0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется машина.Пассат В5, мотор 1.8 АКПП.
Так полазил нашел такое вот масло от Кастрол.
http://www.castrol-oil.net/castrol-4.php
0W-40.Синтетика.Но не очень понятно, можно его лить в мотор 1.8.И какие допуски надо для бензиновый моторов?
Кто пробовал это масло?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Так же кто может объяснить, что означают эти параметры
Кинематическая вязкость при 40°С,
Кинематическая вязкость при 100°С
Индекс вязкости
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Exvel
Кинематическая вязкость моторного масла показывает «степень густоты» моторного масла....измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм /с, 1 сСт = 1 мм /с)
...Скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры характеризуется ИНДЕКСОМ ВЯЗКОСТИ масла. Проще говоря, индекс вязкости показывает «степень разжижения» масла. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах (метрах, километрах, килограммах и т.д.) – это просто цифра!![]()
Чем ниже индекс вязкости моторного масла, тем сильнее масло разжижается, т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой ...
вот некоторая зависимость :
Важно понимать 3 основных требования к вязкости масел:
1. Вязкость масла не должна быть слишком низкой, потому что это может привести к повреждению двигателя из-за возникновения трения пары «металл-металл» ....
2. Вязкость масла не должна быть очень большой потому, что деталям будет «трудно двигаться» относительно друг друга (представь, что в двигатель «залили» битум) и его будет тяжело прокачать по масляным каналам, что приведет к отсутствию смазки в узлах трения и возникновению «сухого трения», а также повышенному расходу топлива. ..
3. Вязкость масла должна быть оптимальной! Она изначально рассчитывается при создании каждого конкретного типа двигателя и указывается в руководстве по эксплуатации и обслуживанию двигателя/автомобиля.
Вывод:
чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя – обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах.
более подробно наверное нет смысла писАть - это уже лишнее...![]()
добавлю - масла всегда рекомендую выбирать то, КОТОРОЕ имеет допуск ВАГа для наших моторов...![]()
потому что писАть производитель может всё что угодно...и частенько так и делает...![]()
напрмер в 1999 году в Америке ЗАКОНОМ разрешили производителям масел использовать термин "синтетика" как им удобно...
и сразу в "синтетические" масла попали и продукты высокомолекулярного расщепления и просто крекинга...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо за пояснение!
А оно подойдет в 1.8(не турбо)?И какие допуски для бензиновых моторов VW?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
как всегда ходячая энциклопедия![]()
![]()
вот еще старенькая табличка: http://www.vw-shop.ru/catalog/oil.php
мож поможет.
т.е. допустим 5W - это вязкость , а 40 это как бы степень разжижения при нагревании? или наоборот?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Exvel
я его лил на нетурбированный
зимой заводился в -33, я и на бмв его лил и тоже остался доволен. Просто подделки в Москве очень много..
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
это точно....Сообщение от sawer
1967s
как всегда ходячая энциклопедия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет, где покупал?Сообщение от WHITE
Просто подделки в Москве очень много..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это масло уже устарело, ему на смену пришла линейка EDGE.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Exvel
лить можно...![]()
по поводу где его покупать - я может ретроград в этом - но ВСЕГДА советую покупать масло - У ДИЛЕРА...![]()
![]()
там оно может быть дороже...НО - вероятность подделки - ничтожно мала...
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от Atlant®
Это масло уже устарело, ему на смену пришла линейка EDGE.![]()
![]()
вот и ответ профессионала...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от sawer
т.е. допустим 5W - это вязкость , а 40 это как бы степень разжижения при нагревании? или наоборот?![]()
первая цифра - указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства...( в двух словах - чем меньше эта цифра - тем при более низких Т масло сохранит текучесть и возможность запуска мотора без последствий)
вторая цифра - показывает диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
то есть...да - "степень разжижения"...
(опять таки - сохранение маслом всех своих свойств при высоких температурах...то есть - чем выше цифра - тем при более выскоих Т масло будет работать как ему положено)
будет интересно - напишу что такое динамическая вязкость (хотя оно я думаю и не надо...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
т.е. чем больше вторая цифра тем лучше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Ясно буду искать EDGE.
А кто дилер Castrol?Адресок сайтика или телефончик хотя бы...Сообщение от 1967s
но ВСЕГДА советую покупать масло - У ДИЛЕРА...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я поражён знаниями1967s понял к кому обращаться за косультацией
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот значит забавно! Прозвучала фраза
А где собственно говоря можно отведать этот список?Сообщение от 1967s
масла всегда рекомендую выбирать то, КОТОРОЕ имеет допуск ВАГа для наших моторов...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
сейчас попробую найти...( был он где то у меня - 100%..АвтоГанза дала как то..Сообщение от Alex Al
А где собственно говоря можно отведать этот список)
Сообщение от sawer
т.е. чем больше вторая цифра тем лучше?
вообщем то - да..![]()
но надо всё таки учитывать при этом сезон...зимой - достаточно 0W-30 например ( потому што увидеть за бортом лето вряд ли удастся в январе..)
а летом хорошо и 5 (10)W-40 (50)...![]()
факторов много...возраст, мотор, пробег, конструктив (турбо/не турбо) и тд....
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
вот для начала - коды допусков
Уровни допуска VAG для моторных масел :
VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
щаз дальше буду искать - был список с наименованием конкретного производителя (типа для служебного пользования )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повышенная эфф.мощность.Турбонаддув?Сообщение от 1967s
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Passat_RP
ну вообщем насколько я просто помню - начинались масла для турбомотора именно с этого допуска...![]()
потом 503-й пошел...
вот сейчас список производителей нашел...отформатирую немного и выложу...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
по порядку :
перечень ВАГа по допуску 500.00, 505.00, 505.01
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
перечень ВАГа по допуску 502.00, 505.00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ну надо же столько знать!Действительно живая энциклопедия по VW Passat
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
перечень ВАГа по допуску 503.00, 506.01
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Passat_RP
щаз ещё парочку ..![]()
вот -
перечень ВАГа по допуску 503.01
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
перечень ВАГа по допуску 504.00 и 507.00
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
А где многими любимый Mobil?
Сорри, нашел![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все допуски - в пределах 2006 года...
Добавлено спустя 45 секунд:
pavel1
Паша...а вот не надо... [-X
![]()
он там есть ВЕСЬ..в разных допусках и разные типы...
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
не претендуя на авторство (что естественно..) - подумал -
может все эти допуски списки вместе с расшифровкой кодов допуска засунуть в ФАК...![]()
и искать легче будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Так получается, что можно лить много чего разного, главное не наше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7