Про ремень ГРМ вопросик
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про ремень ГРМ вопросик

    Господа пассатоводы, подскажите плиз следующее:
    открывал крышку, прикрывающую ремень ГРМ и обнаружил что ремень в приличном состояни внешне (нет надрывов, разрывов, провисания, стружки, пыли резиновой, потертости), т.е. внешне все в норме. При этом натяжной ролик тоже не свистит, не перекошен, но и не блестит как новый. Еще обратил внимание, что надписи на внешней стороне ремня прекрасно сохранились (той частью, которой трется ремень об ролики), там даже (где надписи зеленого цвета на ремне) какая-то специальная на всю ширину ремня есть зеленая полоса, длиной около 3 см. Вопрос не является ли эта полоса неким индикатором изношенности ремня? Можно ли считать, что ремень менян недавно? Машина покупалась с пробегом есс-но.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quasi

    про полосу -вряд ли...

    а по состоянию - да - судя по описанию - нормальный ремень...

    когда меняли...

    не знаю - у меня на Пасе при пробеге в 82.000 такое состояние у ремня было - как новый...

    ты бы написал в подписи - что за машина...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то читал что надо замерить ширину ремня и сравнить с шириной нового и от сюда делать выводы.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рвутся ремни очень редко, а вот зубья с них срезает на порядок чаще. Оценить крепость зубьев можно только взяв снятый ремень в руки, вывернув на изнанку (зубьями наружу) и визуально осмотрев основания зубьев на предмет отсутствия трещин. Так же можно провести и "инструментальную" диагностику - поковырять их отверткой.

    На тех ремнях, на которых зубья посрезало шкивом к/в в других местах зубцы можно отковырять ногтем, не говоря уж про металлический инструмент.

    Т.к. на моторе ремень натянут, и вывернуть его нет ни какой возможности то оценить опастность достаточно сложно.

    Выводы делаем самостоятельно.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда для чего полоска такая жирная????

    Еще могу предположить, что оня для диагностики перекоса ролика, как только истерлась - значит ролик перекосило.

    Например, у меня внешней стороны сильно истерся ремень генератора об ролик, тогда как грмный не истерся. Думаю менять ролик генераторного ремня (или как там его??).

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если машина не местная, то ремень по регламенту менялся в 90 тыщ... арифметика простая

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    если машина не местная, то ремень по регламенту менялся в 90 тыщ... арифметика простая
    Мафына из америки, пришла с пробегом 63 т.м. + 2т.км. по России Внешне ГРМ-ремень симпотный, возможно меняли, а вот ремень генератора почему-то не менян и плохо выглядит. Интересно по регламенту менян ремень ГРМ или нет в 60 т.м. (там в Америке)? У кого из Америки приходили машины со схожим пробегом и замененным ГРМ ремнем?

    Задаюсь вопросом, потому что в настоящее время с деньгами туго, вот и думаю какой запас прочности у меня есть.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

    че-то подпись не цепляется к сообщениям в чем проблема??

    навсякий случай авто такое:
    Passat В5,5; 1,8Т - AWM; АКПП; черный пиндосец

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мафына из америки, пришла с пробегом 63 т.м. + 2т.км
    Врядли!Пробег у тебя тысяч 150-200 скорее всего, так что лучше ремень поменять! Тем более машина не местная и что с ней делалось не известно!
    если машина не местная, то ремень по регламенту менялся в 90 тыщ
    У меня в сервис-книжке было написано: 90 тыс -проверить состояние ремня ГРМ, 180 тыс - заменить ремень ГРМ!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasi
    че-то подпись не цепляется к сообщениям в чем проблема??
    подпись набери в своем профиле.
    По теме:
    Цитата Сообщение от Quasi
    с деньгами туго
    пассат этого нелюбит

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    запас прочности на "авось"

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изложу свою историю-мнение.

    Цитата Сообщение от Quasi
    Passat В5,5; 1,8Т - AWM
    У меня тоже самое. 2003 год. Пробег 102 т. миль(163 т.км) было.
    Там он стоил 9995$, причем ценники там зависят ТОЛЬКО от пробегов - на той же стоянке, где был куплен мой(там все это делал мой брат), стоял еще один Б5.5 в универсале и 2002 года за почти 14к$, но пробега у него было 48 т.миль(~77т.км, там это называется "low miles" и считается бонусом, как впрочем и "sunroof" - люк на нем специально заостряется внимание), т.е. разница в 4к$ только из-за пробега(не думаю, что "универсальность" сильно добавляет ценник, тем более, что там не было кожи, т.е. моя комплектация несколько богаче). Состояние у моего - идеал(ессно, автос не новый), поэтому зависимость ценника от состояния исключаем.

    Цитата Сообщение от Quasi
    Мафына из америки, пришла с пробегом 63 т.м. + 2т.км. по России Внешне ГРМ-ремень симпотный, возможно меняли, а вот ремень генератора почему-то не менян и плохо выглядит.
    Далее. Я сходил на http://www.edmunds.com - очень авторитетный авторесурс. Там если ввести данные своей машинки, то можно видеть сервисные интервалы - что на каком пробеге делают в пиндосском офф.сервисе. Так вот, там замена ремня ГРМ("timing belt" по-ихнему) идет на 102 т.миль! Я не поверил своим глазам, но там так написано. У меня был как раз такой пробег и я не тешил себя мыслями, что там владелец(у меня была аккуратная женщина - по документам и на деле, жена или владелец автосервиса) заменил мне ремень. И в Европе никто такими глупостями(вкладыванием денег перед продажей) не занимается. Поэтому(и потому как привык и везде советуется - "купил машину, замени ремень ГРМ и спи спокойно") я решил заменить и не думать. Так вот, в процессе замены были сняты ремни кондея и генереатора, которые выглядели супер, особенно кондиционера(я думал их меняли), и надписи на них были живые - а дата на надписях оказалась 12/02, т.е. дата выпуска машинки. Это лишний раз подтверждает, что верить внешнему виду ремней нельзя, и хоть эти ремни некритичные и меняются без разборки морды(я потом поменял отсутствующий при замене роли натяжителя ремня генератора ничего не разбирая за 10 минут) я их все же заменил - стоят копейки, а сюрпризов от машины не люблю.

    Выводы. Если реально пробег такой маленький, то машина должна была стоить много. Если это не так, то пробег уже скрутили перегонщики(у пиндосов уголовная ответственность за это). А если ремни гены и кондея выглядят плохо(а у меня на кондей выглядит лучше нового), то стоит задуматься о реальном пробеге по другим признакам.

    Цитата Сообщение от Quasi
    Задаюсь вопросом, потому что в настоящее время с деньгами туго, вот и думаю какой запас прочности у меня есть.
    Думаю, что тут экономить - себе дороже выйдет. Никогда не понимал тех, кто думает, что ему перед продажей(или относительно недавно) что-то делали в сервисе, особенно меняли ремень ГРМ. У пиндосов стоимость нормочаса 50$, можно посчитать, сколько будет стоить только работа. И я сомневаюсь, что среднестатистический пиндос приносит в сервис свои ремни и ролики(хотя такие все же есть) - он просто приходит, говорит "Do it!" и потом достает кредитку, так что в выборе подороже-подешевле(как мы тут выбираем какой фирмы что выгоднее поставить) они там ограничены. Я почти год изучал "машинный вопрос из США", но тем не менее всё ИМХО, и ваше право верить ли проверять на себе...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плунжер,
    Из ELSA:
    Зубчатый ремень привода ГРМ: проверка степени износа (дизельный двигатель)
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Штангенциркуль (обычный)
    Выполнить следующие операции:
    – Снять кожух двигателя.
    – Открыть скобы верхней крышки зубчатого ремня.
    – Потянуть верхнюю крышку зубчатого ремня вперед или при необходимости снять полностью.
    – С помощью штангенциркуля измерить ширину зубчатого ремня.
    Буквенное обозначение двигателя Предельный допуск
    AFN, AHH, AHU, AVG 22 мм
    AJM, ATJ 27 мм
    Инструкцияt Если ширина зубчатого ремня составляет 22 мм или 27 мм соответственно, то она достигла предельного допуска, и ремень необходимо заменить (ремонтная мера). Сообщить клиенту!
    При любых контрольных и регулировочных работах ни в коем случае не допускается прокручивать двигатель за распредвал. При несоблюдении этого условия могут возникнуть серьезные повреждения двигателя.

    Для бензиновых моторов не нашел такого.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Мафына из америки, пришла с пробегом 63 т.м. + 2т.км
    Врядли!Пробег у тебя тысяч 150-200 скорее всего, так что лучше ремень поменять! Тем более машина не местная и что с ней делалось не известно!
    [quote:1njn5tu0]если машина не местная, то ремень по регламенту менялся в 90 тыщ
    У меня в сервис-книжке было написано: 90 тыс -проверить состояние ремня ГРМ, 180 тыс - заменить ремень ГРМ![/quote:1njn5tu0]

    Пробег машины однозначно верный, машину заказывал и выбирал сам, присылали фотки с аукциона и на фотках был пробег в 63 т.м., по карфаксу и авточеку тоже пробивал пробег бился точь в точь. Так что за пробег ручаюсь.

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

    Цитата Сообщение от sawer
    запас прочности на "авось"
    "кроме авось"
    пробег известен мне точно! а вот в 65 т.миль (105 т.км) надо ли менять ремень не уверен. Но если надо однозначно без вопросов поменяю. Если б не был уверен в точности пробега тоже на всякий случай поменял бы, вот и обращаюсь к уважаемым соклубникам опытным заводчикам "собаководам" (т.е. "пассатоводам") за подсказками.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasi
    вот в 65 т.миль (105 т.км) надо ли менять ремень не уверен. Но если надо однозначно без вопросов поменяю.
    сервисная книга на эти машины говорит, что ремень ГРМ меняется на 180.000 км..

    однако - в РФ дилер крайне настоятельно рекомендует менять ремень при пробеге 90-120 тысяч..

    я полностью это поддерживаю..

    мой совет - однозначно менять!!!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quasi
    пробег известен мне точно! а вот в 65 т.миль (105 т.км)
    Если он не менялся ни разу, то его надо было поменять, в самом худшем случае, еще 15000 км назад.

    Гарантированный срок службы заводского ремня - 90 т.км, любого (даже мега-оригинального) ремонтного - 60 т.км.

    Выводы делаем самостоятельно...

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to "Fast"
    Прежде всего, спасибо за инфу и впечатления.

    Теперь о себе:
    Согласен с тобой.
    У меня та же история, только хочу добавить, что ещё цена зависит от места приобретения. Мою например, покупали в Н-Йорке, а там цены несколько выше чем во Флориде или Орегоне, т.к. в Йорке больше русских и евреев, которые тоже зарабатывают денежку отправляя выгодные варианты в Россию или страны СНГ.

    Ессно предварительно пробил мафынку по КАРФАКСУ и АВТОЧЕКУ, машина пробреталась первым хозяином в лизинг и затем была продана дилеру по системе Трейд-ин, я это знаю точно из других источников.
    в АВТОЧЕКЕ я узнал, что:
    машина исправно обслуживалась (ч-з каждые 5 т.м. (или 8 т.км.)), но ЗАРАЗА! за 10 т.м. до продажи не обслуживал авто, по крайней мере у офф.дилера. Таким образом машина прошла 10 т.м. (т.е. 16 т.км.) не обслуживаясь! Понимая что пробег не критичный я в целом был доволен найденным вариантом. По пришествии машины сменил масло с фильтрами. Щас я езжу и никаких проблем от машины не вижу (тьфу-тьфу три раза).

    Вывод: реально пробег не большой, обслуживалась до последних 10 т.м. исправно. Стоила соответственно, дороже других менее ухоженных вариантов.
    Про уголовную ответственность за сматывание одометра это верно!
    Вот только ремень гены выглядит плохо, (а на кондей выглядит лучше нового) Че же тогда в пиндосии пожалели денег на копеечный ремень??? .

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    ot "mark_V"

    СПасибо, ремень лежит ровно и точь в точь закрывает шкив.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    [/quote] Гарантированный срок службы заводского ремня - 90 т.км, любого (даже мега-оригинального) ремонтного - 60 т.км.

    Выводы делаем самостоятельно...[/quote]

    Откуда такая гарантированная инфа??? Можно первоисточник?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    90 тыщ на ГРМ это ВАГовский регламент.


Похожие темы

  1. Про ремень грм
    от Роман Ф в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 11:11
  2. Подскажите новичку про ремень ГРМ
    от gerikss в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 01:48
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 22:27
  4. доброе всем :-) про ремень ГРМ спрошу
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 16:01
  5. Ремень ГРМ
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •