0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju
У меня краснеет не только турбина, но и плмягаситель и коллектор!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так и сгореть наверно можно.Сообщение от Андрей_Ростов
У меня краснеет не только турбина, но и плмягаситель и коллектор!
видимо прошивка злая! или ты сам слишком вразумил себя гонщегом! и насилуешь авто почем зря.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
IMHO, КОМРАД правильно установил причину покраснения пламягасителя.Сообщение от КОМРАД
или ты сам слишком вразумил себя гонщегом! и насилуешь авто почем зря.
Посмотри при обычной езде, не разгоняясь до 100 за 7 секунд - что будет красное? Думаю, только турбина. Проверь!
У тебя же МКПП? Если ты ездишь в стиле "газ-тормоз" и все время держишь обороты в районе 2500 - 4000, то это как раз диапазон работы турбины. Она, естественно, греется!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
7секунд(реальных) ты стакими показателями не добъёшься! 8 ещё можно, но 7 сек. это показатель нового GTI, но там 200 родных, честных сил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Быстро езжу только по трассе 160-180 крейсерская. В городе не гоняю.
andrewju
Да при езде в городе выше 3000 об мотор не раскручиваю, тогда только турбина краснеет, но на трассе то как быть???
У меня акпп типтроник, и чип мне тоже Kalex делал![]()
LAMBO
Мерил без помошников по этому погрешность в 1 сек допустимо, помошника искать буду.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что на трассе?Сообщение от Андрей_Ростов
но на трассе то как быть???
если я на пяиой топлю 120-140 в течении 30 минут, то красная только турбина. смотрел ночью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стоял пламя-гаситель, турбина грелась сильно , днем было видно что она до красна раскалена !!!
Убрал пламя-гаситель сделал чистый прямоток, трубу для выхлопного тракта поставил от Зила !!!
Все равно турбина греется, но уже поменьше, зато тяга прибавилась !!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А в чем проблема-то?!Сообщение от Андрей_Ростов
Да при езде в городе выше 3000 об мотор не раскручиваю, тогда только турбина краснеет, но на трассе то как быть???
У меня тоже краснеет турбина, а после трассы вообще минут 10 на ХХ может остывать (если не больше - я не часто ее рассматриваю, если честно)... Ну и что?!
Это все нормально!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
отрыв фланца от катализатора (в твоём случае пламягасителя) не такая уж и редкость. скорее известная болезнь. то что оторвало MgRace - я не удивляюсь. насамом деле качество их совсем не отличное. но и не плохое.
Возможно что на обрыв повлияло повреждение другой части выхлопной системы или неточная геометрия пламягасителя... было внатяг и лопнуло при темепратуре. как вариант - купи новый штатный кат и не экономьну или врежь пламгас в корпус катализатора+ усиль фланец дополнительной сваркой.
[pic]2316[/pic]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня спциально поеду прогрею все нафик и сфоткаю, тогда посмотрим нормально это или нет.
Lucky3D
Так у меня лопался катализатор, но на пламягасителе края не ровные а рванные, очевидно нарушение структуры метала. Попробую заехать и сфоткать пламягаситель.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Сегодня ездил в Москву ночью ( скорость 140) и специально посмотрел в темноте- ДА действительно красная.Но думаю подожду когда остынет на холостых- не прошло и 3-х минут
( на улице наверное холодно)