Поменял лямбду. Фото сражения
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поменял лямбду. Фото сражения

    Сражение закончилось безоговорочной победой!

    Открутил корпус воздушного фильтра (1 болт), снял клемму ДМРВ и отвел фильтр в сторону, положив на двигатель.

    Я решил отрезать лямбде бошку, и открутить головкой. Срезание бошки потребовало 2 диска для машинки по резке металла. Так как внутри у лямбды керамический сердечник. И первый диск разлетелся вдребезги. Вторым, уже более аккуратно, удалось спилить лямбду, но диск все равно сточился под корень.

    [pic]2560[/pic]

    После чего накинул головку с шестигранником, удлинил воротилку, надел трубу полутораметровую на ключ, и давай крутить...

    [pic]2559[/pic]

    После пары попыток головка соскочила, слизав пару зубов Но я не сдался! и заколотил ее обратно на лямбду молотком, как можно глубже, после чего еще заход и КРЯК - пошла!!! радости моей не было предела... Я уж думал придется коллектор снимать, мать.

    Сегодня утром +12. Машина завелась с пол оборота (после смены свечей всегда так теперь) и ни капли ни кашлянула ни на 20 ни на 40 секунде! но +12 не показатель... Жду холодов.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    и заколотил ее обратно на лямбду молотком,
    Поздравляю, это тоже внесло свою лепту
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    кувалдой то я ее и до этого колотил убив при этом пару зубов, что и повлекло соскальзывание головки...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    Под новую смазочку положил, а то сражение-2 будет ?
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko

    с победой тебя..

    Цитата Сообщение от Ko
    первый диск разлетелся вдребезги. Вторым, уже более аккуратно, удалось спилить лямбду, но диск все равно сточился под корень.
    лямбды...да...крепкие зараза...

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Поменял лямбду. Фото сражения

    Цитата Сообщение от Ko
    После чего накинул головку с шестигранником, удлинил воротилку, надел трубу полутораметровую на ключ, и давай крутить...
    Так я менял лямбду на прошлой машине. А в эти выхи менял на Пасе. Сначала тоже пытался силовыми методами - не пошло, потом капнул керосинчику и через пару минут открутил обычным накидным ключиком. Старая лямбда осталась целой. (98 года выпуска)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    потом капнул керосинчику
    это как? и зачем?

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    pavel1
    да, на ней была нанесена спец смазка, под колпачком. какая-то грязно-серая, на графит похожа что-ли

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

    надеюсь на снижение расхода...
    до этого было 45 литров газа на 250-350 км, в зависимости от стиля

    сегодня вечером буду ехать далеко по трассе, сделаю замер может и у DemonB5 тоже лямбда тютю, ибо расход такой же как у меня, говорит стал, а раньше был лучше.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    Цитата Сообщение от Orel
    потом капнул керосинчику
    это как? и зачем?
    Так затем чтоб трубу полтораметровую не использовать
    Кста, а у меня расход с новым ЛЗ увеличился с 10.5 до 11.5
    Так что может ещё старую лямбду обратно поставлю

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    поясни что керосинчик то делает? чем он лучше WD40?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    потом капнул керосинчику

    это как? и зачем?
    Керосин очень текучая жидкость, он в любую щель сочится. Вот только, не знаю сравним, ли он по текучести с ВДшкой, возможно лучше.
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    не знаю сравним, ли он по текучести с ВДшкой, возможно лучше.
    вот те нате
    что же вы вчера молчали то?

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    что же вы вчера молчали то?
    Про керосин наши деды и отцы знали наперво, а про ВД их спроси они сделают задумчивое лицо
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от Ko
    потом капнул керосинчику
    это как? и зачем?
    Керосин очень текучая жидкость, он в любую щель сочится. Вот только, не знаю сравним, ли он по текучести с ВДшкой, возможно лучше.
    Все прально. На счёт WD40 не знаю, но старожилы в гаражах WD40 вообще не используют и сильно плюются в её сторону.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Про керосин наши деды и отцы знали наперво
    ну... видать я не из вашего поколения... мне это знание, как видишь, передается только сейчас

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Orel
    я кстати на горячую откручивал... керосинчик мог бы еще и пыхнуть а нам пожар не нужен [-X

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    я кстати на горячую откручивал... керосинчик мог бы еще и пыхнуть а нам пожар не нужен
    Во-во, если ВД не горит-значит гуано нелетучее, а керосином ессно на теплую максимум
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    Orel
    я кстати на горячую откручивал... керосинчик мог бы еще и пыхнуть а нам пожар не нужен [-X
    Там его надо 5 капель, даже если и пыхнул бы - ничего страшного.
    Ну ничего, ничего, у каждого должна быть своя первая любовь, первая машина, первая замена ЛЗ

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    Да, интересно было бы узнать, что изменится после смены ЛЗ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Поменял лямбду. Фото сражения

    Цитата Сообщение от Ko
    Но я не сдался! и заколотил ее обратно на лямбду молотком, как можно глубже, после чего еще заход и КРЯК - пошла!!! радости моей не было предела... Я уж думал придется коллектор снимать, мать.
    Гм, могла гайка на коллекторе провернуться. Повезло!

    А ВДшка, это керосин с ароматизаторами.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    керосин это вещь!

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прямо сводка с фронта Попробуй открутить лямбду с 1.8 Б3 Сэкономить время можно было не отпиливая болгаркой ,а просто сбив верхнюю часть зубилом и накинув потом ШЕСТИГРАННУЮ головку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ФОТО - клуб
    от Surfer в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 4799
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 21:26
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 22:53
  3. Поменял лямбду вопрос??.
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 23:57
  4. Думаю о покупке фото цифравика.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03
  5. поменял резину на зимнюю
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •