0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это слишком большой ток стендбая для нескольких микропроцессоров.Сообщение от Mobil
Ну так машина то должна что-то жрать, по моему около 0.4 А
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько тогда должен быть ток покоя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дежурный режим магн=итолы 20-30 милиАмпер 0,02А.
Может вода под ковром, где-то на разъём попала ( ЕСЛИ С СЛЬЮ МОЖЕТ И БОЛЬШЕ БЫТЬ). А так дёргай предохранители , НО ДЛЯ НАЧАЛА СНИМИ РАЗЪЁМ С ГЕНЕРАТОРА (МАЛЕНЬКИЙ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имею в виду ток покоя машины
Если ты имеешь в виду проверять ток на предохранителях, то я уже это делал, так собственно и нашелСообщение от ed39
А так дёргай предохранители , НО ДЛЯ НАЧАЛА СНИМИ РАЗЪЁМ С ГЕНЕРАТОРА (МАЛЕНЬКИЙ)![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Беседа слепого с немым.
Mobil
Давай подробно рассказывай, как и куда подключал амперметр, какие предохранители дергал, какие значения получил?
Если хочешь получить ответ на вопрос, четко формулируй свои мысли.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значится так, сначала отключил все источники питания, потом по очереди вытаскивал предохранители и подсоединял к их посадочным местам амперметр, соответственно он выдавал мне ток на этих предохранителях, из этого я понял где у меня высокая нагрузка, ну вот приблизительно и все![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mobil
Я бы посоветовал отключить магнитолу (с ней отдельно разбираться). Подключить амперметрр в разрыв + АКБ, подождать часа пол, когда блоки "заснут" и, если много будет, то выдергивать, не вставляя преды, записывая сброс общего тока при каждом выдернутом преде, и так до 0. Выстроить таблицу по величине и потом спрашивать, много это или мало![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
pavel1
Полностью поддерживаю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И закрыть капот и двери?Сообщение от pavel1
амперметрр в разрыв + АКБ
Ну капот, положим, можно. А как с закрытой дверью предохранители дёргать?
В остальном - полностью согласен с такой метОдой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
закрыть нужно вручную:
прижать микрик на капоте и отверткой защелкнуть язычек замка двери --имитировать закрытие.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ЛогичноСообщение от Kosmonavt
прижать микрик на капоте и отверткой защелкнуть язычек замка двери![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь будет на встрече кто в этом разбирается, а то я чую все один не сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Уговорил, если на встречу приеду - помогу.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну вот, опять красным карандашом по тезисам. Анекдот. Приходят мыши к умной сове, жалуются, что их племя кошки таскают.Сообщение от Чубук
Ну капот, положим, можно. А как с закрытой дверью предохранители дёргать?
Сова советует-"Вам всем надо стать ежиками".
Мыши:"А, как мы станем колючими?"
Сова: "Я стратег, не приставайте с глупыми вопросами"![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7