0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну насколько я понимаю никаких 20 секунд не существует...Просто коррекция по ЛЗ включится тогда, когда прогреется сам зонд. На ADR это можно посмотреть в 99 блоке данных.
Вообще, очень похоже на ЛЗ. Но нужна диагностика...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну по идее ЕВРО-3 предпологает как можно быстрей выйти на готовность ДК к опросу, то его и стали прям в коллектор ставить чтоб грелся быстрее за определённое время (например 20сек), а до этого по температуре двигла (50С) запускался...Сообщение от Kikif
ОООО откуда знаешь, что на 20 сек. идет уже опрос лямбды ??? Если это так, то диагной понятен![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ЛЗ начнет работу когда его температура будет примерно равна 300С
В связи с этим...А работает ли подогрев ЛЗ?
Можно вот еще, что сделать: Открыть 9 группу, и следить за 3 полем. Когда на нем постоянное напряжение порядка 0.4-0.5В, это значит лямбда-коррекция не активна. Когда же зонд прогреется, напряжение должно изменяться в диапазоне от 0 до 1.1В Причем значения более 0.7В означают богатую смесь, менее 0.3В - бедную. Мы также можем отключать и подключать Лямбду вручную, если мы зайдем на 99 канал и переключимся на "Базовые установки"- лямбда коррекция отключится, переход же обратно в блоки измерений - подключит коррекцию.
Также надо посмотреть "изученные" значения ЛЗ, чтобы выяснить нет ли где подсосов воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так точно, тока мозги не видят температуру ЛЗ, а знают что нужно опрашивать его через 20сек при данной температуре... имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец то привезли адаптер. Мой ARG полностью доступен по коду 04855. ошибок не было. все поменял как положено. ждем завтра.
Добавлено спустя 1 час 57 секунд:
вопрос в догонку... Ауди А6 2003г можно тем же К-line адаптером подцепить? тот же ВАГ КОМ подойдет (версия).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer
Должен подойти.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Mex@n!K
Начинаю верить что все же существует, т.к. у многих это именно 20 сек..... Например у меня.Ну насколько я понимаю никаких 20 секунд не существует...
После чистки ДПКВ, около месяца назад, пока полет нормальный при температуре от +5 до -9,5. Ниразу не глохла, но на 20 секунде просходит некое падение оборотов до ~ 800 около (2 сек) с последующим выравниванием.
OOOO
мозги не видят температуру ЛЗ, а знают что нужно опрашивать его через 20сек
Вот бы это имхо чем подтвердить...
ЗЫ про ЛЗ мысль интересная...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завелся с первой попытки, не с полпинка канечно, но с первого раза.
поставил 4 канал на максимум 167.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LORD69
Про ЛЗ через 20сек информация от наших ТАЗиков - в них тоже Мотроники стаят. Раньше ЛЗ у них стоял под машиной и начинал опрашиваться после прогрева двигателя до 50С, это не вписывается в ЕВРО-3 и его стали ставить вместе с катализатором в выпускной коллектор чтобы он сразу нагревался и через 20сек выхлоп вписывался в нормы ЕВРО-3. Поэтому кстати и рекомендуют сразу после запуска начинать движение, дескать двигло греть ненадо, находу быстрей нагреется и т.д....Это всё для экологических норм, а двигло на холодную да под нагрузкой изнашивается сильнее...
sawer
Такаяже фигня, а следующие запуски нормально...![]()
К AUDI A6 2003г. может и неподойти если там CAN-шина то нужен CAN-адаптер и ВАГ-КОМ поновее (на А4 В6 с 2001г. CAN-шина)...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У нас CAN с 2000, но также есть gateway. Поэтому K-line тоже есть. Я полагаю в А6 так же, но там скорее всего 2 К линии, что впрочем не является проблемой...
Добавлено спустя 33 секунды:
У нас CAN с 2000, но также есть gateway. Поэтому K-line тоже есть. Я полагаю в А6 так же, но там скорее всего 2 К линии, что впрочем не является проблемой...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все запуски нормально... только утром хулиганила...Сообщение от OOOO
Такаяже фигня, а следующие запуски нормально...
седня нормально завелась.
до этого было так: стартер включаю и не отпускаю, вспышка и потом крутит в пустую - никаких вспышек. с 6-7 попытки заводилась.
сейчас после первой вспышки машина не глохнет, а раскручивается...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, что с победой или как?Сообщение от sawer
Все запуски нормально... только утром хулиганила...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Ну, что с победой или как?Сообщение от sawer
Все запуски нормально... только утром хулиганила...
Подождем... боюсь сглазить))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-18С палёт нармальный...
тока крутит вяловато акалиматор наверно канчаетца...![]()
и цепь(???) секунды две после пуска рычит... эээх![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера поставил значения в сторону обеднения смеси при запуске.
Утром естессно с первого раза не завел: вспышка и дальше стартер крутит, двигатель не схватывает. (лог "холодный пуск")
Выкрутил свечу - свеча не сказать чтобы прям сильно сырая, но бензином пахнет сильно.
через 10 минут вторая попытка с тем же результатом (лог "попытка2")
Меняю значения на обогащение.
старт со второй попытки, с хлопками в выпуске (лог "попытка3 с изм")
Если так будет продолжаться дальше, я его продам нафиг.Мне машина нужна чтобы работать, а не чтобы еб@ца с ней по утрам.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
забыл сказать , что вчера при максимальных значениях она опять со второй попытки завелась.
Лябда кстати действительно после 20 сек опрашивается судя по логам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помыл, продавать уже не хочется) логи кто нить смотрел?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Попытка 2 и холодный пуск- логи пустые нет данныхСообщение от sawer
логи кто нить смотрел?![]()
При обогащении выкладываю график (3) вроде все норм, по лямбде во всяком случае![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
свечки похоже заливает... первая вспышка то есть и потом глухо. И потом 37мс открытой форсунки - не многовато?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДаСообщение от sawer
И потом 37мс открытой форсунки - не многовато?![]()
У меня на хх 4 мс, на ходу макс 18 мс намерил
Надо знатоков спросить, что является определяющим фактором для мозгов при задании времени открытия форсунок![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я хоть и не великий знаток, но я думаю ответ будет таков: ВСЕ!Надо знатоков спросить, что является определяющим фактором для мозгов при задании времени открытия форсунок![]()
А если по существу ДТОЖ, ДТВВ, Угол ДЗ, и т.п.
04/AWT/GFY