0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
pavel1 так что, каналы назад вернуть уже не получилось ???
Ждем утра. Теперь из засады буду наблюдать![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет-похоже одноразовая операция, нужна помощь Kalex. Вот и жду утра, может вообще не заведусьСообщение от Kikif
так что, каналы назад вернуть уже не получилось ???![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Этим ты добъешся, что в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить... Смотря куда сдвинешь...Сообщение от zvera4
" 10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) "
поидее можно этой подстройкой увеличить или уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км ? хотя думаю не в очень большом диапазоне литров
Условно этот параметр можно считать скалятором форсунок.
45678 - это логин для сервиса. Возможно он открывает не все каналы адаптации, а только часть из них. Более крутой логин (который мы пока не нашли - нет прошивки) это логин для разработчика, и он должен открывать все возможные каналы.Сообщение от pavel1
столкнулся с проблемой
канал 04 с 128 на 160 прошел без замечаний
канал 05 - первоначальное сохраненное значение 128, попытка изменить ничего не даетПри считывании дает ERROR. Соответственно, осталось 128
канал 08 с 128 на 156 то же без замечаний прописался
Получается какая-то петрушка разнообразная![]()
И САМЫЙ главный ахтунг! Все новые значения мне не удалось откатить назад, т.к. при попытке изменить кнопки "вверх" "низ" становятся неактивными, а также при считке дает ERROR. Сброс с АКБ ничего не дает. Горячая машина заводится и бегает нормально. Завтра проба холодного пуска с полученной полумерой.
Какие будут советы?
Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Держусь как за соломинуСообщение от kalex
Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Короче. В нулевой канал пишешь либо ноль, либо единицу.Сообщение от pavel1
Держусь как за соломинуСообщение от kalex
Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.
Точнее не скажу, так как фирменный тестер вместо запроса значения просто пишет "стереть адаптацию?" и ты ему отвечаешь да-нет.
Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 - каналы меняются без проблем на свои прежние значения (откатывать назад не надо, выключаешь зажигание, ждёшь, включаешь и заново все прописываешь), м.б. у тебя проблема либо в адаптере либо в программе, попробуй использовать VAG-TOOL вместо VAG-COM (пришлось так сделать в случае с Андреем Рыжонковым). С утра заведёшся - 100%
Sergei - по моим данным на AEB меняется 8 канал, но точно не скажу - т.к. не имел опыта. Насчет кодов доступа - пробовать можно все коды, ничего страшного не случится.
Касаемо всех кодов двигателей: На разных движках один канал позволено менять, другой нет, они же отличаются всётаки друг от друга технически и прошивками, так что ничего страшного в том, что на одном двигле меняется значение, а на другом нет. Если мне вздумается менять у себя на ADR 12-й канал (давление турбины) то соответственно мне тоже выдаст прога что-то типа ERROR, турбины то нету, и соотв. прошивка мозгов другая.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
zvera4
Угу, обмысливаю.....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+
Восстановление значений "по умолчанию" -
10 - адаптация, 00 -> 000
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Перебором? Ну-ну... Поседешь пока переберешь.Сообщение от zvera4
Насчет кодов доступа - пробовать можно все коды, ничего страшного не случится.![]()
После нескольких попыток ввода неправильного кода мозги заблокируются и пошлют подальше даже правильный код.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Полезное дополнение, хорошо, что перечиталСообщение от kalex
Короче. В нулевой канал пишешь либо ноль, либо единицу.
Точнее не скажу, так как фирменный тестер вместо запроса значения просто пишет "стереть адаптацию?" и ты ему отвечаешь да-нет.
Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про AEB можно много интересного вот здесь почитать
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...ec90d3fc3523eb
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Перебором? Ну-ну... Поседешь пока переберешь.
После нескольких попыток ввода неправильного кода мозги заблокируются и пошлют подальше даже правильный код."
Несогласен, я на свой движок раз 8-12 пытался зайти (несчитал) с неправильным кодом (просто его не знал), конечно после каждой потытки выдержка с выключением зажигания на 30-40 сек, так на следующий день узнал код и без проблем все прошло успешно.
В случае опять же с Андреем Рыжонковым: VAG-TOOL через раз логнился (то да - но не позволял менять значения, то нет - вообще не заходил) с различными кодами, выключали зажигание и опять пробовали, и так 4 раза, пока я не попробовал VAG-TOOL - все прошло на ура без запинок. Помоему VAG-TOOL хренова работает с WindowsVista, а VAG-TOOL на ура.
PS: Vista кстати очень понравилась, работает как-то очень плавно, нет рывков и задержек при работе с весомыми приложениями (AutoCAD, ArchiCAD, Photoshop CS2, Maya), не то что XP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
zvera4
kalex
pavel1
ЖЖОТЕ!!!!
Попутно вопрос, а может попробовать влезть в 20ю секунду как то ???? Ну типа сдвинуть ее, или вообще отключить, коль Вы так глубоко зарылись. Ведь наверняка можно управлять просто напросто параметрами прогрева??? Т.е. начхать на экологию, и оставить параметры, которые и имеют место быть с первой секунды работы ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zvera4
Спасибо за совет Завтро попробую код подобрать а переписывать буду когда морозы ударят так как до минус 23 всё окей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот вы мне лучше скажите, откуда люди эти "читы" находят?![]()
Ведь в офф. документации это незадукоментировано![]()
А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Несогласен? Тогда вперед...Сообщение от zvera4
Несогласен, я на свой движок раз 8-12 пытался зайти (несчитал) с неправильным кодом (просто его не знал), конечно после каждой потытки выдержка с выключением зажигания на 30-40 сек, так на следующий день узнал код и без проблем все прошло успешно.
В случае опять же с Андреем Рыжонковым: VAG-TOOL через раз логнился (то да - но не позволял менять значения, то нет - вообще не заходил) с различными кодами, выключали зажигание и опять пробовали, и так 4 раза, пока я не попробовал VAG-TOOL - все прошло на ура без запинок. Помоему VAG-TOOL хренова работает с WindowsVista, а VAG-TOOL на ура.![]()
![]()
Радужная перспектива: 65535 раз * (40+10)сек = 38 дней без сна и отдыха....
Или 113 рабочих дней по 8 часов без перерыва на обед...
И не дай бог в ажиотаже пропустить пару цифр...
А среди них по закону подлости окажется искомая...
И замку зажигания, контактной группе почти 100% гарантированы кранты.
Дерзай...
Но мне тебя искренне жаль...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я вот влился, мне тоже оченьСообщение от Mex@n!K
А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин сейчас прочитал что эта фича на америкосы не распростроняется
что делать
вот что пишут
ALEKC
Мастер
Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 833
Откуда: Ижевск
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Решил проверить как все это сработает да и случай подвернулся, притащили В-6, но америкос VIN WVWMA63B1XE068562 1999 года, двигатель АЕВ, 1,8Т, жалоба что по утрам с 5-6 раза в лучшем случае.
Перепробовал все логины, пишет данные ошибочны. Вопрос к знающим: для америкосов свои логины али как?
_________________
Главное не разогнаться, а вовремя остановиться.
Вернуться к началу
V_WOLF
Профи
Зарегистрирован: 30.07.2004
Сообщения: 394
Откуда: город-герой Волгоград
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
"ALEKC":... для америкосов свои логины али как?
Для америкосов это дело не катит! У них своя байда! Мы сами матимся, ежели америкосовские попадаются! Они даже конструктивно с ELSA расходятся!
Вернуться к началу
V_WOLF
Профи
Зарегистрирован: 30.07.2004
Сообщения: 394
Откуда: город-герой Волгоград
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:05 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
По америкосам вообще у нас нет никакой инфы!
Вернуться к началу
ALEKC
Мастер
Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 833
Откуда: Ижевск
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
По америкосам в Митчеле очень подробно, с сервисными бюллетнями и схемами, правда с двумя моторами 1,8Т и 2,8
_________________
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Вот вы мне лучше скажите, откуда люди эти "читы" находят?
Ведь в офф. документации это незадукоментировано
А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне![]()
вот и я о том же - даже вишь не пишу ничего...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
мой мозг пока тоже - адаптируется к этим профи-монстрам....![]()
![]()
(хотя мне это не надо вроде как...всё работает как часы...![]()
)