Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск) - Страница 9
  1. #161
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Уточняю
    Цитата Сообщение от pavel1
    определяющим фактором
    APT, 1,8 универсал

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Тогда предположу, что - температура окружающей среды. И воздуха и ОЖ, ведь если мотор холодный то они будут равны
    04/AWT/GFY

  3. #163
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    что - температура окружающей среды. И воздуха и ОЖ,
    По логу "попытка3" у него ровненько с 0С до 61 тем-ра ОЖ поднималась, без скачков , т.е. ДТОЖ в норме
    ЗЫ может с искрообразованием проблемы
    APT, 1,8 универсал

  4. #164
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Седня снова попа. с 6-7 попытки, с вонью бензином и хлопками в выпуск. через 10-15 сек заглохла, второй раз завелась со второй попытки нормально.
    Мож форсунки текут? на ночь выверну свечи, утром покручу чуть без свечей продую, потом свечки вверну попробую завести.

  5. #165
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня сегодня завелась, не троила и даже не дернулась на протяжении всей стартовой минуты, и потом не заглохла во время движения


    мистика!


    народ, проверяйте подогрев ЛЗ

  6. #166
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    а у меня сегодня завелась, не троила и даже не дернулась на протяжении всей стартовой минуты, и потом не заглохла во время движения

    мистика!

    народ, проверяйте подогрев ЛЗ
    Подробней можно? Что сделано у тебя, описание поведения
    Т.е. параметры пуска менял?
    Лямбду поменял (вроде писал), а что с ее подогревом, как проверил, обнаружилось, устранилось?
    APT, 1,8 универсал

  7. #167
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    поменял я лямбду... после чего появилась спорадическая ошибка ее подогрева. поменял я параметры пуска. и вот один раз глохнет - другой не глохнет. из чего я и сделал вывод что не глохнет тогда, когда подогрев лямбды не глючит. вот такая у меня логика.

    поэтому и советую всем проверить подогрев. у меня сопротивление спирали 4 Ома. (снял клемму под бачком, проверил 2 контакта дальние от носа, к ним белые провода подходят)

    чуваку который мне эту лямбду продал я уже написал жалобу. скоро новую вышлет.

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ko
    А VagCom в 25 блоке что показывает? Какое сопротивление?
    04/AWT/GFY

  9. #169
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    у меня сопротивление спирали 4 Ома.
    Цитата Сообщение от Ko
    чуваку который мне эту лямбду продал я уже написал жалобу. скоро новую вышлет.
    _________________
    А не погорячился? По букварю сопротивление подогрева при комнатной температуре 1-5 Ом, далее написано, что оно резко возрастает при повышении температуры. Т.е. у тебя просто был плохой контакт
    APT, 1,8 универсал

  10. #170
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    Не подходят к моим мозгам (мотор AHL) волшебный код. Не пущать, Андрей выяснил, что надо менять мозги, в старую серию входа нет ти. Вот у меня какой вопрос, по всей веротности нужно просто поменять прошивку, т.е. тупо перешить на заведомо исправную и которая "впускает". Может кто знает, я правильно мыслю и где стрельнуть, временно конечно с залогом. Подскажите плиз.

  11. #171
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так AHL если не ошибаюсь Simos 3. Она в корне отличается от Motronic, поэтому перешивка(как и изменение параметров) врядли возможна...
    04/AWT/GFY

  12. #172
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, точно Simos, это радовает, прямо оченъ На.

  13. #173
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А VagCom в 25 блоке что показывает? Какое сопротивление?
    надо посмотреть...

    Цитата Сообщение от pavel1
    Т.е. у тебя просто был плохой контакт
    попробую вместо обжимов спаять провода. если и после этого будет "плохой контакт" то тогда тока внутри лямбды... а новую он мне бесплатно выслать обещал. как тока на складе появится

  14. #174
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    новую он мне бесплатно выслать обещал.
    Хорошо жить при развитом капитализме
    Ошибка спорадическая была и была ли?
    APT, 1,8 универсал

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати когда-то кто-то писал на парадокс, что со второго раза заводится и больше не глохнет вот такое объяснение: что мол во второй раз мозги работают по аварийной программе лишь бы мотор не заглох. я делал всякие эксперименты, и не обнаружил како-го либо подтверждения этой теории...

    зато вот сейчас, если подумать в свете подогрева ЛЗ, то кажется вполне логичным, что когда я завожу во второй раз - ЛЗ уже прогрелся, как от спирали, так и от выхлопных газов с первой минуты работы после первого завода. поэтому и заводится и не глохнет уже. я думаю нет там никакой "аварийной программы".

    буду диагностировать лямбду. вот сложность как раз в том что не понятно - то ли коррекция включилась и показания поэтому стали плясать, то ли что-то другое включилось (когда начинает троить), что сделало смесь богатой или бедной, о чем и показывают показания ЛЗ (которая к этому моменту уже считывалась)...

  16. #176
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Так AHL если не ошибаюсь Simos 3. Она в корне отличается от Motronic, поэтому перешивка(как и изменение параметров) врядли возможна...
    Simos3 тоже перешивается, но дело в том, что:

    1. аппаратное исполнение "старых" и "новых" отличается и тусовать прошивки туда-сюда не получится.
    2. там пленочная гибкая печатная плата приклееная к алюминиевому корпусу блока и очень сложно снять м/c с прошивкой не повредив пленочное основание. Металл корпуса мгновенно отводит тепло и прогреть пайку очень тяжело. А если нагреть сам корпус то начнут отваливаться другие детальки с платы...
    3. можно этот бардак победить, но надо знать кое-какое know-how...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #177
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    Мож форсунки текут? на ночь выверну свечи, утром покручу чуть без свечей продую, потом свечки вверну попробую завести.
    Безрезультатно. Из цилиндров бензином не пахло, стартер не включал пока свечи не ввернул.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

    Датчик температуры всасываемого воздуха есть? где он стоит?

  18. #178
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Датчик температуры всасываемого воздуха есть? где он стоит?
    разьем датчика под впускным коллектором, а сам датчик в нем.

  19. #179
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    сравни на холодную показания ДТВВ и ДТОЖ. у меня они совпадают. потом ДТОЖ начинает быстренько карабкатсья вверх до 75 градусов, а ДТВВ доползает до 30 и не выше

  20. #180
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    sawer
    сравни на холодную показания ДТВВ и ДТОЖ. у меня они совпадают. потом ДТОЖ начинает быстренько карабкатсья вверх до 75 градусов, а ДТВВ доползает до 30 и не выше
    ВАГ КОМом можно посмотреть? если да то какие группы? Если нет, то сколько сопротивление показывает примерно? Датчик температуры воздуха сколько контактов?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утренний запуск AWT
    от Gobl!n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:17
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 13:09
  3. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:16
  4. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •