0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну что, Дилижанс как всегда радует:![]()
- квалифицированными и доброжелательными мастерами,![]()
- разумной ценовой политикой,![]()
- приятной 15% скидкой по дисконтным клубным картам (хвала Клубу!). Кстати чиню со скидкой у них и машину жены - Ауди 80!
![]()
Пробег Феди подходил к 100.000 и я озаботился заменой ремня ГРМ и сопутствующими, в связи с разбором морды, работами.
Мега-моторист Дилижанса Сергей Никофоров!!!![]()
![]()
![]()
Все делал очень профессионально и аккуратно, за что ему огромное спасибо! :hello2:
Итак, цены на замену сл. деталей в студию:
- ремня ГРМ с роликами и натяжителем 2312
- помпы 1530
- масла в двигателе 13
- топливного фильтра 449
- воздушного фильтра 374
- ремня кондиционера с роликом 0
- ремня генератора с роликом 0
- прокладки клапанной крышки 0
- прокладки натяжителя межвальной цепи (сопливилась) 6596
- межвальной цепи 0
- вакуумного шланга (треснутый был) 102
- охлаждающей жидкости 0
ИТОГО 11376 (с учетом скидки 9670!!!)
Теперь имеем - день наблюдения на мастерской работой Сергея Никифорова (еще раз респект), в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии - лишний камень в огород тех, кто не любит машины из Америки
), можно забыть о том, что под капотом тыщ на 50 (новая машина!
), и все счастье 10 штук!
Ура! :hello2: Ура! :hello2: Ура! :hello2:
P.S. Инересен один факт. Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?!Хрень какая-то!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					gemini
Ты вчера на Дилижансе был?
Бочка висела в углу?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Есть таки в Питере аналог Московского ТурбоМоторс! :-) Уже и конкретные лица указаны!![]()
![]()
KIA Sportage 3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[-X нэ нада... [-XСообщение от gemini
Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?! Хрень какая-то!![]()
натяжитель НИКОГДА и не шёл в комплекте ГРМ-а...![]()
оригинальный комплект - ремень + 2 ролика...
а регламент замены натяжителя ремня - по износу...
менять его - стОит...просто покупать нужно - отдельно...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не-е, пока слава богу этот драндулет не ломается...Сообщение от aha
gemini
Ты вчера на Дилижансе был?
Бочка висела в углу?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Шоб я знал!Сообщение от 1967s
[-X нэ нада... [-XСообщение от gemini
Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?! Хрень какая-то!![]()
натяжитель НИКОГДА и не шёл в комплекте ГРМ-а...![]()
оригинальный комплект - ремень + 2 ролика...
а регламент замены натяжителя ремня - по износу...
менять его - стОит...просто покупать нужно - отдельно...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					gemini
![]()
шоб мы все всё знали и у нас ничего бы не ломалось...![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от 1967s
gemini
![]()
шоб мы все всё знали и у нас ничего бы не ломалось...![]()
![]()
Эт-точно!!!![]()
Кстати, 1967s, поскольку ты знатный перец клуба, может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом, если в автоскане можно выбрать только 8C,Audi 80 B4,01,02,03,08,15,25,26, а у меня не В4 и код шасси (как я понимаю) 89, а не 8С???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					gemini
скажу честно - вот в таких тонкостях я не углублялся..![]()
![]()
зато знаю, кто ответит - Dick Денис, или Каlех Лёша, или Механик Кирилл..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нету, тока что позвонил в ДЖ, хотел записаться на диагностику, отправили 20 минут ждать, пока они обсудят свои дела, ЧТО ЗА МУТЬ!Первый раз такую ерунду встречаюСообщение от DENdyRec
Есть таки в Питере аналог Московского ТурбоМоторс!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Никакого им респекта не будет!![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Archi, нет есть![]()
У них сейчас наплыв народа, так что записывайся...
Если мотор дигностировать, то главный моторист у них Кулиш Алексей Александрович, очень толковый дядька, но его ловить надо. Мне оба раза когда я диагностику у него делал это бесплатно обошлось...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 3,605  | 
  
                  
            
            
            
					gemini
Привет!
А сколько у тебя пробег??Сообщение от gemini
в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					А мне Сергея Никифорова рекомендовали. Парень у него ремонтировал дизель с насос-форсунками и отзывался очень хорошоТоже хочу к нему попасть на осмотр-диагностику.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Climber, у них все время наплыв народа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?Сообщение от gemini
можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом, если в автоскане можно выбрать только 8C,Audi 80 B4,01,02,03,08,15,25,26, а у меня не В4 и код шасси (как я понимаю) 89, а не 8С???![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Смотря насколько стара твоя бочка и что за движка на ней. В основном старые моно впрысковые, KE-Jetronic и т.п. диагностятся "скрепочкой" и лампочкой. При этом возможен вывод ошибок и тест некоторых исполнительных механизмов. Более полная диагностика с контролем механической и электронных частей двигателя возможна при помощи специальных мотор-тестеров, вакуумметров и манометров.может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом
Разъем диагностики представляет собой два двухконтактных разъема черного и белого(коричневого) цветов, так называемый VAG 2x2. На моделях до 90 года они находятся в нише для левой ноги под обшивкой. На поздних моделях - в блоке предохранителей под капотом (для Audi).А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я же написал почти 100.000Сообщение от Dron
gemini
Привет!
А сколько у тебя пробег??Сообщение от gemini
в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Не ворчи [-XСообщение от Archi
Climber, у них все время наплыв народа![]()
Это действительно очень хороший и популярный сервис.
Когда ты там побываешь, я уверен, ты будешь такого же мнения...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Разъем диагностики представляет собой два двухконтактных разъема черного и белого(коричневого) цветов, так называемый VAG 2x2. На моделях до 90 года они находятся в нише для левой ноги под обшивкой. На поздних моделях - в блоке предохранителей под капотом (для Audi).[/quote:3bfs419a]Сообщение от michpm
Смотря насколько стара твоя бочка и что за движка на ней. В основном старые моно впрысковые, KE-Jetronic и т.п. диагностятся "скрепочкой" и лампочкой. При этом возможен вывод ошибок и тест некоторых исполнительных механизмов. Более полная диагностика с контролем механической и электронных частей двигателя возможна при помощи специальных мотор-тестеров, вакуумметров и манометров.может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом
[quote:3bfs419a]А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?
Я понимаю, что вопрос глупый - я вечером конечно сам посмотрю в натуре - но, тем не менее, этот разъем отличается от Пассатовского, т.е. ККЛ переходник не подойдет?
P.S. На бочке стоит инжектор - не помню точно какой - вроде KJ-Monotronik???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Для диагностики таких машин (с VAG 2x2) применяется переходник OBD II-VAG 2x2. На сайте у Росса (ross-tech) об этом написано. Как выглядит переходник можешь посмотреть по ссылке http://autopribor.ru/obor/soed_cable.htm
В твоем случае (если KE-Motronic) разъемы искать надо в нише для ног водителя. Для этого удобнее снять полку под рулевой колонкой.
Но потестить VAG-Com машинку наверное не получится. Насколько я понимаю в ЭБУ не реализован диагностический протокол.
При этом на ЭБУ возложены задачи по контролю за давлением впрыска, контролем детноации и коррекции зажигания. Сам впрыск осуществляется при помощи дозатора-распределителя-"паука" (вещь хитрая. ремонт только у профессионалов) и механических форсунок (тоже иногда в чистке нуждаются). Первоначальный УОЗ выставляется с помощью старого-доброго стробоскопа.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, спасибо, вечером полезу смотреть - чего там за разъем.Сообщение от michpm
Для диагностики таких машин (с VAG 2x2) применяется переходник OBD II-VAG 2x2. На сайте у Росса (ross-tech) об этом написано. Как выглядит переходник можешь посмотреть по ссылке http://autopribor.ru/obor/soed_cable.htm
В твоем случае (если KE-Motronic) разъемы искать надо в нише для ног водителя. Для этого удобнее снять полку под рулевой колонкой.
Но потестить VAG-Com машинку наверное не получится. Насколько я понимаю в ЭБУ не реализован диагностический протокол.
При этом на ЭБУ возложены задачи по контролю за давлением впрыска, контролем детноации и коррекции зажигания. Сам впрыск осуществляется при помощи дозатора-распределителя-"паука" (вещь хитрая. ремонт только у профессионалов) и механических форсунок (тоже иногда в чистке нуждаются). Первоначальный УОЗ выставляется с помощью старого-доброго стробоскопа.![]()
На счет диагностики - когда на этой машине ездил папа, ему в сервисе эту тачку диагностировали и по-моеме выдавали распечатку с ошибками...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверить твою машину можно при помощью VAGовского спец. прибора, но только коды ошибок. Также можно, как я уже говорил с помощью "скрепочки" и пробника, так называемые "блинк-коды".
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от gemini
- ремня ГРМ с роликами и натяжителем 2312![]()
Комплект ГРМ на АЕВ стоит 140$...оригинальный ролик и ремень.Что-то очень подозрительно низкая цена?

