Очередной респект Дилижансу
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очередной респект Дилижансу

    Ну что, Дилижанс как всегда радует:
    - квалифицированными и доброжелательными мастерами,
    - разумной ценовой политикой,
    - приятной 15% скидкой по дисконтным клубным картам (хвала Клубу! ). Кстати чиню со скидкой у них и машину жены - Ауди 80!

    Пробег Феди подходил к 100.000 и я озаботился заменой ремня ГРМ и сопутствующими, в связи с разбором морды, работами.

    Мега-моторист Дилижанса Сергей Никофоров!!!
    Все делал очень профессионально и аккуратно, за что ему огромное спасибо! :hello2:

    Итак, цены на замену сл. деталей в студию:
    - ремня ГРМ с роликами и натяжителем 2312
    - помпы 1530
    - масла в двигателе 13
    - топливного фильтра 449
    - воздушного фильтра 374
    - ремня кондиционера с роликом 0
    - ремня генератора с роликом 0
    - прокладки клапанной крышки 0
    - прокладки натяжителя межвальной цепи (сопливилась) 6596
    - межвальной цепи 0
    - вакуумного шланга (треснутый был) 102
    - охлаждающей жидкости 0

    ИТОГО 11376 (с учетом скидки 9670!!!)

    Теперь имеем - день наблюдения на мастерской работой Сергея Никифорова (еще раз респект ), в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии - лишний камень в огород тех, кто не любит машины из Америки ), можно забыть о том, что под капотом тыщ на 50 (новая машина! ), и все счастье 10 штук!
    Ура! :hello2: Ура! :hello2: Ура! :hello2:


    P.S. Инересен один факт. Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?! Хрень какая-то!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini
    Ты вчера на Дилижансе был?
    Бочка висела в углу?

  3. #3
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть таки в Питере аналог Московского ТурбоМоторс! :-) Уже и конкретные лица указаны!
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gemini
    Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?! Хрень какая-то!
    [-X нэ нада... [-X

    натяжитель НИКОГДА и не шёл в комплекте ГРМ-а...
    оригинальный комплект - ремень + 2 ролика...

    а регламент замены натяжителя ремня - по износу...
    менять его - стОит...просто покупать нужно - отдельно...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aha
    gemini
    Ты вчера на Дилижансе был?
    Бочка висела в углу?
    Не-е, пока слава богу этот драндулет не ломается...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от gemini
    Покупал оригинальный т.н. ремкомплект ГРМ (ремень и два ролика). А натяжителя в нем не было. Чего же это за ремкомплект такой?! Хрень какая-то!
    [-X нэ нада... [-X

    натяжитель НИКОГДА и не шёл в комплекте ГРМ-а...
    оригинальный комплект - ремень + 2 ролика...

    а регламент замены натяжителя ремня - по износу...
    менять его - стОит...просто покупать нужно - отдельно...
    Шоб я знал!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini



    шоб мы все всё знали и у нас ничего бы не ломалось...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    gemini



    шоб мы все всё знали и у нас ничего бы не ломалось...

    Эт-точно!!!

    Кстати, 1967s, поскольку ты знатный перец клуба, может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом, если в автоскане можно выбрать только 8C,Audi 80 B4,01,02,03,08,15,25,26, а у меня не В4 и код шасси (как я понимаю) 89, а не ???

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini

    скажу честно - вот в таких тонкостях я не углублялся..

    зато знаю, кто ответит - Dick Денис, или Каlех Лёша, или Механик Кирилл..

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENdyRec
    Есть таки в Питере аналог Московского ТурбоМоторс!
    Нету, тока что позвонил в ДЖ, хотел записаться на диагностику, отправили 20 минут ждать, пока они обсудят свои дела, ЧТО ЗА МУТЬ!Первый раз такую ерунду встречаю

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    Никакого им респекта не будет!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi, нет есть
    У них сейчас наплыв народа, так что записывайся...
    Если мотор дигностировать, то главный моторист у них Кулиш Алексей Александрович, очень толковый дядька, но его ловить надо. Мне оба раза когда я диагностику у него делал это бесплатно обошлось...

  11. #11
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gemini
    Привет!
    Цитата Сообщение от gemini
    в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии
    А сколько у тебя пробег??
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне Сергея Никифорова рекомендовали. Парень у него ремонтировал дизель с насос-форсунками и отзывался очень хорошо Тоже хочу к нему попасть на осмотр-диагностику.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climber, у них все время наплыв народа

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gemini
    можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом, если в автоскане можно выбрать только 8C,Audi 80 B4,01,02,03,08,15,25,26, а у меня не В4 и код шасси (как я понимаю) 89, а не 8С???
    А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом
    Смотря насколько стара твоя бочка и что за движка на ней. В основном старые моно впрысковые, KE-Jetronic и т.п. диагностятся "скрепочкой" и лампочкой. При этом возможен вывод ошибок и тест некоторых исполнительных механизмов. Более полная диагностика с контролем механической и электронных частей двигателя возможна при помощи специальных мотор-тестеров, вакуумметров и манометров.

    А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?
    Разъем диагностики представляет собой два двухконтактных разъема черного и белого(коричневого) цветов, так называемый VAG 2x2. На моделях до 90 года они находятся в нише для левой ноги под обшивкой. На поздних моделях - в блоке предохранителей под капотом (для Audi).

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    gemini
    Привет!
    Цитата Сообщение от gemini
    в результате чего увидел чего там в двигателе внутри (как оказалось в отличном состоянии
    А сколько у тебя пробег??
    Я же написал почти 100.000

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Archi
    Climber, у них все время наплыв народа
    Не ворчи [-X

    Это действительно очень хороший и популярный сервис.

    Когда ты там побываешь, я уверен, ты будешь такого же мнения...

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от michpm
    может подскажешь можно ли мою старую "бочку" диагностировать ВАГ-КОМом
    Смотря насколько стара твоя бочка и что за движка на ней. В основном старые моно впрысковые, KE-Jetronic и т.п. диагностятся "скрепочкой" и лампочкой. При этом возможен вывод ошибок и тест некоторых исполнительных механизмов. Более полная диагностика с контролем механической и электронных частей двигателя возможна при помощи специальных мотор-тестеров, вакуумметров и манометров.

    [quote:3bfs419a]А где ты в ней нашел разъем для диагностики с К-линией?
    Разъем диагностики представляет собой два двухконтактных разъема черного и белого(коричневого) цветов, так называемый VAG 2x2. На моделях до 90 года они находятся в нише для левой ноги под обшивкой. На поздних моделях - в блоке предохранителей под капотом (для Audi).[/quote:3bfs419a]

    Я понимаю, что вопрос глупый - я вечером конечно сам посмотрю в натуре - но, тем не менее, этот разъем отличается от Пассатовского, т.е. ККЛ переходник не подойдет?

    P.S. На бочке стоит инжектор - не помню точно какой - вроде KJ-Monotronik???

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для диагностики таких машин (с VAG 2x2) применяется переходник OBD II-VAG 2x2. На сайте у Росса (ross-tech) об этом написано. Как выглядит переходник можешь посмотреть по ссылке http://autopribor.ru/obor/soed_cable.htm
    В твоем случае (если KE-Motronic) разъемы искать надо в нише для ног водителя. Для этого удобнее снять полку под рулевой колонкой.

    Но потестить VAG-Com машинку наверное не получится. Насколько я понимаю в ЭБУ не реализован диагностический протокол.
    При этом на ЭБУ возложены задачи по контролю за давлением впрыска, контролем детноации и коррекции зажигания. Сам впрыск осуществляется при помощи дозатора-распределителя-"паука" (вещь хитрая. ремонт только у профессионалов) и механических форсунок (тоже иногда в чистке нуждаются). Первоначальный УОЗ выставляется с помощью старого-доброго стробоскопа.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michpm
    Для диагностики таких машин (с VAG 2x2) применяется переходник OBD II-VAG 2x2. На сайте у Росса (ross-tech) об этом написано. Как выглядит переходник можешь посмотреть по ссылке http://autopribor.ru/obor/soed_cable.htm
    В твоем случае (если KE-Motronic) разъемы искать надо в нише для ног водителя. Для этого удобнее снять полку под рулевой колонкой.

    Но потестить VAG-Com машинку наверное не получится. Насколько я понимаю в ЭБУ не реализован диагностический протокол.
    При этом на ЭБУ возложены задачи по контролю за давлением впрыска, контролем детноации и коррекции зажигания. Сам впрыск осуществляется при помощи дозатора-распределителя-"паука" (вещь хитрая. ремонт только у профессионалов) и механических форсунок (тоже иногда в чистке нуждаются). Первоначальный УОЗ выставляется с помощью старого-доброго стробоскопа.
    Ок, спасибо, вечером полезу смотреть - чего там за разъем.

    На счет диагностики - когда на этой машине ездил папа, ему в сервисе эту тачку диагностировали и по-моеме выдавали распечатку с ошибками...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить твою машину можно при помощью VAGовского спец. прибора, но только коды ошибок. Также можно, как я уже говорил с помощью "скрепочки" и пробника, так называемые "блинк-коды".

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gemini
    - ремня ГРМ с роликами и натяжителем 2312

    Комплект ГРМ на АЕВ стоит 140$...оригинальный ролик и ремень.Что-то очень подозрительно низкая цена?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поменял внешний ШРУС- Komis очередной респект!
    от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 17:38
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:33
  3. Очередной рейтинг угоняемости. Мы как всегда впереди... :(
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 21:53
  4. В очередной раз отстояна честь Паси
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 12:40
  5. РЕСПЕКТ AXL за поддержание сайта.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •