0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи менял и
натяжитель ремня генератора то же совсем недавно.
просто с сальниками непонято сколько их всего
1.сальники распредвалов 2шт
2.сальник коленвала 1шт
и еще где то читал на форуме есть какой то промежуточный
Что за сальник и надо ли его менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11
По поводу замены без снятия морды 1967s тебе уже разъяснил.
Но тебе это уже не нужно,как я вижу.![]()
По цене вот.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда - натяжитель отпадает...Сообщение от Роман 11
Прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи менял и
натяжитель ремня генератора то же совсем недавно.
просто с сальниками непонято сколько их всего![]()
а вот прокладки - ОСТАЮТСЯ в списке..менять их нужно каждый раз, когда снимаешь..
можно и не менять...но тогда повышается вероятность того, что потекут, собаки..![]()
сальника - 3..
2 сальника - распредвалов
1 сальник - коленвала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем снимать клапанную крышку когда меняешь ГРМ?Сообщение от 1967s
а вот прокладки - ОСТАЮТСЯ в списке..менять их нужно каждый раз, когда снимаешь..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при замене ГРМ - не нужно...Сообщение от Роман 11
А зачем снимать клапанную крышку когда меняешь ГРМ?![]()
![]()
эт я увлекся...![]()
![]()
забудь...(чего то стрельнуло в мозг, что ты и ГНЦ меняешь..
![]()
![]()
)