0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Здравствуйте! Появился у меня тут такой вопросик.
Приобрел я фаркоп для своего "сарая". Поставить в плане механики - вопросов нет. Другое дело электрика.
Пытался найти схему к чему должна подключаться электрика, то ли отдельный разъем есть в блоке предохранителей, то ли придется резать проводку в районе заднего левого фонаря (чисто русский метод подключения).
Можно конечно отдать "профи", но уж больно жалко денег.
Может кто-то уже сталкиваля с такой проблемкой и чего путевого мне подскажет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
NAS
У меня штатная проводка, если не ошибаюсь подключается к разъему в районе левой задней арки. Проводка выходит наружу через технологическое отверстие (с левой стороны), я через него и провода для партроника вывел
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS, на платах задних фонарей есть дополнительные "папы", можно "вызвонить" нужные, и к ним подключиться через "мамы". Я так у себя сделал при подключении парктроника...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо болшое oleg-kv и Димсон!!!![]()
Во первых попробую "пошарить" в районе левой задней арки, может что и найду.
Не плохая идея (что бы не резать проводку) подключиться к дополнительным разъемам задних фанарей![]()
![]()
![]()
Однако, будет еще вопросик. На приборной панели, если я не путаю (в какой-то умной книжке читал), должна быть лампочка, которая сигнализирует о подключение прицепа (имеется в виду электрика).
У меня похожая вещь на В3, но там фаркоп родной (еще из Германии).
Вот я и думаю, если есть лампа на панели приборов, то должна быть и схема подключения. Может кто видел эту схемку и может мне ее сбросить???
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сними левую панель обшивкиСообщение от NAS
Во первых попробую "пошарить" в районе левой задней арки, может что и найду.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у меня родной фаркоп. лампочки нет.Сообщение от NAS
которая сигнализирует о подключение прицепа (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С родным фаркопом пучок проводов включает разъем для подключения к заднему фонарю, ответный для подключения разъема от машины на фонарь и реле, для отключения поворотов на машине с прицепом. Мудреная конструкция: разбирался по англ. инструкции, требует подключения постоянного плюса, в результате при подключении нагрузки от поворотников дополнительное реле часто и громко щелкает, а задний и поворот прицепа не работают, что с поданым плюсом, что без. В общем не разобрался. Резал провода, соединил на разъемных клеммах 5 мм, так что можно легко вернуть все обратно. С цветами разбираться 20 мин с тестером. Не вижу проблем в таком решении, при условии подключения 7 контактного разъема для прицепа с небольшим кол-вом потребителей. Думаю сигнализатор в приборке может стоять на машинах с заводским фаркопом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Фаркоп я поставил давно, а вот электрику так и не подключил.
Перечитал все заново, залез в машину, и возникли вопросы:
1. Машина универсал, обшивку багажника с левой стороны я снял, но ни сирены, ни разъема (дополнительного) для подключения фаркопа я так и не обнаружил.
2. Как писал Димсон на платах задних фонарей и впрямь есть дополнительные разъемы (правда занят поворотник, он же - общее питание). Для чего впринципе нужны эти разъемы?
3. Проводка фаркопа у меня выведена с левой стороны, и тащить до правого заднего поворотника через багажник. Где лучше пробросить провод?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
NAS
А что за фаркоп? Колхоз или оригинал?
В оригинале, вроде бы, бампер дырявится... Если можно - поконкретней о механике...
ЗЫ. Родственник собирается ствить на сарай 2003 года... Совета спрашивает.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Фаркоп фирмы Bosal конкретно на В5 рестайлинг универсал. Покупал у себя в В.Новгороде за 5500 руб. (могу на 500 руб. ошибиться), везли 2 недели. Сам фаркоп импортный (бывают совместного производства или российские), а вот проводка (колодка для подключения, жгут проводов - Россия).
Конструкция примитивна до безобразия:
1. Два швелера
2. Балка (поперечина)
3. Крюк
4. Электрика
5. Крепеж
Не считая электрики все сделано очень добротно. Хорошая покраска и подгонка, фирменный крепеж и т.д. Главное то, что все в момент собирается и ставится вместо родной балки (у меня заняло около часа неспешной работы). Крепится все исключительно в штатные места, т.е. ничего сверлить и колхозить не надо (не считая небольшого выреза на бампере снизу (вырезается кусочек 15-30 мм. снизу, т.е. его не видно и даже если потом фаркоп снять внешний вид бампера от этого не страдает) и дырки в заглушке под провода). Крюк съемный (на болтах). Сам фаркоп весьма жесткий, ставится великолепно и выглядит впечетляюще.
Из недостатков - фаркоп очень тяжелый (на вскидку не менее 20-25 кг.), родная балка весит около 3-5 кг.; шнур для подключения короткий (теоретически его надо разделить сразу же у розетки и вести на две стороны, а то получится как у меня - до левого фанаря дотянул, а к правому поворотнику нужно наращивать провод); российская розетка не внушает большого доверия.
Могу отсканировать и сбросить инструкцию.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в электро магазинах продаються зажимы перемычки находиш нужный провод надеваещ зажим вставляещ 2 провод который к фаркопу сдавливаещ всё енто и отвод готов без обрыва и пайки и изолирован принцып прокола 2 проводов ентим методом ещё соединяют компьютерные элементы винты сд ромы ну итд очень надёжно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вопрос по фаркопу.Нужно ли ставить другие пружины на зад при фаркопе?Т.к смотрел по ЕТКА есть пружины для машин с фаркопом и без.Т.е как понимаю, если поставить фаркоп на авто, которое изночально было без фаркопа, то зад просядет?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
gar298
Спасибо за совет, такой вариант я уже рассматривал, однако, смущает следующая информация из ELSA:
Дооснащение автомобиля блоком управления ТСУ
Дооснащение блоком управления ТСУ принципиально возможно, однако имеет свои сложности в связи с необходимостью подключения к шине данных CAN автомобиля.
ИнструкцияКатегорически не рекомендуется установка вариантов блока управления, предлагаемых в открытой продаже и не утвержденных Volkswagen. При установке таких приборов гарантия аннулируется! Обычно такие блоки подключаются к задним фонарям и интегрируются в бортовую сеть автомобиля некорректно. В результате, кроме прочего, это может приводить к неверной диагностике отказов ламп или к функциональным нарушениям. Кроме того, становится невозможным управление регулируемых ламп (комбинированные тормоз-габариты).
Это про что?
Речь идет о банальном подключении к задним фонарям или о чем-то более сложном?
Как должна отреагировать машина (компьютер) на внештатное (через клеммы-зажимы, разъемы на задних фонарях или просто скрутки/спайки) подключение фаркопа?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есесно просядет.Для фаркопа нужно ставить более жесткие пружины.Сообщение от Smike
Т.е как понимаю, если поставить фаркоп на авто, которое изночально было без фаркопа, то зад просядет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
st1m
Вот блин...значит надо менять будет пружины для установки, а то не хочу чтобы просела.А заодно какие надо ставить?Т.е номерок бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы даёте ну максимум давление на ось заднюю килограм 150 будет при полной загрузке прицепа ато и меньше [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gar298
150 кг на хвост(!) это очень прилично. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 4 моделях ездил с прицепом ничего не усиливал правда маленький но иногда набивал прилично![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
150 кг. - кажется многовато. На В3 у меня стоял шильдик на котором было написано, что нагрузка на крюк не должна превышать 80 кг.
Загружая прицеп следует очень серьезно относиться к грамотному распределению веса, тогда и пружины усиливать не придется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
NAS
JoNIK
gar298ну максимум давление на ось заднюю килограм 150 будет при полной загрузке прицепа ато и меньше
же написал - максимум!
На самом деле намного меньше! Все придется на ось прицепа! Грубо..... нагрузка на фаркоп от прицепа со снегоходом весом более 300 кг ну максимум 30 кг. 1 рукой поднимаю легко...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi