Следы масла во впускном трубопроводе...AVF TDi130сил ....??
  1. #1
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Следы масла во впускном трубопроводе...AVF TDi130сил ....??

    Двигатель AVF TDi 130 сил
    При отсоединении патрубка подвода воздуха от интеркулера к всасывающему патрубку ( с клапаном системы рециркуляции)...
    Т.е там где воздух поступает во всасывающую трубу .... обнаружил следы масла....
    Озадачился...!!!
    машина прошла 80 000 км.
    Допустимо ли это?
    Или это из системы рециркуляции?
    Слышал, что это в определенных пределах допустимо....
    Но какие это пределы?
    Масло не кушает...
    Мотор работает нормально...ИМХО

    Может кто нить просвятит?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,396
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Слышал, что это в определенных пределах допустимо....
    Но какие это пределы?
    Масло не кушает...
    Мотор работает нормально
    Не мешать технике работать.

  3. #3
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Следы масла во впускном трубопроводе...AVF TDi130сил ..

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Двигатель AVF TDi 130 сил
    При отсоединении патрубка подвода воздуха от интеркулера к всасывающему патрубку ( с клапаном системы рециркуляции)...
    Т.е там где воздух поступает во всасывающую трубу .... обнаружил следы масла....
    Озадачился...!!!
    машина прошла 80 000 км.
    Допустимо ли это?
    Или это из системы рециркуляции?
    Слышал, что это в определенных пределах допустимо....
    Но какие это пределы?
    Масло не кушает...
    Мотор работает нормально...ИМХО

    Может кто нить просвятит?
    У меня так же.
    И это нормально.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    416
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Смотря сколько масла Если маслянная пленка то нормально.А если вытекает масло из радитора трубины...то...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    60
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езди спокойно, не переживай!

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не вытекает , конечно....
    Просто типа пленки.....( вроде как помазано обильно)
    По схеме посмотрел - похоже что это из системы вентиляции картера...
    Забор оттуда идет перед турбиной.... проходит турбину....интеркулер) охладитель) и потом поступает во впускную трубу...
    Тернистый путь !!!
    Скорее всего оттуда и маслице.....
    P.S могли бы сразу пустить во впускную трубу, а не пропускать через кучу агрегатов..но !!! может мне не ясен тайный ход их мыслей...
    Возможно в этом есть какой то потаенный смысл...
    Но хоть одно хорошо...более менее ясен путь откуда там маслице..
    Ездим и радуемся !!!
    Спасибо за "успокоение"...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Все нормально.Тем более если пленка.Она во всех турбо моторах присутствует.

  8. #8
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Отоман
    kazbich2004
    Все нормально.Тем более если пленка.Она во всех турбо моторах присутствует.
    [-X Допускается, но присутствует не во всех.
    В моих к примеру нет. о как.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    так ты турбины можешь менять раз в месяц
    а нам на убогую приходится молиться

  10. #10
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySol
    turbomotors
    так ты турбины можешь менять раз в месяц
    а нам на убогую приходится молиться
    В принципе могу, но не меняю.
    На предыдущей Аэре с реставрированой у нас же турбой после пробега 50ткм,в патрубках абсолютно сухо.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

Похожие темы

  1. Продам Клапан давления во впускном трубопроводе Pierburg 7.22402.03.0
    от He@vY в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 13:07
  2. следы масла
    от StrongeR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 16:30
  3. Следы масла.
    от Centurio в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 22:22
  4. Следы масла в патрубках воздушных, после турбины.
    от Сергей Пешков в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 00:01
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •