0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял код 04855 универсальный...
Вопрос: канал 4 - это смесь при запуске, смесь сразу после запуска или смесь прогрева?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Входил через клавишу "Вход-11"? В группах 5,8 клавиши неактивные?Сообщение от sawer
К моему двигателю ARG подошел код 04855,
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не обратил внимания... короче вводишь новое значение, а оно не меняется, т.е. сделал вид , что записал, а там как было 128 так и осталось
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что-то не так зашелСообщение от sawer
не обратил внимания... короче вводишь новое значение, а оно не меняется, т.е. сделал вид , что записал, а там как было 128 так и осталось![]()
Надо войти в двигатель, расширенные функции-Вход 11, запросит код-ввести, назад в двигатель. Войти в адаптпцию 10, вверх\низ-набрать группу-читать, тест. Ввести новое значение-запись, опять читать. Должно записаться введенное значение.Так?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так все и было.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда ХЗСообщение от sawer
так все и было.
Если у Владимира (komok1965) тоже не пойдет чудо-код 04855, тебе напарник будет по поиску нового (правильного)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
17545 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
Add - в разных вариантах трактуется по разному...
Add означает Addtitive, т.е. мозги выловили ее при полностью закрытом дросселе. При открытом дросселе возникает ошибка с другим кодом Mult (Multiplicative). это здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17037.html
АДДИТИВНОЕ- т.е суммарное и неисправность не зависит от частоты врвщения вала с его увеличением остается постоянной .
здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21100.html
как это понимать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вчера ездил с другим ДМРВ, седня подцепил к компу: лямда коррекция плюс минус 5%. Свой ДМРВ поставил сразу уплыло до -25%.
в общем моя проблема наполовину решена...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем не бейте ногами . в порядке эксперимента поставил ДМРВ от "десятки". Повелся честно говоря на стоимость... ДМРВ за 1500р.
Просто я не уверен на 100% что проблема холодного запуска кроется именно в ДМРВ. Жаль было бы ждать 3 недели оригинал за 9рублей, ради того чтобы убедиться что это не он![]()
завтра сниму показания... и заодно посмотрим как заводиться будет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sawer
Запиши показания расхода в лог -файл (2 группа). Желательно на ходу (мах обороты). Должно быть около (более) 100 г\с
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
завтра сделаюСообщение от pavel1
sawer
Запиши показания расхода в лог -файл (2 группа). Желательно на ходу (мах обороты). Должно быть около (более) 100 г\с
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а на горячую едет?Сообщение от sawer
В общем не бейте ногами . в порядке эксперимента поставил ДМРВ от "десятки". Повелся честно говоря на стоимость... ДМРВ за 1500р.
Просто я не уверен на 100% что проблема холодного запуска кроется именно в ДМРВ. Жаль было бы ждать 3 недели оригинал за 9рублей, ради того чтобы убедиться что это не он
завтра сниму показания... и заодно посмотрим как заводиться будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
едет нормально, что то изменилось, но что я не могу понять... машина стала ехать по другому...
вроде не тупит, но разгон стал как будто не такой резкий.
Я не могу поймать ощущение... раньше было так: на низах разгон плавный, после 3 тыщ не то чтобы рывок , но ускорение заметно сильнее...
А щас не пойму, то ли рывок после 3 тыщ пропал, то ли на низах лучше поехала... в общем разгон стал равномернее что ли... мягче, эластичнее... не знаю слова такогоНо машина не тупит, по времени разгон вроде такой же.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да-да, может тазовский недодает пропорциональный сигнал или динамика не таСообщение от sawer
завтра сделаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и тем не менее... седня -1 завелась сразу. единственное изменение - немного поплавали прогревочные обороты около 1300... со старым ДМРВ на прогрев сразу 1300-1400 и ровно держала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребято может ктонебуть всётаки ответит на мой вопрос
какие значения прописать на двигателе АЕВ конкретно по этому двиглу Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А замеры?Сообщение от sawer
и тем не менее... седня -1 завелась сразу
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Возможно, прописать рекомендуемые для других движков (нак первой странице)Сообщение от Sergei
какие значения прописать на двигателе АЕВ конкретно по этому двиглу Заранее спасибо.![]()
1. Быть уверенным, что можешь откатить назад (верный код)
2. Мозги выше разрешенного диапазона значения не дадут записать
Сообщение от kalex
Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
замеры после обеда будут... у меня нет шнурка, мне приходится к мужику ездить..Сообщение от pavel1
А замеры?
шнурок у нас взять негде... я б купил...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
где можно заказать адаптер , чтобы могли хотя бы по почте отослать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
предварительно:
стерли непонятно откуда взявшуюся ошибку об обрыве лямбды...
лябда работает.
лог делал так:
1раз: стоя на месте газ в пол.
2раз: 2 передача, газ в пол.
расход воздуха на 5800об.мин - 77г.с.
логи полностью будут возможно чуть позже (флэху блин забыл в офисе!) человек на почту мне скинет, я выложу.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня 5160- 88 г\с. Вот и думай теперьСообщение от sawer
расход воздуха на 5800об.мин - 77г.с.Вроде, у дела у тебя (или у меня)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7