальше поршень пойдет вниз и откроются впскные клапна жтого цилиндра). Мы снимаем ремень ГРМ, проворачиваем коленвал на оборот (поршень первог оцилиндра ушел вниз и вернулся обратно в ВМТ). Надеваем обратно ГРМ.
Вопрос - что произойдет дальше - почему ты считаешь, что теперь, когда мы будем заводить машину поршень первого цилиндра не пойдет вниз, не откроются впускные клапана и на следующем обороте коленвала не будет искры в этом цилиндре?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
+1Метки совместились и стартуем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
метка на КВ совпадает в этот момент и поршень тоже находится в верхуСообщение от Black_Sheep
такте выпуска первого цилиндра
я ведь прав![]()
А поршня не упрутся в клапана [-XСообщение от Black_Sheep
снимаем ремень ГРМ
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если не упрутся то я снимаю шляпу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что вы голову забиваете количеством оборотов двигатель четырёх тактный значит при вмт 1и4 целиндер будет верху. ставь всё по меткам и будет тебе счастье проверено на своём опыте и после того как выставиш метки проверни вручную коленвал и проверь тметки совпали значит соберай и заводи .
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ты вообще читаешь что я пишу? Если метка на распредвале совпадает - то закрыты ВСЕ клапана, из башки ничего не торчит, можно хоть обкрутиться коленваломСообщение от захаркин андрей алексееви
А поршня не упрутся в клапана [-X![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Не внимательно прочитал моя винаСообщение от Black_Sheep
то закрыты ВСЕ клапана![]()