0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Переменные значания регулировки по ЛЗ - в норме.
Аддитивное значение немного вылезло из нормы - 13.3 при допуске в -10, что говорит о слишком обогащенной смеси смеси на ХХ, настройки через логин меняли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет ничего не трогал,хотя такая идея возникала,сначала хочу разобраться с железом а потом уже браться за математику.Выходит если расходомер с лямбдой в норме,надо проверить давление топливаюЕще возник вопрос по расходомеру,он должен показывать одно значение если держать скажем на 3000 об\мин постоянно или нет,тк во время замеров заметил,что амплитуда у показаний большая.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По идее ДМРВ измеряет количество поступаемого воздуха, и сам ничего не "выдумывает", т.е. при постоянных оборотах его показания тоже д.б. быть постоянные, что у тебя и наблюдается. По диапазону, тоже в нормеСообщение от hardmax
он должен показывать одно значение если держать скажем на 3000 об\мин постоянно или нет,тк во время замеров заметил,что амплитуда у показаний большая.
840 об/мин (ХХ) -3,19 г/сек
6320 об/мин - 104,93 г/сек
Тоже верно, т.к. комп его не измеряет, возможно, можно судить по нагрузке, но у тебя отсутствуют ее показания. Выбери соответствующую группу и запиши лог при движении (меня при мах оборотах при движении нагрузка более 90%)Сообщение от hardmax
надо проверить давление топлива
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще снял логи.Только та уже не 13 а 14 процентов.Да и что за канал адаптации 11 у меня там 255 прописано,хотя во всех остальных прописано 128.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Выкладываю из ЛССообщение от hardmax
Вот еще снял логи.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На своей не могу посмотреть сколько, что это ХЗСообщение от hardmax
Да и что за канал адаптации 11 у меня там 255 прописано,хотя во всех остальных прописано 128.
Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
hardmax
Попробовал проанализировать твои замеры на предмет исправности лямбды. Мозгов не хватило.![]()
1. Наблюдается несколько видов замеров с различным характером поведения (см. график), т.е. есть постоянные -14%, 4,7% (красный и голубой цвет), вялоизменяющаяся -6,3%,(темнозеленый), шустроизменяющиеся около 0(зеленый и белый). Последние вроде как и должно быть. У тебя не 2 или больше лямбд?(шутка)
2. Какие сигналы ЭБУ берет на управление не разобрался. Надо эксперта
[pic]2630[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А при чем здесь 11 канал? Его дефолтное значение = 128, но он Not used, и менять в нем что-либо, опасно...
И второй лог, зажигание почему-то перед ВМТ (ATDC), а должно быть до ВМТ (BTDC)...Странно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
А по графикам что скажешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Меня смущает зажигание, а лямбда ИМХО в полном порядке...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ремень ГРМ не там?Сообщение от Mex@n!K
Меня смущает зажигание,
ЛямбдЫ, что так много?Сообщение от Mex@n!K
лямбда ИМХО в полном порядке...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Не совсем понял про Ы, на ADR ведь 1 зонд...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Наверно мой пост от 21 час 28 мин не читалСообщение от Mex@n!K
Не совсем понял про Ы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ менял недавно,но до замены показания в этом поле было 10.По поводу зажигания в логе расходомера написано BTDC .По 11 полю адаптации просто решил зайдти туда и посмотреть,вдруг Германци чего там намудрили,все параметры 128 а в 11 поле 255 .
По 8 адресу: 1-продолжительность впрыскивания (2.0-5.0) 2-считанное значение лямбда в реж ХХ аддитивное. 3-считанное значение лямбда в реж частичных нагрузок (кратное )4- тактирование клапана адсорбера.актив или нот актив,но я там видел надпись приспособление ,на что в талмуде сказано -означает смещение кривой напряжения имевшую место в результате старения лямда зонда.Вот как![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так махни лямбдуСообщение от hardmax
означает смещение кривой напряжения имевшую место в результате старения лямда зонда.Вот как![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да что то менять прийдется![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
hardmax
Лямбда хоть и с платиной, но не из золота отлитаПо цене не смертельно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могли бы посмотреть какое значение по 9 и 11 адресу адаптации.У меня такое чувство ,что кто то там уже лазил.Может мне попробовать по 8 каналу обеднить смесь.
Да а реально эта моя беда ,на что то влияет (большой расход,тяга ...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Помнится 128 везде, не уверен. 8 точно 128, переписал на 156. Уточнить смогу только в субботу-но движок немного другой. 8 канал касается пуска, вроде, при работе не должен влиятьСообщение от hardmax
Не могли бы посмотреть какое значение по 9 и 11 адресу адаптации., 9и 11 для чего-ХЗ
Но, вроде, если в 000 группу 00 записать все откатывается к значениям по умолчанию (не пробовал)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал.Но до этого я туда не лазил и не знаю что там было
Ch09 : Ignition Timing Offset
Controls timing in steps of 0.75 degrees, all RPM range is altered
- Higher number advances timing
- Lower number retards timin
(канал 09, компенсация угла опережения зажигания.
Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов)
У меня там 30.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может и не то значение, не зря Mex@n!K озадачился. Я не знаю, на своей могу посмотретьСообщение от hardmax
У меня там 30.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
128 это в проге было написано, чтобы узнать что же действительно за значения в проге надо нажать кнопку Read. Но прога работает только по KWP2000
04/AWT/GFY