0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
лямбда откручивается лучше когда коллектор разогрет....откручивать лучше головкой...я так понимаю что если ты полез, то она неисправна, потому можно стукнуть по ней с торца..это немного разрушает нагар на резьбе....легче откручивать
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ежели пламгас решил поставить вместо ката, правда тады и катализатор снимешь, а там уж крути ее как хочешь, но все равно, может оказаться что при снятом катализаторе без матера не обойдешьсяСообщение от pavel1
Частично согласен, только нах её исправную откручивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, тут же проверки на ТО, не пройдет по СО2. кат нуженСообщение от Archi
А ежели пламгас решил поставить вместо ката
а почему кат? на моем моторе она в выпускной коллектор вкручена, собака.
проехался я по паре гаражей, поспрашивал у них ключ - у одних нашлась голова с шестигранником, в которую пол лямбды бы влезло. но что мне пол - мне бы целую, чтоб не срезать ее
придется видимо срезать, и накидывать обычную головку с шестигранником на 22. займусь вечером.
то есть если следовать вашим советам скручивать на горячую, пользы в WD40 все равно никакой? я его попробовал на горячую трубу лить - испаряется и дымит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В руководстве читал, что обламывают верх и затем откручивают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
так и сделаю пожалуй... все равно толку от нее никакой - что с ней что со снятым разъемом движок одинаково себя ведет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko
Ну это..., я про матушку РоссиюСообщение от Ko
не, тут же проверки на ТО, не пройдет по СО2. кат нужен
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Возьми паяльник, пропаяй, насади термоусадку и всё будет ОК. Повреждения экрана дают пренебрежительно малую погрешность.Сообщение от Archi
Очередная муть от VW - Если лямбду не открутил рожковым ключом, то покупай новую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, Archi
ребята, вы о чем вообще?
почему если не открутил надо покупать новую? ведь новая уже куплена, и я как раз пытаюсь снять старую. а зачем мне откручивать старую, если она работает?
Viktor M
ты говоришь о том чтобы запаять повреждения на работающей лямбде? или я что-то не так понял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M, а пайка не расплавится от температур?
Ko, я о том что если вместо катализатора ставить пламягаситель, у меня лямбда вкручивается в катализатор, вот к чему!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Archi
а понял![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я имею ввиду, если она не открутилась рожковым, её придется откручивать ил накидным или головкой. Для этого надо обрезать хвост. Если Лямбда рабочая, то нах её выкидывать??? Берешь паяльник и вперед... Если Лямбда дохлая, тогда просто ставишь новую.Сообщение от Ko
ты говоришь о том чтобы запаять повреждения на работающей лямбде? или я что-то не так понял?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ни у кого не плавится (паяли часто), а тут вдруг расплавитсяСообщение от Archi
Viktor M, а пайка не расплавится от температур?![]()
Хотя, у меня на глазах расплавился шланг вентиляции, который был одет на выхлопную, термостойкий (до 300 градусов), когда 1,8 атмосферник сосал воздух из-под коллектора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя такой горячий взгляд?Сообщение от Viktor M
Хотя, у меня на глазах расплавился шланг вентиляции![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне удалось сорвать лямбду при помощи длинной трубы, надетой в качестве рычага на накидной ключ и просунутой в дыру от предварительно снятой правой фары. До этого, правда, сутки обрабатывал "жидким ключом" (не WD-40). Пробуй. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни...ясе! а я уже начинал думать как домкрат приспособить чтобы им ключ провернуть, а не руки свои калечить, если он слетитСообщение от chief
при помощи длинной трубы, надетой в качестве рычага на накидной ключ и просунутой в дыру от предварительно снятой правой фары
ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛЯМБДЫ?![]()
какой-нибудь с доп упором и крутилкой домкратной, чтобы крутилку крутишь, а он уперся в двигло и вертит лямбду сам!
ведь есть же спец ключ для свечей...![]()
надо патент оформить
был бы токарный станок, взялся бы! лучше день потерять, потом за 5 минут долететь! как сказал мудрый Гриф
во, придумал эскизик: такая хреновина на крепких ножках, которые цепляются за трубу, на которой сидит лямбда. на ней шестерня на подшипнике, в середине которой дырка шестигранника на 22, в которую проходит лямбда. в коробочке мотор с редуктором с большим передаточным числом (коробочка на рисунке слишком маленькая, думаю будет большего размера в реальности, со стартер скорее всего). на ней 2 кнопки направления вращения. подключаешь к акку, жмешь кнопку и она меееедленно начинает вращать шестерню с большим усилием и срывает лямбду нах!![]()
ножки можно сделать выдвижными, как у кранов, когда они хотят встать на земле устойчиво. для того чтобы можно было цеплять за разную геометрию трубы или ката.
кто возмется сделать???
Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:
сложность лишь в том как закрепить шестерню на подшипнике на подложке, так чтобы не отвалилась от перегрузок...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И срывает двигло с опорСообщение от Ko
крутилкой домкратной, чтобы крутилку крутишь, а он уперся в двигло и вертит лямбду сам!![]()
![]()
![]()