померла помпа
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию померла помпа

    Народ подскажите вчера заметил, что потекла помпа. Можно ли ездить на машине, если да то как долго? При замене менять только крышку или целеком?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11

    привет...как потекла? - из под крышки?...

    ездить не рекомендую - сразу меняй...менять - я советую целиком..

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s прав.
    Если помпа течет или есть люфт, то лучше ее сразу же менять.
    Велика вероятность, что оставишь машину без ОЖ, а это сам понимаешь ...
    По отдельности з/ч к помпе не встречал.
    Сам менял на днях в сервисе по причине люфта. Брал оригинал.
    Не оригинал не советую, так как сама помпа не такая уж и дорогая, а вот менять ее очень проблемно - всю морду разбирать приходится.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s А целиком сложно поменять? Просто почитал пишут что меняют только верхнюю часть. подкапывает из дренажного отверстия

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 11
    подкапывает из дренажного отверстия
    чтоб помпу снять нужно снять морду. в сервисе это стоит денег.
    поменяеш ты крышку даже если найдешь, уж лучше сразу дивайс в сборе.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй всю в сборе, не том съэкономить хочешь!
    bmw 3

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только я не пойму здесь пишут наоборот что менять только крышку с крыльчаткой и кого слушать?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11
    где ты там увидел ?


    помпа в сборе это и есть крыльчатка с крышкой. и прокладкой. что там еще ?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял целиком, поставил SKF

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАДкрыльчатка с крышкой это №1?
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B9D0B579

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    КОМРАД
    Lucky3D писал:
    брал Hepu. за 40$ . но корпус там не ломается, при смене ГРМ достаточно менять крышку с прокладкой. Hepu это 15$ .. просто лучше и удобнее сделать это при смене ремня ГРМ чтобы ещё раз морду не откидывать. Если сочёте это ненужным - воля ваша.. не факт что помпа сломается.
    помпа оригинальная у меня прошла 170 ткм. просто снизу начал капать антифриз..лужа под машиной. снизу помпы есть дренажное отверстие или клапан. вот оттуда и начинает течь..поменять достаточно только крышку

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сборе не обязательно, что корпусу помпы будет, если конечно болты не заломать. Достаточно крышки с крыльчаткой, которая в обиходе помпой и называется, выглядит так http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...rase_id=237844 либо в сборе так http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...rase_id=237846

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Роман 11
    КОМРАДкрыльчатка с крышкой это №1?
    Это все в сборе, крышка под №2.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Atlant®
    Спасибо за разъяснение

  13. #13
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по рисунку (верхний движок), помпа там такая же как на В3-В4 пассатах. И следовательно, можно отделаться заменой крышки и прокладки (поз.№2 и №11 на рисунке).
    Что касается второго (нижнего) движка, то там помпа с прокладкой - поз.№22 и она не имеет отдельного корпуса, а ставится прямо в блок.
    У меня на 1.9TDI AVF помпа чем-то напоминает ту, что изображена на нижнем движке. А на В3 пассате была примерно такая же как изображена сверху, и менял я на В3 только верхнюю часть.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11
    Если давно менял ремень ГРМ, меняй и его вместе с роликами, т.к. к сумме работ ничего не прибавится ИМХО
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    чтоб помпу снять нужно снять морду. в сервисе это стоит денег.
    поменяеш ты крышку даже если найдешь, уж лучше сразу дивайс в сборе.
    Мне меняли без снятия морды,я сам о...ел
    Поменяли даже быстрее чем положено по нормочасам,за процессом я следил.Все ОК.
    Менял только крышку с крыльчаткой,но корпус всеравно снимали вместе с кронштейном навесных агрегатов.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Мне меняли без снятия морды,я сам о...ел
    Поменяли даже быстрее чем положено по нормочасам,за процессом я следил.Все ОК.
    Менял только крышку с крыльчаткой,но корпус всеравно снимали вместе с кронштейном навесных агрегатов.
    А можно по подробнее, что именно снимали и как меняли?[/i][/b]

    Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

    И сколько стоила замена?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11

    при таком способе замены - снимается кронштейн навесных агрегатов (генератор, шланги....)

    это не "твоя" какртинка, но суть думаю, понятна...сверху всё отсоединяется, снимается генератор, ремень, отсоединяются шланги и снимается весь кронштейн в сборе...


  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11

    я ездил некоторое ремя .. недею.. текла не сильно.. доливал ОЖ.
    Защиту можно снять чтобы сливалось вниз.. У меня текла не сильно..после остановки - видел лужу с пяточок.. на неработающем моторе не текло.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене помпы решился поменять все ремни и ролики.
    Что надо для заказа.
    1.помпа Хепу крышка с крыльчаткой.
    2.комплект ГРМ оригинал
    3.дэмпфер (вопрос входит ли он в комплект ГРМ и менять ли его?)
    4.ремни генератора, гура, кондея.
    5.ролик ремня кондея
    6.сальники распредвалов 2шт
    7.сальник коленвала
    Что еще надо или все?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 11
    дэмпфер (вопрос входит ли он в комплект ГРМ и менять ли его?)
    в комплект НЕ входит..менять очень рекомендовано (особенно если он раньше не менялся)

    Цитата Сообщение от Роман 11
    Что еще надо или все?
    неплохо бы прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи...
    и натяжитель ремня генератора... если он дохлый уже...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помпа
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:24
  2. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 22:20
  3. Помпа просит антифриза
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •