OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО

    Сегодня закончил замену цепи и натяжителя. Всё собрал метки все на месте:
    1 На шкиве коленвала
    2 на звёздочке распредвала
    3 на звёздочках ,где цепь.
    А теперь думаю , может я коленвал провернул на один оборот . Метки-то всё равно выставятся.
    Как проверить ??

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    шото ты устал помоему.

    ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении....

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёха ,крыша у меня поехала. Два дня копошусь
    Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА . Ремень ГРМ я снимал, и теперь думаю может коленвал провернул, колесо было вывешано.
    Как проверить7

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Это только надо морду разбирать ИМХО.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что я там увижу?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Метку на шкиве КВ.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА
    так и должно быть!
    нету у меня пассата.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я её и так вижу Она стоит нормально.
    Может меня не поняли?
    Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.
    По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
    Ну не знаю как ещё написать........

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК.

    Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?
    Значил 150 для смелости и ключ на старт.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  10. #10
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет.
    Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот - просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

    Может непонятно написал - поясню. Вот если все правильно - первый поршень из ВМТ пошел вниз - должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

  11. #11
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Я её и так вижу Она стоит нормально.
    Может меня не поняли?
    Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ.
    По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.
    Ну не знаю как ещё написать........
    так и должно быть!!!!


    Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.
    нету у меня пассата.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep
    Вот и я про -то же.
    А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ)
    И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    RussoTuristo
    Да с этим всё нормально.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща еще подумал - система зажигания ориентируется по распредвалу - значит искра будет только там, где закрыты клапана. Выходит если метки совпадают, все должно работать. А уж сколько ты раз провернул вал - пофиг. Все равно - тебе главное, чтобы клапана не открывались, когда поршень наверху - а это достигается совмещением меток.
    Не переживай, еще раз проверь метки и запускай ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

    ed39
    Если снять ремень ГРМ при совпадении меток, то НИКАКИЕ клапаны открыты не будут - все поршни в крайних положениях, в этот момент все клапаны закрыты. Если будешь крутить коленвал, когда распред не на метке - загнешь клапана.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep
    Вот, что я и хотел услышать. Я так и думал , но сомневолся
    Теперь можно тему закрывать .
    Завтро как проснусь пойду заодить.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ed39
    Ты когда метки выставил, поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ , проверить просто проворачиаешь КВ при совпадении меток палец прижатый к свечному отверстию должно выдавливать это правильная установка ( не знаю понял объяснение или нет)или не палец тряпка свёрнутая как чёпик и вставленная в отверстие свечи

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    находиться в ВМТ
    можно просто отвертку вставить.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метка коленвала по риске шкива и крышке ,а там хоть 360,хоть 720 суть дела от этого не меняется ,если звездочка распред.вала стоит по метке собирай ремень (пока с чекой натяжителя ),прокручивай распредвал на 360 градусов и снова проверяй метки ,если звезды цепи стоят правильно ничего страшного произойти не может и нечего паниковать

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Отвёртку не видавит компрессия!

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    захаркин андрей алексееви
    Зато выдавит поршень, в который она упрется жалом. Ей очень удобно проверять - правильно ли насадил шкив. Крутишь коленвал - кактольок отвертка перестала подыматься и почти начинает опускаться должна совпасть метка.

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Если не степень сжатия на шкиве ГРМ метки не совпадут, потому что при открытие впускных клапанов, т.е. при подаче топлива поршень находится тоже в ВМТ опускается вниз и поднимается происходит сжатие , воспламенение смеси , и поршень в ВМТ (метки совмещены) Как я объяснил?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 23:00
  2. {OFF} Барсеточники и т.д.
    от oleg-kv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 02:32
  3. OFF - Если ли на форуме мотоциклисты?
    от Челентано в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 13:13
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 17:18
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •