0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня закончил замену цепи и натяжителя. Всё собрал метки все на месте:
1 На шкиве коленвала
2 на звёздочке распредвала
3 на звёздочках ,где цепь.
А теперь думаю , может я коленвал провернул на один оборот![]()
![]()
. Метки-то всё равно выставятся.
Как проверить ??![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
шото ты устал помоему.
ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лёха ,крыша у меня поехала.Два дня копошусь
![]()
Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА. Ремень ГРМ я снимал, и теперь думаю может коленвал провернул, колесо было вывешано.
Как проверить7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ed39
Это только надо морду разбирать ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И что я там увижу?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ed39
Метку на шкиве КВ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
так и должно быть!Сообщение от ed39
Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я её и так вижу Она стоит нормально.
Может меня не поняли?![]()
Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.![]()
По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
Ну не знаю как ещё написать........![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
ed39
Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК.
Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?
Значил 150 для смелости и ключ на старт.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ed39
А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет.
Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот - просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.
Может непонятно написал - поясню. Вот если все правильно - первый поршень из ВМТ пошел вниз - должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
так и должно быть!!!!Сообщение от ed39
Я её и так вижу Она стоит нормально.
Может меня не поняли?
Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.
По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
Ну не знаю как ещё написать........
– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Вот и я про -то же.
А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ)
И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
RussoTuristo
Да с этим всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ща еще подумал - система зажигания ориентируется по распредвалу - значит искра будет только там, где закрыты клапана. Выходит если метки совпадают, все должно работать. А уж сколько ты раз провернул вал - пофиг. Все равно - тебе главное, чтобы клапана не открывались, когда поршень наверху - а это достигается совмещением меток.
Не переживай, еще раз проверь метки и запускай ;)
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ed39
Если снять ремень ГРМ при совпадении меток, то НИКАКИЕ клапаны открыты не будут - все поршни в крайних положениях, в этот момент все клапаны закрыты. Если будешь крутить коленвал, когда распред не на метке - загнешь клапана.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Вот, что я и хотел услышать. Я так и думал , но сомневолся![]()
![]()
![]()
Теперь можно тему закрывать .
Завтро как проснусь пойду заодить.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ed39
Ты когда метки выставил, поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ , проверить просто проворачиаешь КВ при совпадении меток палец прижатый к свечному отверстию должно выдавливать это правильная установка ( не знаю понял объяснение или нет)или не палец тряпка свёрнутая как чёпик и вставленная в отверстие свечи![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно просто отвертку вставить.Сообщение от захаркин андрей алексееви
находиться в ВМТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Метка коленвала по риске шкива и крышке ,а там хоть 360,хоть 720![]()
![]()
суть дела от этого не меняется ,если звездочка распред.вала стоит по метке собирай ремень (пока с чекой натяжителя ),прокручивай распредвал на 360 градусов и снова проверяй метки ,если звезды цепи стоят правильно ничего страшного произойти не может и нечего паниковать
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
КОМРАД
Отвёртку не видавит компрессия!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
захаркин андрей алексееви
Зато выдавит поршень, в который она упрется жалом. Ей очень удобно проверять - правильно ли насадил шкив. Крутишь коленвал - кактольок отвертка перестала подыматься и почти начинает опускаться должна совпасть метка.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
КОМРАД
Если не степень сжатия на шкиве ГРМ метки не совпадут, потому что при открытие впускных клапанов, т.е. при подаче топлива поршень находится тоже в ВМТ опускается вниз и поднимается происходит сжатие , воспламенение смеси , и поршень в ВМТ (метки совмещены)Как я объяснил?
![]()