0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Уточняю
Сообщение от pavel1
определяющим фактором![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Тогда предположу, что - температура окружающей среды. И воздуха и ОЖ, ведь если мотор холодный то они будут равны![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По логу "попытка3" у него ровненько с 0С до 61 тем-ра ОЖ поднималась, без скачковСообщение от Mex@n!K
что - температура окружающей среды. И воздуха и ОЖ,, т.е. ДТОЖ в норме
ЗЫ может с искрообразованием проблемы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Седня снова попа. с 6-7 попытки, с вонью бензином и хлопками в выпуск. через 10-15 сек заглохла, второй раз завелась со второй попытки нормально.
Мож форсунки текут? на ночь выверну свечи, утром покручу чуть без свечей продую, потом свечки вверну попробую завести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня сегодня завелась, не троила и даже не дернулась на протяжении всей стартовой минуты, и потом не заглохла во время движения
мистика!
народ, проверяйте подогрев ЛЗ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подробней можно? Что сделано у тебя, описание поведенияСообщение от Ko
а у меня сегодня завелась, не троила и даже не дернулась на протяжении всей стартовой минуты, и потом не заглохла во время движения
мистика!
народ, проверяйте подогрев ЛЗ![]()
Т.е. параметры пуска менял?
Лямбду поменял (вроде писал), а что с ее подогревом, как проверил, обнаружилось, устранилось?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
поменял я лямбду... после чего появилась спорадическая ошибка ее подогрева. поменял я параметры пуска. и вот один раз глохнет - другой не глохнет. из чего я и сделал вывод что не глохнет тогда, когда подогрев лямбды не глючит. вот такая у меня логика.
поэтому и советую всем проверить подогрев. у меня сопротивление спирали 4 Ома. (снял клемму под бачком, проверил 2 контакта дальние от носа, к ним белые провода подходят)
чуваку который мне эту лямбду продал я уже написал жалобу. скоро новую вышлет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
А VagCom в 25 блоке что показывает? Какое сопротивление?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Ko
у меня сопротивление спирали 4 Ома.А не погорячился? По букварю сопротивление подогрева при комнатной температуре 1-5 Ом, далее написано, что оно резко возрастает при повышении температуры. Т.е. у тебя просто был плохой контактСообщение от Ko
чуваку который мне эту лямбду продал я уже написал жалобу. скоро новую вышлет.
_________________![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Не подходят к моим мозгам (мотор AHL) волшебный код. Не пущать, Андрей выяснил, что надо менять мозги, в старую серию входа нет ти. Вот у меня какой вопрос, по всей веротности нужно просто поменять прошивку, т.е. тупо перешить на заведомо исправную и которая "впускает". Может кто знает, я правильно мыслю и где стрельнуть, временно конечно с залогом. Подскажите плиз.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так AHL если не ошибаюсь Simos 3. Она в корне отличается от Motronic, поэтому перешивка(как и изменение параметров) врядли возможна...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, точно Simos, это радовает, прямо оченъ На.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо посмотреть...Сообщение от Mex@n!K
А VagCom в 25 блоке что показывает? Какое сопротивление?
попробую вместо обжимов спаять провода. если и после этого будет "плохой контакт" то тогда тока внутри лямбды... а новую он мне бесплатно выслать обещал. как тока на складе появитсяСообщение от pavel1
Т.е. у тебя просто был плохой контакт![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Хорошо жить при развитом капитализмеСообщение от Ko
новую он мне бесплатно выслать обещал.![]()
Ошибка спорадическая была и была ли?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати когда-то кто-то писал на парадокс, что со второго раза заводится и больше не глохнет вот такое объяснение: что мол во второй раз мозги работают по аварийной программе лишь бы мотор не заглох. я делал всякие эксперименты, и не обнаружил како-го либо подтверждения этой теории...
зато вот сейчас, если подумать в свете подогрева ЛЗ, то кажется вполне логичным, что когда я завожу во второй раз - ЛЗ уже прогрелся, как от спирали, так и от выхлопных газов с первой минуты работы после первого завода. поэтому и заводится и не глохнет уже. я думаю нет там никакой "аварийной программы".
буду диагностировать лямбду. вот сложность как раз в том что не понятно - то ли коррекция включилась и показания поэтому стали плясать, то ли что-то другое включилось (когда начинает троить), что сделало смесь богатой или бедной, о чем и показывают показания ЛЗ (которая к этому моменту уже считывалась)...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Simos3 тоже перешивается, но дело в том, что:Сообщение от Mex@n!K
Так AHL если не ошибаюсь Simos 3. Она в корне отличается от Motronic, поэтому перешивка(как и изменение параметров) врядли возможна...
1. аппаратное исполнение "старых" и "новых" отличается и тусовать прошивки туда-сюда не получится.
2. там пленочная гибкая печатная плата приклееная к алюминиевому корпусу блока и очень сложно снять м/c с прошивкой не повредив пленочное основание. Металл корпуса мгновенно отводит тепло и прогреть пайку очень тяжело. А если нагреть сам корпус то начнут отваливаться другие детальки с платы...
3. можно этот бардак победить, но надо знать кое-какое know-how...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Безрезультатно.Сообщение от sawer
Мож форсунки текут? на ночь выверну свечи, утром покручу чуть без свечей продую, потом свечки вверну попробую завести.Из цилиндров бензином не пахло, стартер не включал пока свечи не ввернул.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Датчик температуры всасываемого воздуха есть? где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
sawer
разьем датчика под впускным коллектором, а сам датчик в нем.Датчик температуры всасываемого воздуха есть? где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
сравни на холодную показания ДТВВ и ДТОЖ. у меня они совпадают. потом ДТОЖ начинает быстренько карабкатсья вверх до 75 градусов, а ДТВВ доползает до 30 и не выше
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВАГ КОМом можно посмотреть? если да то какие группы? Если нет, то сколько сопротивление показывает примерно? Датчик температуры воздуха сколько контактов?Сообщение от Ko
sawer
сравни на холодную показания ДТВВ и ДТОЖ. у меня они совпадают. потом ДТОЖ начинает быстренько карабкатсья вверх до 75 градусов, а ДТВВ доползает до 30 и не выше