Перегрев выхлопа убил пламягаситель, теперь коллектор добива - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    У меня краснеет не только турбина, но и плмягаситель и коллектор!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Ростов
    У меня краснеет не только турбина, но и плмягаситель и коллектор!
    так и сгореть наверно можно.

    видимо прошивка злая! или ты сам слишком вразумил себя гонщегом! и насилуешь авто почем зря.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    или ты сам слишком вразумил себя гонщегом! и насилуешь авто почем зря.
    IMHO, КОМРАД правильно установил причину покраснения пламягасителя.
    Посмотри при обычной езде, не разгоняясь до 100 за 7 секунд - что будет красное? Думаю, только турбина. Проверь!

    У тебя же МКПП? Если ты ездишь в стиле "газ-тормоз" и все время держишь обороты в районе 2500 - 4000, то это как раз диапазон работы турбины. Она, естественно, греется!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей_Ростов
    7секунд(реальных) ты стакими показателями не добъёшься! 8 ещё можно, но 7 сек. это показатель нового GTI, но там 200 родных, честных сил!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД
    Быстро езжу только по трассе 160-180 крейсерская. В городе не гоняю.
    andrewju
    Да при езде в городе выше 3000 об мотор не раскручиваю, тогда только турбина краснеет, но на трассе то как быть???
    У меня акпп типтроник, и чип мне тоже Kalex делал
    LAMBO
    Мерил без помошников по этому погрешность в 1 сек допустимо, помошника искать буду.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Ростов
    но на трассе то как быть???
    а что на трассе?
    если я на пяиой топлю 120-140 в течении 30 минут, то красная только турбина. смотрел ночью.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоял пламя-гаситель, турбина грелась сильно , днем было видно что она до красна раскалена !!!
    Убрал пламя-гаситель сделал чистый прямоток, трубу для выхлопного тракта поставил от Зила !!!
    Все равно турбина греется, но уже поменьше, зато тяга прибавилась !!!!

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Ростов
    Да при езде в городе выше 3000 об мотор не раскручиваю, тогда только турбина краснеет, но на трассе то как быть???
    А в чем проблема-то?!
    У меня тоже краснеет турбина, а после трассы вообще минут 10 на ХХ может остывать (если не больше - я не часто ее рассматриваю, если честно)... Ну и что?!

    Это все нормально!!!

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отрыв фланца от катализатора (в твоём случае пламягасителя) не такая уж и редкость. скорее известная болезнь. то что оторвало MgRace - я не удивляюсь. насамом деле качество их совсем не отличное. но и не плохое.
    Возможно что на обрыв повлияло повреждение другой части выхлопной системы или неточная геометрия пламягасителя... было внатяг и лопнуло при темепратуре. как вариант - купи новый штатный кат и не экономь ну или врежь пламгас в корпус катализатора+ усиль фланец дополнительной сваркой.

    [pic]2316[/pic]
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сегодня спциально поеду прогрею все нафик и сфоткаю, тогда посмотрим нормально это или нет.
    Lucky3D
    Так у меня лопался катализатор, но на пламягасителе края не ровные а рванные, очевидно нарушение структуры метала. Попробую заехать и сфоткать пламягаситель.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    Сегодня ездил в Москву ночью ( скорость 140) и специально посмотрел в темноте- ДА действительно красная. Но думаю подожду когда остынет на холостых- не прошло и 3-х минут ( на улице наверное холодно)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ликбез. Входной коллектор.
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:33
  2. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39
  3. Краш-тесты и нейтрализатор выхлопа
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 11:07
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •