0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hardmax
Во первых у тебя ADR, а это значит что ЭСУД у тебя Motronic M3.8.2. Те данные которые приведены в начале этого топика, справедливы для Motronic ME 7.xx. И у тебя на 6ой канале может быть всё что угодно!
Но если ты уж так уверен, то 0 = 0; 128 = +1270 ms. 255 = -1 ms;
Если ты хочешь +160 ms, то запишешь = 016. Если -160 ms, то = 240.
Но мой тебе совет, не лезь туда...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чистка ДПКВ, замена ДМРВ (от ТАЗаСообщение от pavel1
Если можно, вкратце (повтори) уточни что сделано былоСообщение от sawer
похоже у меня победили). Корректировку не делал.
ДПКВ похоже не причем![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот это и хотел уяснить, спасибо. А с ДМРВ интересноСообщение от sawer
Корректировку не делал.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вошол в ARG по коду 04855,
выставил 4,5,8 каналы как для ADR всё записалось,
или наддо другие значения???
посмотрим завтро как оно...
PS. у меня заводится с 5 раза когда ниже 0 и перед стартёром ключ подержать на зажигании больше 4-5 секунд (сигналка с автозапуском тоже никак...), а если сразу стартёр то заводится...
и тоже всё в норме, тока вот цепь иногда побрякивает...
--------------------
AUDI A4 99г. ARG 1.8 МКПП Климат
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
О-го, привет, молодойСообщение от OOOO
Я вошол в ARG по коду 04855,
выставил 4,5,8 каналы как для ADR всё записалось,
или наддо другие значения???
посмотрим завтро как оно...
PS. у меня заводится с 5 раза когда ниже 0 и перед стартёром ключ подержать на зажигании больше 4-5 секунд (сигналка с автозапуском тоже никак...) и тоже всё в норме, тока вот цепь иногда побрякивает...![]()
Из какого города будешь? Уже увидел
Ошибок, разумеется нет? Расскажи потом как завод и какая тем-ра воздуха
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OOOO
ARG - Motronic ME7.1 => Значения те!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
профиль поправил,
ошибок небыло.
почему подпись не приписывается??? о уже приписывается
Mex@n!K
спасибо успокоил, а как на счёт AUDI ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
OOOO
VAG - VolksWagen-Audi( ну и + Skoda, Seat до кучи) Group
Всё одинаково!Или почти...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
я тоже на это надеюсь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня только 4 канал записывалсяСообщение от OOOO
Я вошол в ARG по коду 04855,
выставил 4,5,8 каналы как для ADR всё записалось,![]()
Шнурок на неделе мне привезут, сам все проверю еще раз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
14:00 стояла 15 часов -4C заводка (с паузой 10 сек) почти с пол пинка, потом уверенные обороты...
22:00 стояла 6 часов -3С заводка (от сигналки с автозапуском) с пол пинка, потом уверенные обороты...
Видимо толк есть... Посмотрим что будет дальше.
(надеюсь в дальнейшем там всё адаптируется)
sawer
У меня все каналы записываются, адаптер на транзисторах...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня при первом холодном пуске после записи, тоже легонько чихнула (не глохла- подергалась), потом, при следующих запусках, не проявлялось.Сообщение от OOOO
(надеюсь в дальнейшем там всё адаптируется)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже нужно прописаться на АЕВ но я чегото не доконца вкусил
какой пороль наберать. и какие значения прописать на моем двигле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
опять 25....
только теперь еще хуже. первая попытка, вспышка.... и потом в течение 5 минут редкие вспышки с прорывами судя по звуку, вероятно во впускной коллектор... потом кое-как завелась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-7С - палёт нормальный...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я поменял свои вчера... и не помогло!![]()
глохнет как и глохла на 20й секунде... блиииин надоело
поубивать конструкторов двигателя ADR!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ko
Ну зачем же так горячится
Может что-то с твоим газовым оборудованием? Или датчики шалят или проводка или...ЭБУ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
глохнет на бензине, еще до переключения на газСообщение от Mex@n!K
Может что-то с твоим газовым оборудованием?
какие датчики ты предполагаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ko
а я поменял свои вчера... и не помогло!![]()
глохнет как и глохла на 20й секунде... блиииин надоело
поубивать конструкторов двигателя ADR!У тебя дело не в "Факторе холодного пуска".... имхо
На 20-й секунде начинает опрашиваться лямбда зонд (ДК) и в соответствии с его показателями (в том числе) начинает готовиться состав смеси и т.д.
НО!!!
на состав смеси влияет много факторов, например неучтённый подсос воздуха...
Пример: через 20сек ДК показывает богатую смесь, мозг в соответствии со своими таблицами убавляет время впрыска, но есть подсос воздуха после ДМРВ - смесь обедняется неучтённым воздухом, двигло начинает калбасить или если уж сильно холодно он глохнет... ну и т.д..... , а может ДК врёт,а остальное всё исправно?... тогда смесь тоже будет неправильной...
А может смесь нормальная, а свечи уже хреновые и смесь при холодном обогащении сгорает не во всех катлах, тогда ДК покажет богатую смесь, мозг её убавит и она станет слишком бедная для этой температуры и двигло тоге заглохнет...
Ах да, у тебя стоит газ.... нуу в общем видел я как ставят этот газ, через него и сасёт воздух или он травит газз или от работы на газу чёнибудь накрылось\адаптировалось....
Кароче ты сэканомил на газу, теперь эти деньги потрать на ремонтбез обид... Безплатного ничё небывает...
Я так дуумаю! (с)
Продолжать???
PS. всё из личного опыта...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ОООО откуда знаешь, что на 20 сек. идет уже опрос лямбды ??? Если это так, то диагной понятен![]()
![]()
![]()