Блииин... не могу открутить лямбду! Что делать? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лямбда откручивается лучше когда коллектор разогрет....откручивать лучше головкой...я так понимаю что если ты полез, то она неисправна, потому можно стукнуть по ней с торца..это немного разрушает нагар на резьбе....легче откручивать
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Частично согласен, только нах её исправную откручивать
    А ежели пламгас решил поставить вместо ката, правда тады и катализатор снимешь, а там уж крути ее как хочешь, но все равно, может оказаться что при снятом катализаторе без матера не обойдешься

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    А ежели пламгас решил поставить вместо ката
    не, тут же проверки на ТО, не пройдет по СО2. кат нужен

    а почему кат? на моем моторе она в выпускной коллектор вкручена, собака.

    проехался я по паре гаражей, поспрашивал у них ключ - у одних нашлась голова с шестигранником, в которую пол лямбды бы влезло. но что мне пол - мне бы целую, чтоб не срезать ее

    придется видимо срезать, и накидывать обычную головку с шестигранником на 22. займусь вечером.

    то есть если следовать вашим советам скручивать на горячую, пользы в WD40 все равно никакой? я его попробовал на горячую трубу лить - испаряется и дымит...

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В руководстве читал, что обламывают верх и затем откручивают.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    так и сделаю пожалуй... все равно толку от нее никакой - что с ней что со снятым разъемом движок одинаково себя ведет

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    Цитата Сообщение от Ko
    не, тут же проверки на ТО, не пройдет по СО2. кат нужен
    Ну это..., я про матушку Россию

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Очередная муть от VW - Если лямбду не открутил рожковым ключом, то покупай новую
    Возьми паяльник, пропаяй, насади термоусадку и всё будет ОК. Повреждения экрана дают пренебрежительно малую погрешность.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, Archi
    ребята, вы о чем вообще?
    почему если не открутил надо покупать новую? ведь новая уже куплена, и я как раз пытаюсь снять старую. а зачем мне откручивать старую, если она работает?

    Viktor M
    ты говоришь о том чтобы запаять повреждения на работающей лямбде? или я что-то не так понял?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, а пайка не расплавится от температур?

    Ko, я о том что если вместо катализатора ставить пламягаситель, у меня лямбда вкручивается в катализатор, вот к чему!

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    а понял


  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    ты говоришь о том чтобы запаять повреждения на работающей лямбде? или я что-то не так понял?
    Я имею ввиду, если она не открутилась рожковым, её придется откручивать ил накидным или головкой. Для этого надо обрезать хвост. Если Лямбда рабочая, то нах её выкидывать??? Берешь паяльник и вперед... Если Лямбда дохлая, тогда просто ставишь новую.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Archi
    Viktor M, а пайка не расплавится от температур?
    Ни у кого не плавится (паяли часто), а тут вдруг расплавится

    Хотя, у меня на глазах расплавился шланг вентиляции, который был одет на выхлопную, термостойкий (до 300 градусов), когда 1,8 атмосферник сосал воздух из-под коллектора.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Хотя, у меня на глазах расплавился шланг вентиляции
    у тебя такой горячий взгляд?

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне удалось сорвать лямбду при помощи длинной трубы, надетой в качестве рычага на накидной ключ и просунутой в дыру от предварительно снятой правой фары. До этого, правда, сутки обрабатывал "жидким ключом" (не WD-40). Пробуй. Удачи.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chief
    при помощи длинной трубы, надетой в качестве рычага на накидной ключ и просунутой в дыру от предварительно снятой правой фары
    ни...ясе! а я уже начинал думать как домкрат приспособить чтобы им ключ провернуть, а не руки свои калечить, если он слетит

    ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СДЕЛАЛ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛЯМБДЫ?
    какой-нибудь с доп упором и крутилкой домкратной, чтобы крутилку крутишь, а он уперся в двигло и вертит лямбду сам!

    ведь есть же спец ключ для свечей...

    надо патент оформить
    был бы токарный станок, взялся бы! лучше день потерять, потом за 5 минут долететь! как сказал мудрый Гриф


    во, придумал эскизик: такая хреновина на крепких ножках, которые цепляются за трубу, на которой сидит лямбда. на ней шестерня на подшипнике, в середине которой дырка шестигранника на 22, в которую проходит лямбда. в коробочке мотор с редуктором с большим передаточным числом (коробочка на рисунке слишком маленькая, думаю будет большего размера в реальности, со стартер скорее всего). на ней 2 кнопки направления вращения. подключаешь к акку, жмешь кнопку и она меееедленно начинает вращать шестерню с большим усилием и срывает лямбду нах!

    ножки можно сделать выдвижными, как у кранов, когда они хотят встать на земле устойчиво. для того чтобы можно было цеплять за разную геометрию трубы или ката.

    кто возмется сделать???

    Добавлено спустя 41 минуту 26 секунд:

    сложность лишь в том как закрепить шестерню на подшипнике на подложке, так чтобы не отвалилась от перегрузок...

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    крутилкой домкратной, чтобы крутилку крутишь, а он уперся в двигло и вертит лямбду сам!
    И срывает двигло с опор

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
    от status-r в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20
  4. Крышка бензобака: что делать?
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •