0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возможно это связано еще с тем, что участок где записывался лог, слегка в горку... обогащение больше будет...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Эт что такое вообще? CSV шки в ZIP сожми...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
правой кнопкой... сохранить изображение, прикрутить расширение
.CSV
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
не сообразил сразу...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sawer
Через правую кнопку "Добавить в архив" и его (архив ZIP) приколоть к сообщению, как у меня
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
sawer
Вот, теперь скачай прогу, я тему недавно начал и загружай лог файл и смотри свою картинку и мы, развернув у себя посмотрим
Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:
sawer
По твоим логам и моим соображениям (не факт) лямбда в норме, а ДМРВ не дотягивает по мах сигналу до 100 (всего 88 г\с) см график
Не пойдет такой расходомер, думаю
[pic]2633[/pic]
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
По лямбде
[pic]2634[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sawer
Ну лямбда то старовата уже, либо временами почему-то отключается Лямбда регулировка...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Имеешь ввиду продолжительные участки без изменения? Меня тоже смутили, но в+ и - уходят исправно
С каким параметром смотреть корелляцию (связь) лямбды? Обороты не показатель![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вона, как![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Так что вполне вероятен плохой контакт, имхо.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, но нюансы в разнице поведения по графикам тонковаты![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем получается, что расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... В вашем логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель (видимо в гору ехал), там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против ваших 17.22). Так вот похоже получается, что считать то нужно отношение расхода к нагрузке и в идеале должна получиться единица. Т.е. теоретически 100г.сек. должно быть при 100%нагрузке. Данная версия требует проработки я думаю) Даже правильнее было бы соотнести расход воздуха к расходу горючего... процентные соотношения нагрузок друг к другу, времен открытия форсунок и расходов воздуха почти одинаковые, а если сранивать впрыск и воздух то разница вообще минимальна. Если допустить, что давления топлива в наших системах одинаковое, то и расход воздуха у нас одинаков соответственно.
Думаю, что жигулевский ДМРВ имеет право на жизнь...
примерно то же и с ЛЗ. Слышал , что при полном дросселе лямбда коррекция отсутствует...
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
завтра проверю не выскочила ли ошибка по лямбде...
вроде ниче не трогал... если только когда с ДМРВ вчера ковырялся разъем лямбды как то задел...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сказанное справедливо, необходима экспертиза экспертаСообщение от sawer
В общем получается, что расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... В вашем логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель (видимо в гору ехал), там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против ваших 17.22). Так вот похоже получается, что считать то нужно отношение расхода к нагрузке и в идеале должна получиться единица. Т.е. теоретически 100г.сек. должно быть при 100%нагрузке. Данная версия требует проработки я думаю)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну кто будет выступать в роли эксперта?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
погода против меня.... +11. Не дождусь наверное когда проверить можно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-6 на улице, -2 в гараже. Полет нормальный!![]()
![]()
С первой попытки на всех котлах![]()
похоже у меня победили![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если можно, вкратце (повтори) уточни что сделано былоСообщение от sawer
похоже у меня победили![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Меня интересует 6 канал адаптации (время реакции лямбда зонда ) у меня стоит значение 0.Вычитал,что Channel 6: Lambda Regulation
This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor
cycle time in steps of 10 milliseconds.
Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms.
Попробовал мах значение которое дает выставить это 255 единиц.А мне надо выставить 165 мсек.на сколько понимаю 128 ед тут = 0мс,помогите вычеслить величину этого 10 мс шага в единицах VAGа.И у кого какое значение в этом поле стоит ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hardmax
А зачем тебе именно 165 мсек? Ты точно уверен, что ты делаешь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кому интересно выкладываю запись при пуске -5С (гараж) до прогрева. Пуск без замечаний
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уверен,время реакции лямбда должно быть не более 120 мс,а у меня больше.Вот и хочу предел сдвинуть.Только как перевести единици в мс не знаю.И мне не понятно почему там ноль прописан .