Вопрос по Лямда регулированию
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по Лямда регулированию

    Помогите разобраться.Не могу понять почему считанные значения лямды на ХХ (аддитивное ) по адресу 01-08-08 2 поле, не в пределах допуска и постепенно вылазит еще больше за пределы.там допуск от -10 до 10 у меня сейчас - 14.8 тоесть смесь обедняется.Все остальные параметры относящиеся к лямде в норме.Машина вроде ведет себя нормально,правда периодически выскакивает ошибка по зонду( нет активности зонда) спорадическая.Самое смешное,выкрутил 4 свечу а на ней нет и намека на переобогащенную смесь,скорее похоже на обедненную .

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax
    Мож воздух немного где посасывает? Или ДМРВ шалит...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    (аддитивное
    Раз употребил-разъясни, пожалуйста, простыми словами
    Цитата Сообщение от hardmax
    постепенно вылазит еще больше за пределы
    Т.е. не "пляшет" около +-0 при работе, а висит на -14,8? Это говорит, по-моему о выходе за предел регулирования (лямбда пытается вытянуть сигнал) либо неисправность лямбды
    Цитата Сообщение от hardmax
    Все остальные параметры относящиеся к лямде в норме
    А какие еще можно увидеть?
    Цитата Сообщение от hardmax
    периодически выскакивает ошибка по зонду( нет активности зонда) спорадическая
    Номер какой из 16514,16515,16516,16517,16518, 16519?
    Цитата Сообщение от hardmax
    Самое смешное,выкрутил 4 свечу а на ней нет и намека на переобогащенную смесь,скорее похоже на обедненную .
    А что, так можно определить состав смеси?
    APT, 1,8 универсал

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка 16518 (вероятные причины не работает зонд или загрязнен,обрыв подогрева )если бы были проблемы с обогревом то думаю вылезла бы ошибка 16519 (неисправность в цепи накала ).

    АДДИТИВНОЕ- т.е суммарное и неисправность не зависит от частоты врвщения вала с его увеличением остается постоянной .

    При покупке значение было 12,потом стало 13,потом 14,8 причем значение не колеблится а постоянно стоит на месте,не зависимо заведен двигатель или нет.Обнулением памяти не сбрасывается .

    Еще можно посмотреть там же в поле 3- (под нагрузкой ) все нормально .По адресу 01-08-07 2 поле изменение напряжения зонда,тоже в порядке

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    ошибка 16518 (вероятные причины не работает зонд или загрязнен,обрыв подогрева )если бы были проблемы с обогревом то думаю вылезла бы ошибка 16519 (не исправность в цепи накала ).
    Я только учусь Мои размышления такие.
    Не зря существует столько типов ошибок по одной лямбде, следовательно, если вылазиет одна, то она определяется именно по критерию для данной ошибки и искать надо по причинам возникновения её в букваре, который у тебя, похоже есть. Нового я ничего не сообщу.
    Если динамичные показания в норме, я думаю, по ним мозги и ориентируются, а значение в 8-й группе (у меня там пустое поле ) это подставляемое в аварийном случае, почему оно растет ХЗ.
    Я бы махнул лямбду на всяк случай
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не хочется все по кругу менять.По букварю там еще расходомер ,форсунки завязаны

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже по лямде параметры ушли до 14-15 (точнее не помню уже). Получалась смесь обедненная. Виной тому был расходомер.
    Выдавал расход 75 г/с вместо 100 г/с - иными словами начал врать при большом расходе воздуха. Ошибки: иногда выскакивала ошибка по смесеобразованию, но редко...

    Поведение авто: нет тяги на высоких оборотах.

    Поменял и лямбда около 0 колбасятся...

    Проверяй расходомер, у нас с тобой движки похожие... Правда мой приболел немного... (нужен комп)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    да не хочется все по кругу менять.По букварю там еще расходомер ,форсунки завязаны
    Тогда лог замеров сможешь сделать 1,2,4 групп (холостой ход с подгазовкой + движение желательно) и выложить файлом (либо мне по мылу, а я нарисую) и обсудим
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы "завязал" к лямбде ДМРВ и смотрел бы...

    либо лямбда на замену, либо ДМРВ...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо в понедельник сделаю логи.И на всякий случай рискну почистить расходомер,вроде у Хитачи они со спиральками и проще чистятся .

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    рискну почистить расходомер
    Замеры сделай на резко мах оборотах, д.б. около 100 г\сек. А потом рискуй
    Цитата Сообщение от hardmax
    в понедельник сделаю логи
    Хорошо, попробуем выложить графики и поставить он-лайн диагноз
    APT, 1,8 универсал

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неделю назад пробовал посмотреть на 6000 .Было явно за 100,правда газанул на 1 секунду испугался что движек выпрыгнет

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Было явно за 100,
    Тогда мыть не надо, моют при заниженных, а это м.б. глюк самой схемы ДМРВ, а не его чувстительного элемента
    APT, 1,8 универсал

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки еще могут портить картину. Неправильный распыл влияет на процесс воспламенения.
    Но, если лям кажет "-", то это не бедная смесь, а богатая ИМХО.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сделал логи.Не удержался почистил расходомер,ошущения как бутто машина стала резвей.Логи снял до чистки и после

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmax
    Логи снял до чистки и после
    Где? Давай!

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

    Есть, принято, пробую рисовать
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Павел, будь любезен скинь здесь csv...
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Павел, будь любезен скинь здесь csv...
    Даю

    Добавлено спустя 41 секунду:

    Картинки рисую

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    hardmax
    Мой скудный мозг говорит, что с ДМРВ у тебя все в норм, до и после чистки, если:
    1. Подчеркнутый файл на рисунке действительно до чистки
    2. Если первое верно, то по показаниям до чистки ты просто не вышел на те мах обороты, на которые вышел при замерах после чистки.
    До чистки
    [pic]2610[/pic]
    После чистки
    [pic]2611[/pic]
    С лямбдой позже- "Остаться в живых" отвлекать будет

    Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

    hardmax
    А показаний лямбды в замерах после чистки нет
    Mex@n!K
    А что у него за постоянные значения по лямбдам вместе с переменной, которую не могу оценить (нормальная она или нет?)
    [pic]2612[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при такой ошибке 17545 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich лямбда коррекция местами до -25% обедняет...
    по лямбде ошибок нет правда... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=316061 подобное было

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НА счет форсунок точно не скажу,но когда 2 недели назад снимал их и чистил (продувал карбклинером )распыление было странное то ссыт струей то нормально распыляет,хотя может от давления распыл зависит.Заслонку чистил летом,адаптировал неделю назад.
    По лямде завтра лог валожу.
    Спасибо что обнадежил с расходомером.Хотя фирма Бош много чего выпускает на что можно потратиться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 01:33
  2. вопрос про лямда-зонд
    от alexNUR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •